Учебная работа № 18444. «Отчет по практике Совершенствование финансовой политики ОАО «Уралсвязьинформ»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 18444. «Отчет по практике Совершенствование финансовой политики ОАО «Уралсвязьинформ»

Количество страниц учебной работы: 44
Содержание:
«1. Введение 3
1.1 Описание ОАО «Уралсвязьинформ» 3
1.2 Структура Челябинского филиала ОАО «Уралсвязьинформ» 4
1.3 Описание места на телекоммуникационном рынке Челябинского филиала электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ» 7
2. Анализ финансового состояния, объекта исследования. 15
2.1 Показатели финансовой устойчивости 15
2.2 Анализ финансового менеджмента 17
3. Обоснование мероприятий по совершенствованию 26
Заключение 31
Список использованных источников и литературы 37
Приложение. Финансовая отчетность ОАО «Уралсвязьинформ» 39

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа №   18444.  "Отчет по практике Совершенствование финансовой политики ОАО «Уралсвязьинформ»
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

Л
Киров 2012г,

Оглавление
Введение
Глава 1, Теоретические основы адаптации персонала
1,1 Понятие, цели и виды адаптации
1,2 Этапы адаптации
1,3 Система управления адаптацией персонала
Глава 2, Анализ системы адаптации в Кировском филиале ОАО «Ростелеком»
2,1 Характеристика Кировского филиала ОАО «Ростелеком»
2,2 Численность и структура персонала ОАО «Ростелеком»
2,3 Система адаптации ОАО «Ростелеком»
2,4 Предложения по совершенствованию системы адаптации в Кировском филиале ОАО «Ростелеком»
Заключение
Библиографический список
Приложения

Введение
Адаптация является важным элементом системы управления персоналом предприятия, но несмотря на это, адаптационным мероприятиям в компании подчас уделяется минимум внимания, так как временные и организационные ресурсы службы персонала инвестируются преимущественно в развитие систем оценки и обучения, Нередко организации используют только отдельные элементы адаптации, например, проводят для новичков вводные курсы или выдают всем пришедшим «Справочник сотрудника», Но для того чтобы проводимые мероприятия были эффективными, необходим системный подход к адаптации новых сотрудников, Отсутствие системности может привести к снижению эффективности других проектов HR — службы, направленных на формирование бренда работодателя, развитие корпоративной культуры,
Внедрение системы управления адаптацией в предприятия представляет собой достаточно сложную задачу, но от ее нее зависит решение таких важных задач для предприятия, как: уменьшение стартовых издержек, уменьшение текучести кадров, возможно, более быстрое достижение рабочих показателей, приемлемых для организации — работодателя, вхождение работника в рабочий коллектив, в его неформальную структуру и ощущение себя членом команды, снижение тревожности и неуверенности, испытываемых новым работником, Чем эффективнее внедренная система адаптации в организации, тем экономнее будет расходоваться время непосредственного руководителя и рядовых работников, быстрее будет происходить развитие у нового работника удовлетворенности работой, позитивного отношения к работе и реализма в ожиданиях,
Цель данной работы — исследовать систему адаптации на примере кировского филиала ОАО «Ростелеком»,
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1, Изучить литературу по теме исследования;
2, Охарактеризовать систему адаптации персонала кировского филиала ОАО «Ростелеком»;
3, Составить практические рекомендации для совершенствования системы адаптации в кировском филиале ОАО «Ростелеком»
Объект исследования — персонал кировского филиала ОАО «Ростелеком»,
Предметом исследования является система адаптации персонала в кировском филиале ОАО «Ростелеком»,
В ходе исследования использованы следующие методы — анализ, синтез, индукция, дедукция, метод обобщения,
Информационной базой работы послужили учебные пособия, труды зарубежных и российских учёных — экономистов и психологов, материалы периодических изданий, ресурсы Интернет по теме исследования,

Глава 1, Теоретические основы адаптации персонала
1,1 Понятие, цели и виды адаптации
Понятие адаптация происходит от лат, adapto приспособляю, Оно заимствовано из биологии и означает прилаживание, приспособление к окружающей среде,
Адаптация означает включение личности в новую для нее предметно — вещевую и социальную среду, Когда человек поступает на работу, он включается в систему внутриорганизационных трудовых отношений, занимая в ней одновременно несколько позиций»