Учебная работа № 18250. «Контрольная Государственные и муниципальные финансы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 18250. «Контрольная Государственные и муниципальные финансы

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
Задание 1.
Подготовьте примерный проект бюджета субъекта РФ на следующий финансовый год (в таблице доходов и расходов, разрезе абсолютных и относительных показателей). Рассчитайте объем налоговых доходов бюджета и размер бюджетных инвестиций, заложенных в нем, если совокупные расходы-450 млрд. руб., дефицит-60 млрд. руб., сумма неналоговых доходов-180 млрд. руб., дотация составляет 10 % от неналоговых доходов бюджета. Текущие расходы соответствуют 95 % от всего объема расходов.

Задание 2.
Дайте определение расходам бюджета. Структурируйте их по разным основаниям, приведите в каждом случае 2-3 примера. Назовите расходы, финансируемые исключительно из бюджета субъекта РФ.

Задание 3.
Продолжите формулировки.
1.Безвозмездные поступления в бюджет могут поступать в виде
2. Субсидия представляет собой межбюджетные трансферты,
3.По отношению к налоговым доходам местных бюджетов в бюджете
4. В составе бюджетных инвестиций заложены ассигнования на цели
5. Налоговые полномочия органов государственной власти и
6. К федеральным налогам, закрепленным Бюджетным Кодексом РФ за

Задание 4.
Государственные дисконтные облигации — это облигации, которые продаются по курсу ниже номинальной стоимости, а погашаются по номинальной. Разница и составляет доход по облигации. Используя формулы:
W=N-P
где:W- доход по облигации, N-номинальная стоимость, P-цена облигации;
Pk= P/N 100%
где: Pk -курс облигации, P — цена облигации, N- номинальная стоимость облигации;
решите задачу. Данные для расчета: государственная облигация номиналом 10 тыс. руб. продается по курсу 87,5. Определите сумму дохода от покупки 10 облигаций. Если они погашаются через 91 день, то какова их доходность в пересчете на год (365 дней)?

Задание 5.
Что представляет собой ситуация, вытекающая из таблицы? Каковы способы ее разрешения в проекте финансового плана, в ходе исполнения бюджета?
Таблица 1. Структура бюджета городского округа Н.
Доходы бюджета Расходы бюджета
1.Налоговые доходы -80 ед. 1.Текущие расходы -170 ед.
2.Неналоговые доходы -20 ед.
3.Безвозмездные поступления- 70 ед. 2.Бюджетные инвестиции -10 ед.
Итого: -170 ед. Итого: -180 ед.

Стоимость данной учебной работы: 1365 руб.Учебная работа №   18250.  "Контрольная Государственные и муниципальные финансы
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

ru/
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИИ?СКОИ? ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИИ? ГОСУДАРСТВЕННЫИ? ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
КАФЕДРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ
Контрольная работа
на тему: Сравнительный анализ структуры и динамики государственного долга России и США
Выполнила:
Филиппович Юлия
Санкт-Петербург
Введение
Актуальность выбранной мною темы подтверждается тем, что структура потребления и развития международного сотрудничества государств, состояние государственных финансов, денежного обращения и инвестиционного климата зависит от государственного долга страны,
Целью моей работы является выявить значение государственного долга в системе экономических отношений, проанализировать структуру и функции, которые выполняет государственный долг на примере двух развивающихся стран: России и США,
Для достижения моей цели я должна выполнить следующие задачи в ходе своей работы:
ь Рассмотреть понятие государственного долга и его виды;
ь Проанализировать историю государственного долга;
ь Дать определение государственным облигациям;
ь Выявить риск государственного долга;
ь Проанализировать списание государственного долга;
ь Определить структуру государственного долга;
ь Определить возможный масштаб государственного долга;
ь Выявить проблемы государственного долга и пути их решения;
Все задачи были рассмотрены на примере состояния государственного долга России и США,
В широком смысле государственный долг представляет собой все непогашенные обязательства государства, Также государственный долг является результатом заимствований государства с целью покрытия дефицита бюджета, Долг государства равен сумме дефицитов прошлых лет с учётом вычета бюджетных излишков, В США государственный долг может также включать в себя задолженности федерального, регионального правительства или муниципального и местного самоуправления, Дефицит государственного бюджета рассчитывается как разность между доходами и расходами правительства в течение одного года,
Государственные операции финансируются за счет государственного долга, но также правительства могут печатать деньги для монетизации своих долгов, тем самым им не нужно выплачивать проценты, Однако минус монетизации в том, что она может привести к гиперинфляции,
Россия и США раньше были денежно суверенными правительствами, то есть они создавали свою собственную суверенную валюту, с помощью которой США и Россия имели возможность заплатить любой долг любого размера, но выраженный только в суверенной валюте данного государства, Денежно суверенные правительства не нуждаются в заимствованиях или налогах для обслуживания долгов в его суверенной валюте, но вынуждены прибегнуть к налогообложению, На данный момент и США, и Россия используют валюту, над которой они не имеют суверенитета,
Правительства часто занимают деньги в валюте, в которой спрос на долговые ценные бумаги является наиболее сильным, Преимущества этого заимствования в том, что многие инвесторы хотят инвестировать именно в облигации, выпущенные в долларах США, фунтах стерлингов или в евро, США выпускает облигации исключительно в своей национальной валюте,
РФ выпускает облигации в иностранной валюте, недостатком чего является риск, что государство не сможет получить иностранную валюту для выплаты процентов или погашения облигаций, В 1998 году во время финансового кризиса это стало серьезной проблемой, так как страна не могла сохранить свой фиксированный обменный курс из-за спекулятивных атак,
«Без рисковым» кредитование считается, когда правительство его проводит в собственной суверенной валюте, «Без рисковым» оно является потому, что до определенного момента долг и проценты правительства могут быть выплачены за счет налоговых изыманий, сокращения расходов или печатания большего количества денег, что может привести к инфляции,
Политически нестабильные государства являются наиболее рисковыми, так как может настать момент, когда у них не будет возможности выплачивать свой долг, Примером тому является революционная Россия 1917 года, которая отказалась брать на себя ответственность за внешний долг императорской России,
Казначейские облигации США, выраженные в долларах США, часто считаются «без рисковыми», но в данном случае не принимается во внимание риск для иностранных покупателей в виду изменения курса доллара по отношению к валюте кредитора, Более того, наличие «без рисковых» облигаций предполагает стабильность правительства США и его способность осуществлять выплаты по долгу в течении любого финансового кризиса,
Кредитование правительства в иностранной валюте, как в России, например, не дает той же уверенности в том, что данное государство сможет погасить свой долг при финансовом кризисе, Однако, государственный долг, выраженный в иностранной валюте, не может быть сильно уменьшен при гиперинфляции, что повышает доверие к должнику,
Банк международных расчетов устанавливает стандарты, по которым списывается государственный долг, Списание долга государства также регулируется крайне сложными законами, В глобальном масштабе Международный валютный фонд может вмешаться, дабы предотвратить намечающийся дефолт,
В теории Джона Мейнарда Кейнса присутствует терпимость к высоким размерам государственного долга для оплаты государственных инвестиций во времена экономического упадка, которые после улучшения состояния экономики можно будет оплатить за счет роста налоговых поступлений,
Данная теория получила мировую популярность в 1930 году, вследствие чего многие страны стали использовать государственный долг для финансирования крупных инфраструктурных проектов»