Учебная работа № 18458. «Курсовая Межбюджетные отношения в РФ: теоретический аспект

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 18458. «Курсовая Межбюджетные отношения в РФ: теоретический аспект

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
Введение 3
1. Сущность, содержание и принципы организации межбюджетных отношений в РФ 5
2. Межрегиональное перераспределение финансовых ресурсов 13
3. Характеристика моделей межбюджетных отношений 21
4. Анализ форм межбюджетных трансфертов на субфедеральном уровне 23
Заключение 28
Список литературы 29

Список литературы

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 02.02.2006) // Российская газета –1998- 12 августа
2. Федеральный закон от 23 декабря 2003 г. N 186-ФЗ «О федеральном бюджете на 2004 год» // Парламентская газета от 6 января 2004 г. N 1
3. Федеральный закон от 23 декабря 2004 г. N 173-ФЗ «О федеральном бюджете на 2005 год» // Парламентская газета от 28 декабря 2004 г. N 244
4. Федеральный закон от 26 декабря 2005 г. N 189-ФЗ «О федеральном бюджете на 2006 год» // Российская газета от 29 декабря 2005 г. N 294
5. Артемьева С. Совершенствование системы межбюджетных отношений в современных условиях // Вопросы экономики. — 2002. — N 5.
6. Багратуни К.Ю. Регулирование межбюджетных отношений в странах с федеративным государственным устройством // Проблемы прогнозирования. — 2003. — N 1.
7. Игудин А.Г. Некоторые проблемы межбюджетных отношений // Финансы. — 2003. — N 5.
8. Орлов А.И. Прикладной бюджетный анализ: методика и подходы. СПб., 2002.
9. Тенденции развития межбюджетных отношений в Российской Федерации // АНАЛИТИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК №23(311), декабрь 2006 г.
10. Федеративные межбюджетные отношения: современные тенденции и перспективы // Вопросы экономики. — 2002. — N 5.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   18458.  "Курсовая Межбюджетные отношения в РФ: теоретический аспект
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

Норильск
2011г
Содержание

Введение

1, Межбюджетные отношения: теоретические подходы
1,1 Понятие и признаки межбюджетных отношений
1,2 Организация межбюджетных отношений в РФ
2, Проблемы межбюджетных отношений в России и перспективы их решения
2,1 Проблемы межбюджетных отношений в России
2,2 Перспективы совершенствования системы межбюджетных отношений в России
Заключение
Список использованных источников
Введение

Экономико-политические проблемы бюджетного федерализма занимают одно из центральных мест в российской и зарубежной экономике, являются кардинальной проблемой развития федеративной системы современной России, поскольку от их решения непосредственно зависят ее социально-экономическая целостность и политическая стабильность,
Обязательным условием успеха стратегических преобразований в экономической сфере страны является наведение порядка в отношениях между федеральным и региональным уровнями власти при составлении и реализации федерального и региональных бюджетов развития,
Проблема заключается в рациональном, экономически эффективном распределении бюджетных средств на всех уровнях федеративного устройства России в интересах субъектов Федерации, всех граждан,
Актуальность названным проблемам придает тот факт, что сложившаяся в России система межбюджетных отношений, несмотря на проведенные реформы, не отвечает основополагающим принципам бюджетного федерализма и стратегии развития страны на долгосрочную перспективу, По уровню децентрализации бюджетных ресурсов Россия практически не уступает большинству федеративных государств, однако, формально сохраняет крайне высокую, даже по меркам унитарных государств, централизацию налогово-бюджетных полномочий, Бюджеты субъектов Российской Федерации перегружены обязательствами, возложенными на них федеральным законодательством без предоставления источников финансирования, Более 80% налоговых доходов этих бюджетов формируется за счет отчислений от федеральных налогов, по-прежнему распределяется без четких критериев и процедур, что подрывает стимулы к проведению структурных реформ, привлечению инвестиций, развитию налогового потенциала территорий и повышению собираемости налогов,
Таким образом, объектом данной работы являются межбюджетные отношения, а предметом — проблемы межбюджетных отношений в Российской Федерации и направления их решения,
Цель работы заключается в рассмотрении проблем межбюджетных отношений в России, Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1, рассмотреть понятие и признаки межбюджетных отношений;
2, рассмотреть особенности организации межбюджетных отношений в России;
3, проанализировать основные проблемы межбюджетных отношений в России;
4, Рассмотреть основные пути совершенствования организации системы межбюджетных отношений в России,
Информационную базу исследования составляют труды отечественных и зарубежных экономистов по рассматриваемому вопросу, нормативно-правовые акты, материалы периодической печати и ресурсы сети Интернет,
Методологическую основу исследования составляют методы научной абстракции, позитивного анализа, эмпирический и исторический методы, инструментарий экономической и математической статистики,
1, Межбюджетные отношения: теоретические подходы
1,1 Понятие и признаки межбюджетных отношений

Современные государства независимо от формального устройства в форме федерации, конфедерации или унитарного государства включают в себя субнациональные административно-территориальные единицы, являющиеся существенно неоднородными по различным характеристикам (по уровню экономического развития, потребностям в предоставлении общественных благ, стоимости предоставления общественных благ и т,д,),
Соответственно, наличие различных административно-территориальных образований в одном государстве приводит к существованию проблемы неравенства регионов и порождает необходимость решения такой проблемы,
Эта проблема решается в рамках межбюджетных отношений, Межбюджетные отношения по своей природе относятся к особой фазе процесса формирования и реализации ядра системы государственных финансов — бюджета,
Содержание этих отношений задано перераспределением финансовых средств с участием различных уровней государственного бюджета, адекватных способу организации государственной власти и управления»