Учебная работа № 18312. «Курсовая Организация и технология проведения тендера ОАО Гранд-Электро

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 18312. «Курсовая Организация и технология проведения тендера ОАО Гранд-Электро

Количество страниц учебной работы: 92
Содержание:
«Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1. Управление процессом в открытом конкурсе на получение государственных заказов…………………………………………………………….5
1.1 Государственный заказ как способ удовлетворения государственных нужд: понятие, признаки, функции…………………………………………………………5
1.2 Рынок государственных заказов, его особенности …………………………..13
1.3 Принципы формирования и формы размещения государственного заказа…………………………………………………………………………………18
1.4 Общий порядок проведения тендера………………………………………………30
Глава 2. Организация и технология проведения тендера ОАО «Гранд-Электро»…..…………………………………………………………………………38
2.1 Общая характеристика ОАО «Гранд-Электро»………….……………………38
2.2 Проведение открытого конкурса……………………………………………….29
2.3 Проведение тендера с участием ОАО «Гранд-Электро»………….………….41
Глава 3. Рекомендации по улучшению организации и проведения тендера…………………………………………………………………..……………45
3.1 Грамотное составление конкурсной документации………………………………45
3.2 Знакомство с условиями тендера и тщательной подготовке заявок…………………………………………………………………………………66
3.3 Правила предоставления документов………….………………………………68
Заключение……………………………………………………………………………..71
Список использованных источников………………………………………………73
Приложения…………………………………………………………………………78
»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа №   18312.  "Курсовая Организация и технология проведения тендера ОАО Гранд-Электро
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы


2013
Оглавление
Введение
Глава 1, Теория, Разработка и восприятие рекламы
1,1 Особенности восприятия рекламы
1,2 Инсайт в рекламе как интеллектуальное явление
1,3 Технология разработки рекламного продукта
Глава 2, История General Motors Company
2,1 История становления компании GMC, Авторяд
2,2 Американская Национальная Выставка в Москве
2,3 Управление компанией General Motors
Глава 3, Проблемы General Motors Company, Причины неудач
3,1 Доля рынка и перспективы компании
3,2 Проблемы GMC, Причины
3,3 Возможные выходы из сложившихся ситуаций
Заключение
Список литературы
Введение
инсайт реклама выставка
Актуальность темы
Вопросы, касающиеся разработки и продвижения рекламного продукта в наше время являются очень актуальными, не лишним будет рассмотреть ошибки компании General Motors, чтобы на основе их опыта сделать для себя выводы как рекламист, Актуальность темы дипломной работы связана со значительным распространением исследуемого явления и заключается в необходимости разработки рекомендаций по совершенствованию работы в рассматриваемой области, Тема актуальна как для широкого круга общественности, так и для специалистов в сфере рекламы и маркетинга,
General Motors, один из крупнейших автомобильных концернов мира с вековым опытом, учрежденный в Соединенных Штатах Америки, родине маркетинга, рекламы и брендинга, как нельзя кстати подходит как пример для рассмотрения,
Объект исследования дипломной работы — General Motors Company, одна из крупнейших компаний по производству автомобилей и комплектующих,
Предмет исследования — Политика компании касаемо рекламной стратегии от начала существования и по наши дни, выявление основных ошибок и недочётов в маркетинговой стратегии и возможные пути решения описанных проблем,
Цели и задачи,
Целью дипломной работы является изучение истории компании General Motors, выявление основных рекламных и маркетинговых промахов,
Задачи:
— Изучить психологическое влияние рекламы на подсознание человека,
— Описать процесс разработки рекламного продукта,
— Изучить историю компании General Motors,
— Изучить внутреннюю и внешнюю политику компании,
— Выявить основные ошибки GMC и предложить возможные пути решения,
Методы исследования, В ходе исследования вопроса мной были использованы следующие методы исследования :
— Метод анализа литературы
— Анализ исторических архивов
— Метод сравнения
Статистика гласит, что за сутки человек обрабатывает информацию 200-400 рекламных объявлений и около 100 рекламных роликов, на почтовые ящики за месяц приходят сотни, а то и тысячи рекламных писем, но, к сожалению, не все рекламные сообщения доходят до конечной цели — до 1)сознания потребителя, дабы смотивировать человека приобрести товар или услугу»