Учебная работа № 18620. «Курсовая Рентабельность ООО «ЛеСад»
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Экономическое содержание понятий «доходы», «расходы», «прибыль» предприятия
1.2. Планирование доходов, расходов и финансового результата как главный аспект управления ими
1.3. Методический аспект анализа финансовых результатов и рентабельности деятельности предприятия
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛеСад».
2.1. Характеристика деятельности предприятия: направления деятельности, организационная структура
2.2. Оценка динамики изменения и структуры доходов, расходов, прибыли организации
2.3. Анализ рентабельности деятельности ООО «ЛеСад». Оценка влияния факторов на изменение уровня рентабельности
3. ОЦЕНКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛеСад»
3.1. Разработка бизнес-плана внедрения новой производственной линии
3.2. Оценка экономического эффекта от реализации бизнес-плана и изменения рентабельности деятельности на этой основе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Принял: доц, Калинина Н,Ю,
Воронеж 2012г,
Введение
Для продвижения продукции используется множество средств коммуникаций, многие методы, Однако в настоящее время традиционные маркетинговые мероприятия уже не эффективны, Необходимо более целенаправленное воздействие на потребителя, Установлением индивидуального контакта с клиентом занимается прямой маркетинг, Он с каждым годом занимает всё большую долю в бизнес-коммуникациях компаний по всему миру,
Предметом данной работы является прямой маркетинг, проводимый организацией с целью создания и поддержания необходимых связей и контактов с потребителями и улучшения положения фирмы на рынке,
Целью представленной работы является определение сущности и особенностей различных инструментов прямого маркетинга, выявление проблем и перспектив его развития, рассмотрение значимости и влияния директ-маркетинга на производительность деятельности организации, а также исследование практического применения прямого маркетинга на примере ОАО «Сбербанк России»,
Для реализации цели поставлены следующие задачи:
1, Изучить теоретико-методологические аспекты прямого маркетинга: определить понятие и сущность, изучить его преимущества и недостатки, особенности различных форм, выяснить отличия от других инструментов продвижения и закономерности его роста в комплексе маркетинговых коммуникаций;
2, Рассмотреть применение прямого маркетинга на основе его использования при увеличении продаж банковских продуктов на примере ОАО «Сбербанк России»,
ГЛАВА 1, ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ КАК ДЕЙСТВЕННЫЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСРУМЕНТ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1,1 Прямой маркетинг: сущность, сильные и слабые стороны, понятие обратно�� связи и реакции клиента
В настоящее время прямой маркетинг является наиболее быстро развивающейся формой маркетинга, поскольку отражает тенденцию всё большей целенаправленности и индивидуализации, Сегодня он подошёл к пику своей популярности за рубежом и на этом пике будет находится достаточно долго,
В России динамика развития прямого маркетинга в целом положительная, хотя темпы немного ниже западных, Если несколько лет назад в основном только крупные кампании достаточно регулярно применяли прямой маркетинг в своей работе, то сейчас тенденция изменилась, Первоначально проблема заключалась в том, что раньше на маркетинг отводилось намного меньше средств, и большинство руководителей не понимали самой сути прямого маркетинга, в котором чем дольше работаешь с клиентом, тем лучше результат — долговременность и доверительность, Многие были не готовы к проведению таких долгосрочных кампаний, Теперь ситуация стала меняться, Многие фирмы снова начинают использовать прямой маркетинг, переоценив свой первый негативный опыт, Конкурентная борьба становится все ожесточеннее, а потоки информации — все мощнее, Клиентов больше привлекают товары изготовленные, прежде всего, с учётом их индивидуальных потребностей, Именно это и является сферой прямого маркетинга,
По определению Ассоциации прямого маркетинга, прямой маркетинг является «интерактивной системой, которая использует одно или несколько средств рекламы, чтобы вызвать измеримую реакцию и/или заключение сделки в любом месте»,
Прямой маркетинг (директ-маркетинг) — вид маркетинга, который включает в себя всевозможную деятельность, направленную на непосредственное воздействие на потребителя с целью реализации товара и развития прямых отношений с клиентом, Это определение основано на следующих ключевых моментах:
· прямой маркетинг — это интерактивная система, т, е»