Учебная работа № 18547. «Диплом Финансовое планирование текущей деятельности предприятия
Содержание:
«Введение 4
Глава 1. Теоретические и методические основы финансового планирования текущей деятельности предприятия 8
1.1 Сущность и цели финансового планирования 8
1.2 Виды и содержание финансового плана 10
1.3 Принципы и методы разработки финансовых планов 16
1.4 Бюджетирование текущей деятельности предприятия 20
1.5 Особенности финансового планирования деятельности страховых компаний. 29
Глава 2. Анализ финансового планирования
в Страховой группе «УралСиб» 35
2.1. Характеристика деятельности организации 35
2.2. Анализ динамики поступления страховых премий 43
2.3. Анализ формирования стратегических и оперативных финансовых планов компании 46
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию финансового планирования 52
Заключение 63
Список использованной литературы 66
Приложение 1 67
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Ветрова Елена Николаевна
Санкт-Петербург, 2011 г,
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ
1,1 Сущность и роль финансовой стратегии в деятельности предприятия
1,2 Виды финансовых стратегий, Процесс формирования
1,3 Методы и модели выбора финансовой стратегии
ГЛАВА 2, АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2,1 Общая характеристика предприятия
2,2 Анализ финансового состояния предприятия
2,2,1 Предварительный обзор экономического и финансового положения
2,2,2 Анализ коэффициентов ликвидности
2,2,3 Анализ коэффициентов рентабельности
2,2,4 Анализ коэффициентов финансовой устойчивости
2,2,4 Оценка деловой активности
ГЛАВА 3, РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3,1 Выявление проблем существующей финансовой стратегии
3,1,1 С использованием рычагов
3,1,2 С использованием матриц
3,2 Выводы и рекомендации по улучшению финансового состояния
3,3 Перспективы развития отрасли
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
По результатам финансового анализа предприятия выявляются слабые места, на которые следует обратить внимание и доработать или же совсем ликвидировать, Затем, с оглядкой на полученные в результате выводы, уже можно принимать управленческие решения,
В России (впрочем, и не только в ней) рыночные отношения формируются за счёт увеличения и усиления конкуренции, технологических изменения, постоянное дополнение и изменение налогового законодательства, изменения процентных ставок, курсов валют и так далее»