Учебная работа № 18441. «Контрольная Финансово-кредитная система вариант 7

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 18441. «Контрольная Финансово-кредитная система вариант 7

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
«Введение…………………………………………………………………………..3
1. Понятие, задачи и функции рынка ценных бумаг ………………………….4
1.1. Российский рынок ценных бумаг: понятие, особенности……………….4
1.2. Функции, задачи роль и участники рынка ценных бумаг……………….5
2. Внебюджетные фонды, их содержание и функции ………………………..8
2.1. Понятие и общая характеристика внебюджетных фондов………………8
2.2. Классификация и особенности внебюджетных фондов Российской Федерации………………………………………………………………………..12
Заключение………………………………………………………………………16
Список использованной литературы………………………………………….18

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   18441.  "Контрольная Финансово-кредитная система вариант 7
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

1 Проблемы современной денежно-кредитной системы России
1,2 Совершенствование региональной денежно-кредитной политики
2, Характеристика денежно-кредитной системы одного из регионов СЗФО (на примере Калининградской области)
2,1 Показатели развития денежно-кредитной системы Калининградской области
2,2 Перспективы банковского сектора Калининградской области
Заключение
Список использованной литературы
Введение

Актуальность темы исследования, Переход России к рыночной экономике и отказ от централизованного планирования как доминанты государственного регулирования обусловили тенденции регионализации в национальной экономической системе, При этом под регионализацией понимается не только формирование экономических комплексов на уровне субъекта Федерации, но и объективно складывающиеся комплексы нескольких граничащих и исторически взаимосвязанных регионов, Одним из наиболее активных и весьма перспективных российских регионов является Северо-Западный регион Российской Федерации,
Объектом исследования является денежно-кредитная система региона, Предмет исследования — место денежно-кредитной системы в экономике региона,
Целью исследования является анализ денежно-кредитной системы в составе экономики региона, направленного на обеспечение экономического развития,
Реализация цели исследования потребовала решения следующих задач:
1, определить сущностные основы и базовые критерии оценки влияния денежно-кредитной системы регионов на экономическое развитие;
2, исследовать основные тенденции развития банковского сектора регионов России, оценить их влияние на процессы экономического развития Российской Федерации и на требования к ним со стороны всех групп потребителей;
3, выявить и изучить особенности, проблемы и важнейшие тенденции развития денежно-кредитной системы Северо-Западного ФО (на примере Калининградской области),
1, Взаимодействие Российской Федерации и её субъектов в рамках денежно-кредитной системы

1,1 Проблемы современной денежно-кредитной системы России

Развитие экономики России на современном этапе во многом связано с изменением роли регионов в новых хозяйственных условиях, формируемых под воздействием определенного прогресса в регулировании важнейших макроэкономических пропорций преимущественно рыночными методами с активным использованием инструментов денежно-кредитной политики, Расширение экономической самостоятельности регионов повлекло за собой отход от отраслевой системы управления экономикой и существенно повысило значение комплексности и пропорциональности регионального развития в качестве стабилизирующего макроэкономического фактора, Однако укрепление вертикали власти не влечет за собой возврат к принципам административного управления экономикой, к потере регионами своей самостоятельности,
Общеизвестно, что значимыми компонентами государственного регулирования территориального развития являются «специально организуемые формирования и распределения финансовых потоков между уровнями и единицами территориальной структуры государства», в результате которых образуются общегосударственные, региональные и местные бюджетно-налоговые системы, В большинстве случаев, когда говорят о ресурсном обеспечении регионального развития, имеют в виду бюджетный федерализм, который преимущественно отождествляется с межбюджетными отношениями, В данном пункте настоящей главы ставится вопрос об обеспечении регионального развития денежными и кредитными ресурсами, следовательно, речь пойдет о соответствии денежно-кредитной политики Банка России проводимым в стране преобразованиям, в том числе и на региональном уровне,
Сложность и противоречивость экономической ситуации, в которой оказалась Россия выдвигает необходимость системного подхода к определению содержания денежно-кредитной политики, а также эффективной ее реализации, При рассмотрении формирования и реализации денежно-кредитной политики следует исходить из предпосылки, что последняя является одним из важнейших направлений государственного регулирования экономической деятельности,
Без наличия ресурсной базы не федеральное, не региональное управление эффективно реализовываться не может, однако в данном случае акцент необходимо сделать не столько на финансовом, сколько на кредитном обеспечении, т,е, предоставление ресурсов на возвратной основе,
Поэтому одним из важнейших приоритетов государственной экономической политики на федеральном и региональных уровнях является оздоровление финансово-кредитной системы в целях обеспечения эффективности использования капитала на всех уровнях передаточного процесса Балабанова, Н,В, Государственное регулирование процесса концентрации банковского капитала в РФ // Финансы, кредит и международные экономические отношения в XXI веке»