Учебная работа № 18240. «Курсовая Организация валютного контроля при экспорте машин и оборудования

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 18240. «Курсовая Организация валютного контроля при экспорте машин и оборудования

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации валютного контроля 5
1.1. Сущность и значение валютного контроля для экономики государства 5
1.. Участники и агенты валютного контроля в России 12
Глава 2. Организация валютного контроля за экспортными операциями в России на современном этапе 20
2.1. Валютный контроль при экспорте машин и оборудования 20
2.2. Механизм валютного контроля при экспорте машин и оборудования 24
Заключение 31
Список использованных источников 33

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа №   18240.  "Курсовая Организация валютного контроля при экспорте машин и оборудования
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

1 Понятие, сущность и содержание государственного регулирования внешнеэкономической (внешнеторговой) деятельности
1,2 Органы, регулирующие внешнеэкономическую деятельность в России
Глава 2, Пути совершенствования государственного регулирования внешнеэкономической деятельности в России
2,1 Совершенствование структуры экспорта и импорта России
2,2 Совершенствование географической структуры внешней торговли
Заключение
Список использований литературы

Введение

Внешнеэкономическая деятельность становится главным фактором экономической стабилизации страны и развития народного хозяйства, Сейчас почти нет ни одной сферы в промышленно развитых странах, которая не была бы вовлечена в область ВЭД,
Рост ВЭД имеет важную значение в нынешних условиях, когда происходит процесс интеграции экономики в мировое хозяйство, Россия ведет политику прогрессивного развития взаимовыгодного обмена товарами со всеми иностранными государствами, проявляющие к этому готовность,
Значение государственного управления ВЭД приводится к тому, что в процессе развития внешнеэкономических отношений встречаются экономические интересы разных слоёв населения и социальных групп, и страна неминуемо оказывается втянутым в этот конфликт интересов, В условиях глобализации национальная экономика становится всё более открытой, поэтому страна должна учитывать в своем торгово-экономической политике тесную связь процессов, которые происходят внутри экономики и в области внешнеэкономических связей, Отсюда видно, что страна не может достичь внутреннего экономического баланса, не применяя внешнеторгового управление,
Эта проблема была и остается актуальной, так как в нынешних условиях глобализации проблема сотрудничества стран — одна из наиболее интересных и сложных, Чтоб ее решить нужно глубоко изучить теорию, историю развития системы государственного управления, состояния современной России и ее взаимоотношений с иностранными государствами,
Регулирование В��Д позволит решать такие задачи как: приобретать посредством импорта недостающие стране товары и услуги; применять мировые рынки для продажи вывозимых за рубеж товаров и услуг; участвовать в международных интеграционных экономических процессах; развивать культурное и научно-техническое взаимодействие; заимствовать передовой мировой опыт; пользоваться иностранными инвестициями, кредитами; поддерживать платежный баланс страны,
При всем множестве государственных задач регулирование внешней торговлей государственное регулирование внешнеэкономическими связями выходит далеко за границы этого круга задач, Большую значение в нем имеет процессы экономической интеграции, внешнеэкономического партнерства, реализации общих программ, обеспечения международной экономической безопасности,
Многие задачи государственного регулирования ВЭД требуют исполнения соответственных функций со стороны государственных органов регулирования на федеральном уровне и на уровне субъектов стран, Управление ВЭД входит в полномочии высших органов исполнительной и законодательной власти стран, призванные управлять внешнеэкономической политикой, принимать стратегические решения в сфере ВЭД, работать с высшими органами государственной власти иных государств по вопросам внешней торговли и экономического партнерства, Законодательные органы дополняют, принимают, изменяют правовые нормы, законы, которые регулируют ВЭД, Управление ВЭД России заняты Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, ЦБ РФ, Федеральная таможенная служба, МИД, Минфин РФ, Министерство промышленности и энергетики,
Целью курсовой работы является изучение практики регулирования внешнеэкономической деятельности в России,
Задачами данной работы являлись рассмотреть организацию управления ВЭД в России, изучить методы управления ВЭД, выявление путей совершенствования управления ВЭД,

Глава 1, Основы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации

1,1 Понятие, сущность и содержание государственного регулирования внешнеэкономической (внешнеторговой) деятельности

Государственное управление внешнеэкономической (внешнеторговой) деятельности — это система экономических, политических и административных мер, которые осуществляют государственные органы власти по усилению и распространению участия страны в международном разделении труда для оптимизации структуры потребления и увеличения результативности общественного производства, Это управление является составной частью механизма, воспроизводства национального экономического потенциала и является одним из главных обьектов государственного управления национальной экономики наравне с технологической, воспроизводственной, территориальной и отраслевой ее структурой, социальными отношениями, научно- техническим прогрессом, окружающей среды и др, Общие цели государственного управления внешнеэкономической деятельности определяются в зависимости от остроты определенных проблем, которые возникают в хозяйственной и социальных сферах, Это, к примеру, преодоление кризиса экономики, потребность структурной преобразовании производственного запаса, защита отечественного производителя, повышение занятости,, борьба с инфляцией, оздоровления платежного баланса и т,д, Достижение конкретных целей и устанавливает определенные направления, формы, объёмы государственного управления внешнеэкономической (внешнеторговой) деятельности,[14,125c»