Учебная работа № 18215. «Контрольная Задачи (Семинар 3)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № 18215. «Контрольная Задачи (Семинар 3)

Количество страниц учебной работы: 1
Содержание:
«Задачи (Семинар 3)

2. 8 млн. рублей положены на банковский депозит на 7 лет под 11% годовых. Определить наращенную сумму по вкладу, если проценты на начисленные по вкладу проценты начисляются по ставке 15% годовых.
3. Срок займа составляет 10 лет, а сумма — 15 млн. рублей. Базовая процентная ставка -15% годовых, действует в первые три года. Начиная с четвертого года займа и далее каждые два года ставка снижается на 1.5% (ставка в 4 и 5 годах составляет 13.5% и т.д.). Определить конечную сумму долга.
5. Сумма 800 тыс. рублей положена на банковский депозит на 6 лет под 10% годовых. Определить наращенную сумму, если проценты начисляются ежеквартально. Определить эффективную годовую ставку.
6. Определить наращенную сумму по вкладу в размере 500 тыс. рублей, если проценты начисляются непрерывно. Срок вклада составляет 4 года, процентная ставка — 25% годовых.
7. Сумма 2 млн. рублей выплачивается через 10 месяцев, а сумма 3 млн. рублей, выплачивается через три года. Определить, реальная ценность какой суммы больше, если применяется норма дисконта 25%.
10. Наращенная сумма по вкладу составляет 888 тыс. рублей. Какая сумма была вложена изначально, если срок вклада составляет 4 года, а номинальная процентная ставка составляет 12% годовых при помесячном начислении процентов.
Семинар 4

4. Сумма вклада составляет 300 тыс. рублей. Вклад осуществляется на 120 дней под 15% годовых. Ежемесячные темпы инфляции следующие: 2% в первый месяц, а далее снижаются на 0.1% каждый следующий месяц. Определить наращенную сумму с учетом её инфляционного обесценивания, а также среднемесячный темп инфляции за период. (360/360)
5. Сумма вклада составляет 250 тыс. рублей. Вклад осуществляется на 4 года под 9% годовых. Инфляция прогнозируется 8% в первый год и далее снижается каждый год на 0,8%. Определить наращенную сумму с учетом её инфляционного обесценивания и среднегодовой темп инфляции за период.
6. Номинальная ставка но банковскому вкладу составляет 11,7% годовых при вкладе на два года с капитализацией процентов раз в полгода. Инфляция на ближайшие два года прогнозируется в размере 8% в первый год и 4% во второй год. Определить инфляционную премию и эффективную брутто-ставку (в процентах годовых).
7. Сумма 1,5 млн. рублей инвестируется в инвестиционный проект, доходность по которому прогнозируется следующая: 15% в первый год, и далее увеличивается на 2% каждый год. Срок реализации проекта — 6 лет. Доход по проекту облагается налогом по ставке 35%. Инфляционные ожидания следующие: 10% в первый год, далее увеличиваются на 1% ежегодно до 4 года включительно, потом остаются постоянными. Определить доход от реализации проекта за вычетом налогов, а также его реальную покупательную способность.
8. Вклад в размере 750 тыс. рублей осуществляется на 300 дней под 15% годовых. Ожидаются следующие темпы инфляции: 0,5% в первый месяц, далее инфляция растет на 0,1% каждый месяц до 8-го включительно, после чего остается постоянной. Определить величину налога на проценты, при которой не происходит реального нарашения суммы вклада. (360/360)
9. Деятельность на рынке ценных бумаг позволяет получать доходность 10% ежемесячно. Ежемесячные темпы инфляции прогнозируются следующие: 2,8% в первый месяц, после чего инфляция снижается в два раза каждый месяц в течение 3-х месяцев, а далее остается постоянной. Налог на доход, полученный на рынке ценных бумаг составляет 13%. Инвестор начинает операции на рынке с суммой 150 тыс. рублей. Определить номинальную сумму, он которой будет располагать через год за вычетом налога. Определить реальную покупательную способность данной суммы в текущих ценах.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   18215.  "Контрольная Задачи (Семинар 3)
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

Основные участники образовательного процесса
2, Целеполагание в образовательном процессе, Многосубъектность целеполагания в образовательном процессе
3, Психолого-педагогические основы взаимодействия в образовательном процессе, Установки и ценности педагога
4, Стили педагогической деятельности
5, Взаимодействие педагога и учащихся в организации учебно-познавательной деятельности: цели, формы, результативность
6, Специфика взаимодействия участников образовательного процесса в рамках организации внеклассной работы
7, Взаимодействие педагогов в ходе организации образовательного процесса: формы, условия эффективности
8, Особенности управленческой деятельности руководителя образовательного учреждения, его заместителей
9, Права и обязанности классного руководителя
10, Задачи и формы организации взаимодействия педагогов и родителей, обучающихся в образовательном учреждении
11, Формы организации взаимодействия образовательного учреждения и социальной среды
12, Предупреждение и преодоление конфликтного поведения участников образовательного процесса
Список литературы
1, Сущность и составляющие образовательного процесса, Основные участники образовательного процесса
Образование может рассматриваться как система, включающая стандарты, программы, образовательные учреждения и все организации и объединения, участвующие в организации образовательного процесса, В этом случае мы говорим об образовательной системе государства, региона, поселения[3],
Образование может рассматриваться как результат процесса воспитания и обучения человека, Ведь по окончании образовательной ступени человек выдерживает экзамены и получает документ, удостоверяющий его подготовку,
Образование может рассматриваться как процесс обучения и воспитания человека, Закон РФ от 10 июля 1992 г, №3266-1 рассматривает образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов),
Участниками образовательного процесса являются: обучающиеся, педагогические работники и родители (законные представители) обучающихся, Таким образом, образовательный (педагогический, учебно-воспитательный) процесс включает в себя процессы воспитания и обучения, способствует развитию человека, а также стимулирует процессы самовоспитания, самообразования, саморазвития учащегося,
2, Целеполагание в образовательном процессе, Многосубъектность целеполагания в образовательном процессе
Целеполагание — практическое осмысление своей деятельности человеком с точки зрения постановки целей и их реализации (достижения) наиболее экономичными (рентабельными) средствами, Часто понимается как процесс выбора одной или нескольких целей с установлением параметров допустимых отклонений для осуществления идеи,
Результат целеполагания: умение планировать рабочее время с учётом ближних и дальних перспектив, с учётом важности задач; способность к выявлению оптимальных путей в решении задач; умение правильно устанавливать цели и достигать их[3],
Критерии для постановки целей и задач
Учитель разделяет тему урока и цель урока;
— Цели формулируются в понятной для ученика форме;
— Поставленные перед обучающимися цели способствуют организации индивидуальной и групповой деятельности;
— Цели, ставящиеся перед обучающимися, содержат критерии, позволяющие им самостоятельно оценить качество полученных результатов;
Критерии для постановки целей и задач
Задачи, выделенные педагогом, конкретизируют цель, представляя собой промежуточный результат, способствующий достижению основной цели урока;
На начальном этапе урока учитель ставит цель и задачи, направленные на создание условий для дальнейшей эффективной работы на уроке (организацию рабочего пространства, привлечения внимания обучающихся к предстоящей учебной деятельности, учебному предмету и теме урока и т,д»