Учебная работа № 18608. «Отчет по практике Финансово-хозяйственная деятельность предприятия Holiday-inn
Содержание:
»
Введение 3
Глава 1 Общие сведения о предприятии Holiday-inn 4
1.1 Характеристика предприятия 4
1.2 Организационная структура предприятия 5
1.3 Организация управления финансами 13
Глава 2 Финансово-хозяйственная деятельность предприятия 19
2.1 Имущество предприятия 19
2.2 Доходы и финансовые результаты предприятия 21
2.3 Финансовое состояние предприятия 23
Список использованной литературы 33
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Астрахань, 2011
Введение
Сегодня гостиничный бизнес — одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли, Гостиничный бизнес как под-отрасль туристского несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет,
Гостиница — это основное предприятие индустрии гостеприимства, осуществляющее прием и обслуживание посетителей; коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющих единое руководство, предоставляющее набор услуг и сгруппированное в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номеров,
Отель Авеню удобно расположен недалеко от центра города в тихом месте, что позволит Вам отдохнуть от суеты и шума,
До гостиницы можно быстро доехать, минуя перегруженные центральные магистрали, Для гостей, прибывших на личном автотранспорте в город Астрахань, при гостинице имеется охраняемая автостоянка,
Темп и напряжение современной жизни столь велики, что возможность отдохнуть превратилась в жизненную необходимость, После расписанного по минутам рабочего дня или интенсивного осмотра достопримечательностей, в наших номерах вы прекрасно отдохнете,
Цель производственной практики — знакомство с деятельностью Отеля «АВЕНЮ», г, Астрахани, Ознакомление с правилами предоставления гостиничных услуг на практике,
За время прохождения производственной практики в Отеле «Авеню» необходимо решить следующие задачи:
определить место гостиницы в социальной и маркетинговой среде;
проанализировать уровень и состояние сервисной деятельности;
изучить правовое обеспечение деятельности и ознакомиться с положениями и инструкциями, регламентирующими деятельность гостиницы;
проанализировать информационные технологии гостиницы;
приобрести опыт работы в гостинице;
-провести анализ деятельности гостиницы и предложить меры по совершенствованию сервисной деятельности,
Объект производственной практики: Отель «АВЕНЮ» г,Астрахани,
1, Описание отеля «АВЕНЮ»
Отель «Авеню» основан в ноябре 2007 года, был реконструирован из общежития Центробанка,
Отель Авеню удобно расположен недалеко от центра города в тихом месте, что позволит Вам отдохнуть от суеты и шума,
До гостиницы можно быстро доехать, минуя перегруженные центральные магистрали, Для гостей, прибывших на личном автотранспорте в город Астрахань, при гостинице имеется охраняемая автостоянка,
Темп и напряжение современной жизни столь велики, что возможность отдохнуть превратилась в жизненную необходимость, После расписанного по минутам рабочего дня или интенсивного осмотра достопримечательностей, в наших номерах вы прекрасно отдохнете,
В Отеле Авеню 26 уютных номеров, 14 двухместных, 8 одноместных, 2 комфорта и 2 люкса,
В номерах имеется все необходимое для комфортного отдыха, Все номера оснащены сплит- системами, имеют отдельную туалетную комнату с душевой кабиной,
К услугам гостей, телевизор, холодильник, интернет Wi-Fi, В стоимость номера входит завтрак,
Отель расположен по адресу: 414000, г,Астрахань, ул,Ботвина, д,91
От ж/д вокзала — 5 мин,
От автовокзала — 5 мин»