Учебная работа № 18534. «Контрольная Системный анализ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 18534. «Контрольная Системный анализ

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
«1.12.Структуризация в системах. Графоаналитические и топологические методы структуризации систем. 3
2.3. Выбрать систему и привести для нее схему информационных потоков 6
Задание № 3.Рассматривается система (фирма), в состав которой входят четыре дочерних предприятия, производящих однотипную продукцию. Руководство фирмы имеет возможность дополнительно инвестировать в производство 200 тыс. у.е. В силу различных условий производства значения приростов продукции предприятий на одинаковые объёмы вкладываемых в них инвестиционных ресурсов не совпадают. После предварительно выполненной оценки получены следующие значения приростов продукции предприятий при различных объемах инвестирования:
Прирост выпуска продукции при заданном объеме инвестирования, тыс. у.е./год
Объем инвестиро-вания,тыс. у.е. Порядковый номер предприятия
1 2 3 4
0 0 0 0 0
50 20 30 40 30
100 61 72 62 83
150 112 108 97 98
200 140 122 134 127

Необходимо, используя принцип оптимальности Ричарда Беллмана и основанный на нем метод динамического программирования, пределить такое распределение инвестиционных ресурсов между предприятиями, при котором они использовались бы полностью, а совокупный прирост продукции по фирме в целом был бы максимальным.

Порядковый номер предприятия
Вариант индивидуального задания Шаг расчета
1 2 3 4
3.12 4 3 2 1
9
Список литературы 12

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   18534.  "Контрольная Системный анализ
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ИП-05
    Ежов А, С,
    Проверил: д,т,н,, профессор Киселева Т,В,
    Новокузнецк, 2008г,
    Задание на самостоятельную работу
    1) Выявить проблему, охарактеризовать её, увязать с системой, в рамках которой она будет решаться, выявить цель, ограничения и критерии
    2) Построить содержательно-математическую модель объекта исследования (определить элементы, входящие в объект, входные и выходные воздействия),
    3) Расчленить проблему на взаимосвязанные частные задачи, охарактеризовать каждую из них,
    4) Выбрать одну частную задачу и подробно ее описать,
    5) Повторить пункты 1-4 по отношению к одной частной выбранной задаче,
    6) Найти и охарактеризовать альтернативные пути решения выбранной частной задачи,
    Выводы
    1,
    Проблема: низкое качество обслуживания клиентов в отделениях Сбербанка РФ,
    В современных условиях практически каждый человек, так или иначе, в процессе своей повседневной жизни сталкивается с деятельностью банков, а также принадлежащих им операционных касс, Приобретение недвижимости или автотранспорта, получение кредита, оформление займа, обналичивание либо вложение денежных средств, оплата коммунальных услуг, услуг связи- все эти операции осуществляется при непосредственном участии банков, Однако, зачастую, качество обслуживания клиентов при осуществлении данных операций оставляет желать лучшего, Не являются исключением и отделения Сбербанка РФ, Под низким качеством обслуживания подразумевается, прежде всего: большие временные задержки в процессе обслуживания, низкий уровень комфорта клиентов при ожидании, некорректное поведение операторов рабочих окон, и прочие недостатки, снижающие удовлетворённость клиентов, В условиях наступившего глобального экономического кризиса, кризиса ликвидности, множество банков, как в России, так и за рубежом, столкнулось с проблемой поиска и привлечения свободных денежных средств, необходимых для обеспечения нормального их функционирования, Отсутствие «длинных» денег вынуждает банки сокращать программы кредитования предприятий и частных лиц, что, в конечном счёте, негативно сказывается на развитии экономики в целом, Выходом из сложившейся ситуации для банков является привлечение дополнительных клиентов-вкладчиков, что невозможно без повышения качества обслуживания в отделениях этих банков,
    Цель: повысить качество обслуживания клиентов в отделении Сбербанка РФ,
    Ограничения:
    1, Денежные,
    2, Временные,
    3, Людские,
    Критерий: суммарное количество жалоб клиентов на качество обслуживания за месяц»