Учебная работа № 18465. «Контрольная Финансы и кредит, вариант 2

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 18465. «Контрольная Финансы и кредит, вариант 2

Количество страниц учебной работы: 12
Содержание:
Вопрос 1.Особенности Финансовой системы Российской Федерации.
Вопрос 2.Дайте определение понятию «управление финансами »
Вопрос 3.Назовите виды, цели и задачи финансового контроля.
Вопрос 4.Объясните функции ЦБ РФ на открытом рынке в экономической системе.
Вопрос 5.В чем проявляется возможность и необходимость использования государственного кредита?
Вопрос 6.От чего зависят изменения в объеме, составе и структуре государственных расходов?
Вопрос 7.В чем состоит назначение Пенсионного фонда?
Вопрос 8.В чем разница между оборотными фондами и оборотными средствами?
Вопрос 9.В чем сходство и различие контокоррентного кредита и овердрафта?
Вопрос 10.Назовите характерные черты факторинга. В чем сходство факторинга с форфейтингом?

Стоимость данной учебной работы: 150 руб.Учебная работа №   18465.  "Контрольная Финансы и кредит, вариант 2
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

Диалог, досуг, осведомиться, километр, цыган, средства, центнер, договор, баловнику, намерение,
2, Укажите, в каких словах ЧН произносится как
А) [шн]
Б) [чн]
В) вариантно
В случаях затруднения используйте «Орфоэпический словарь русского языка», Спичечный, пшеничный, прачечная, полуночный, подсвечник, Фоминична,
3, Дайте определение следующих иноязычных слов (при затруднении обращаться к Словарю иностранных слов): Позиция, инфляция, маневры, кодекс, маркетинг, прецедент, инцидент, конъюнктура, масштаб,
4, Составьте словосочетания с данными словами Осудить — обсудить, освоить — усвоить, опасный — опасливый,
5, Образуйте форму родительного падежа множественного числа, Анчоусы, носки, гланды, браслеты, ошметки, очистки, консервы, сапоги, чулки, дебаты,
6, Подберите к данным существительным подходящие по смыслу прилагательные, Чай, какао, крупье, рантье, Дели, Торонто, леди,
7, Подберите к существительным мужского рода существительные женского рода, Отметьте случаи, когда соответствия нет, Агроном, конькобежец, член-корреспондент, тракторист, учитель, машинист,
8, Употребите числительные в нужной форме, От 946 отнять 27, 18, 92,
9, От данных слов образуйте форму множественного числа, Директор, токарь, инструктор, слесарь, шофер, редактор,
10, Напишите резюме,
1, Поставьте ударения в словах, В случаях затруднения используйте словари,
Диалог, досуг, осведомиться, километр, цыган, средства, центнер, договор, баловнику, намерение,
Диало?г; досу?г; осве?домиться; киломе?тр; цыга?н; сре?дства; це?нтнер; догово?р; баловнику?; наме?рение»