Учебная работа № 18501. «Диплом Инвестиции в условиях внешнеэкономической деятельности на примере ЧЭМК

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 18501. «Диплом Инвестиции в условиях внешнеэкономической деятельности на примере ЧЭМК

Количество страниц учебной работы: 124
Содержание:
»
Оглавление 2
Введение 3
1. Инвестиции в условиях внешнеэкономической деятельности 6
1.1. Инвестиции как источник формирования международной конкурентоспособности предприятия 6
1.2. Оценка инвестиционных проектов в условиях внешнеэкономической деятельности 14
2. Анализ хозяйственно-финансовой и внешнеэкономичекой деятельности ОАО «ЧЭМК» 27
2.1. Краткая характеристика и основные направления деятельности ОАО «ЧЭМК» 27
2.2. Анализ хозяйственно-экономических показателей деятельности предприятия ОАО «ЧЭМК» 31
2.3. Анализ внешнеторговой деятельности 47
3. Оценка инвестиционного проекта по закупке нового оборудования 57
Заключение 65
Библиографический список 69
Приложения 74

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   18501.  "Диплом Инвестиции в условиях внешнеэкономической деятельности на примере ЧЭМК
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

Чебоксары 2007
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1,1, Понятие PR-кампании как основополагающей в PR-деятельности
1,2, Понятие планирования PR-кампании, виды планирования
1,3, Разработка программы PR, основные этапы
1,4, Роль рекламы в PR
2, АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
2,1, Анализ сложившейся ситуации на рынке данных услуг
2,1,1, По России
2,1,2, По Чувашии
2,2, Анализ опроса учащихся 11-х классов
2,3, PR-кампания
2,4, Разработка внутреннего PR
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ

PR-кампания представляет комплексное и многократное исполь-зование РR-средств, а также рекламных материалов в рамках еди-ной концепции и общего проведения плана воздействия на мнения и отношения людей в целях популяризации имиджа, поддержания репутации, РR-кампания в отличие от рекламной кампании готовит будущий рынок, создает потребителю благоприятную обстановку для принятия положительного решения относительно идеи, товаров или услуг,
История происхождения и развития науки PR (паблик рилейшнз) ведет свое начало с древнейших времен, так как всегда в человеческом обществе возникали проблемы социального регулирования и установления норм социального согласия,
PR, как самостоятельная наука, зародился в США,
В 1900 году Гарвардский университет уже имел собственное бюро паблисити, Офис паблисити также в 1904 году был создан в университете штата Пенсильвания, В 1912 году было создано первое крупное бюро PR при Американском телефонно-телеграфном объединении»