Учебная работа № 18329. «Диплом Проект мероприятий по разработке финансовой стратегии фирмы ОАО «Красный октябрь»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 18329. «Диплом Проект мероприятий по разработке финансовой стратегии фирмы ОАО «Красный октябрь»

Количество страниц учебной работы: 83
Содержание:
«Введение 4
1. Теоретические аспекты финансовой стратегии 8
1.1. Сущность и назначение финансовой стратегии и финансовой политики на предприятии 8
1.2. Классификация финансового планирования 18
1.3. Модели и методы финансовой стратегии 21
2. Оценка финансовой стратегии компании 32
2.1. Общая характеристика предприятия 32
2.2. Оценка основных показателей деятельности 35
2.3. Анализ финансовой стратегии 51
3. Мероприятия по повышению финансовой стратегии организации 58
3.1. Разработка мероприятий по оптимизации финансовой стратегии 58
3.2. Внедрение и расчет предлагаемых мероприятия 60
Заключение 64
Список литературы 66

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   18329.  "Диплом Проект мероприятий по разработке финансовой стратегии фирмы ОАО «Красный октябрь»
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

ru/
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
Разработка программы маркетинговых коммуникаций (на примере ОАО «Приморский кондитер», г, Владивосток)
Содержание

1, Теоретические аспекты разработки программ маркетинговых коммуникаций
1,1 Сущность комплекса маркетинговых коммуникаций
1,2 Разработка плана маркетинговых коммуникаций
1,3 Подходы к оценке эффективности программы маркетинговых коммуникаций
2, Анализ условий и особенностей реализации коммуникационной деятельности ОАО «Приморский кондитер»
2,1 Характеристика ОАО «Приморский кондитер» как хозяйствующего субъекта
2,2 Анализ внешней среды для ОАО «Приморский кондитер»
2,3 Оценка маркетинговой деятельности в области маркетинговых коммуникаций предприятия ОАО «Приморский кондитер»
3, Разработка программы маркетинговых коммуникаций для ОАО «Приморский кондитер»
3,1 Общая характеристика программы маркетинговых коммуникаций
3,2 Расчет бюджета программы маркетинговых коммуникаций
3,3 Оценка эффективности программы маркетинговых коммуникаций
Заключение
Введение

Российский рынок кондитерских изделий является насыщенным, ведь на нем представлены не только крупнейшие отечественные производители («Красный октябрь», концерн «Бабаевский», «СладКо», «Россия — щедрая душа»), но и иностранные компании («Mars», «Nestle»), Иностранные компании ведут себя достаточно активно, процесс освоения рынка продолжается ускоренными темпами, Основными поставщиками импортной продукции являются: Германия, США, Великобритания, Украина, прибалтийские страны, Финляндия, Польша, Нидерланды,
Между отечественными и западными производителями, которые осуществляют производство кондитерских изделий на территории России, на рынке сложилась очень острая конкуренция, Причем можно четко выделить два подхода к ведению бизнеса, Российские, крупные производители предпочитают расширять свое присутствие на рынке экстенсивным путем, покупая небольшие региональные предприятия, как собственно кондитерские, так и смежные, Они также стремятся открыть больше фирменных магазинов и торговых домов в регионах, Отечественные компании делают ставк�� на универсальность ассортимента — параллельное производство шоколада, карамели, мармелада, тортов и пр,
Западные же компании делают основной упор на шоколад (более дорогой и рентабельный, чем карамель или печенье), а также предпочитают вкладывать серьезные деньги в продвижение собственных марок,
Цены, качество, ассортимент продукции у российских компаний и иностранных примерно одинаковые, Однако, в настоящее время соотношение спроса на отечественные и импортные мучные кондитерские изделия таково, что наблюдается явный перевес в сторону продуктов российских фабрик, Это объясняется просто — почти во всех крупных городах нашей страны расположены местные кондитерские фабрики, которые поставляют на рынки свежую продукцию, которая пользуется спросом у российского потребителя,
В данных условиях на кондитерском рынке необходимо бороться за своего потребителя, Ведь потребитель стал более требовательный, От такого разнообразия продукции на рынке, ему становится все сложнее и сложнее угодить, Поэтому, в отделах маркетинга постоянно ведется разработка «новинок»- новых форм печенья, вкусов, линий кондитерских,
Но не последнюю роль будет иметь и разработка коммуникативной политики для предприятия-производителя, ведь, как известно, «реклама — двигатель прогресса», Различные акции по стимулированию сбыта, PR — акции помогут компании обрести постоянных клиентов, приверженцев данной торговой марки, которые в свою очередь будут источником постоянной прибыли, а также могут стать звеном между компанией и потенциальными клиентами, которые в силу обстоятельств не знают о данной торговой марке»