Учебная работа № 18191. «Диплом Совершенствование механизма реорганизации ФГУП Почта России

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 18191. «Диплом Совершенствование механизма реорганизации ФГУП Почта России

Количество страниц учебной работы: 79
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Экономико-правовые основы деятельности государственных предприятий и их реструктуризация 5
1.1. Организационно-правовые основы хозяйственной деятельности федеральных государственных унитарных предприятий 5
1.2. Содержание и основные задачи реструктуризации предприятия 15
1.3. Правовые основы и методическое обеспечение реструктуризации 28
ФГУП в ОАО 28
Глава 2. Процесс реорганизации ФГУП 44
2.1. Процесс приватизации ФГУП 44
2.2. Основные проблемы инвентаризации и оценки имущества при приватизации ФГУП 54
2.3. Анализ финансово — экономического состояния ФГУП «Почта России» 61
Глава 3. Совершенствование процесса инвентаризации и оценки имущества ФГУП 67
3.2. Экономический эффект 73
Заключение 74
Список использованной литературы 76

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   18191.  "Диплом Совершенствование механизма реорганизации ФГУП Почта России
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Параметры качества ресторанных услуг
    1,2 Управление качеством обслуживания в ресторане
    1,3 Управление качеством изготовления продукции в ресторане
    2, Особенности управления качеством услуг в ЗАО «Кафе Свитанок» кафе «Абрикос»
    2,1 Организационно — экономическая характеристика ЗАО «Кафе Свитанок» кафе «Абрикос»
    2,2 Структура управления качеством услуг ЗАО «Кафе Свитанок» кафе «Абрикос»
    3, Пути повышения управления качеством услуг ЗАО «Кафе Свитанок» кафе «Абрикос»
    3,1 Совершенствования управления качеством обслуживания
    3,2 Совершенствования управления качеством производства
    Заключение
    Список использованных источников
    ВВЕДЕНИЕ
    При развитии рыночных отношений обеспечение необходимого уровня качества продукции и услуг должно являться стратегическим направлением деятельности любой хозяйственной единицы, В то же время ключевым понятием, относящимся к объекту рынка (продукция, услуга), является его конкурентоспособность,
    Качество — синтетический показатель, отражающий совокупное проявление многих факторов — от динамики и уровня развития национальной экономики до умения организовать и управлять процессом формирования качества в рамках любой хозяйственной единицы, Вместе с тем мировой опыт показывает, что именно в условиях открытой рыночной экономики, немыслимой без острой конкуренции, проявляются факторы, которые делают качество условием выживания товаропроизводителей, определяющим результатом их хозяйственной деятельности,
    Качество включает в себя множество компонентов, Прежде всего, к ним относятся технико-экономические показатели качества продукции, а также качество ее технологии изготовления и эксплуатационные характеристики, Показатели назначения продукции, надежности и долговечности, трудоемкости, материалоемкости, наукоемкости — определяющие в этом ряду,
    В последние годы все большее значение приобретают и такие свойства и характеристики продукции, как экологические, эргономические, эстетические, Экологические показатели характеризуют соответствие товара требованиям защиты окружающей среды и основываются на рациональном и бережном природопользовании, Эргономические связаны с учетом свойств и особенностей человеческого организма и призваны соблюдать гигиенические (освещенность, токсичность, шум, вибрация, запыленность и др,), антропометрические (соответствие формы и конструкции изделия размерам и конфигурации человеческого тела), физиологические, психологические и другие требования, Эстетические показатели определяют внешнюю форму и вид продукции, ее дизайн, привлекательность, выразительность, эмоциональность воздействия на потребителя и т,д,
    Проблема качества продукции носит в современном мире универсальный характер, Она не относилась к разряду простых во все времена и особенно остро стоит сейчас, на этапе перехода к рыночной экономике,
    Во многих странах повышение качества рассматривается как проблема общенационального характера,
    Подобное внимание к вопросам качества не случайно, оно закономерно для постиндустриального этапа развития экономики в условиях научно-технического прогресса и отражает как позитивные, так и негативные моменты этого процесса: истощение сырьевых и энергетических ресурсов, необходимость охраны окружающей среды, повышение эффективности производственных систем и производительности труда, превращение качества товара в фактор социальной значимости, влияющий не только на благополучие потребителей и их жизненный уровень, но и на безопасность существования,
    Главная причина пристального интереса к качеству — изменение условий, стратегий и методов острейшей конкурентной борьбы за рынки сбыта между производителями аналогичной продукции,
    Сегодня производители утвердились в системном подходе к управлению качеством, Стало аксиомой, что качество конечного продукта формируется в процессе всей производственно-экономической деятельности фирмы и зависит от качества исследований, качества инновационных разработок, качества комплектующих, от стабильности технологических и управленческих процессов, от квалификации персонала и т,д,
    Индустрия гостеприимства, являющаяся одной из крупнейших отраслей мировой экономики, бурно развивается, Ресторанный комплекс является важнейшим элементом социальной сферы, играющим большую роль в повышении эффективности общественного производства и соответственно росте жизненного уровня населения»