Учебная работа № 18190. «Диплом Система государственных доходов, классификация, режим поступления в бюджеты и децентрализованные фонды

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 18190. «Диплом Система государственных доходов, классификация, режим поступления в бюджеты и децентрализованные фонды

Количество страниц учебной работы: 73
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Теоретические основы государственных доходов 7
1.1. Система и классификация государственных доходов 7
1.2. Режимы поступления доходов в бюджеты 25
1.3. Особенности поступления доходов в децентрализованные фонды 33
Глава 2. Правовые основы государственных доходов 36
2.1. Правовое регулирование государственных доходов 36
2.2. Правовое регулирование государственного кредита 40
2.3. Пути совершенствования правового регулирования государственных доходов 51
Заключение 66
Список использованной литературы 69
»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   18190.  "Диплом Система государственных доходов, классификация, режим поступления в бюджеты и децентрализованные фонды
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Введение
    Решающую роль в формировании и развитии экономической структуры любого современного общества играет государственное регулирование, осуществляемое в рамках избранной властью экономической политики,
    Одним из наиболее важных механизмов, позволяющих государству осуществлять экономическое и социальное регулирование, является финансовый механизм — финансовая система общества, главным звеном которой является государственный бюджет, Именно посредством финансовой системы государство образует централизованные и воздействует на формирование децентрализованных фондов денежных средств, обеспечивая возможность выполнения возложенных на государственные органы функций,
    Доходы бюджета выражают экономические отношения, возникающие у государства с предприятиями, организациями, гражданами в процессе формирования бюджетного фонда страны, Формой проявления этих экономических отношений служат различные виды платежей предприятий, организаций и населения в государственный бюджет, а их материально-вещественным воплощением — денежные средства, мобилизуемые в бюджетный фонд, Бюджетные доходы, с одной стороны, являются результатом распределения стоимости общественного продукта между различными участниками воспроизводственного процесса, а с другой — выступают объектом дальнейшего распределения сконцентрированной в руках государственной стоимости, так как последняя используется для формирования бюджетных фондов территориального, отраслевого и целевого назначения,
    Актуальность данной темы в наше время, заключается в том, что доходы бюджета выражают экономические отношения, возникающие у государства с организациями, предприятиями и гражданами в процессе формирования бюджетного фонда страны и служат финансовой базой государства для осуществления его функций, что является немаловажным аспектом для экономики нашей страны,
    Объектом исследования в данной работы является формирование доходов и расходов регионального бюджета, предметом исследования — непосредственно доходы и расходы бюджета Республики Саха (Якутия),
    Предметом исследования являются бюджетные отношения, связанные с рассмотрением бюджета субъектов РФ,
    Цель работы: проанализировать доходы и расходы бюджета РС (Я),
    Для достижения поставленной цели был определен ряд задач:
    · Изучить теоретические аспекты формирования доходов бюджета: бюджетную классификацию, сбалансированность бюджета;
    · Изучить доходы региональных и местных бюджетов;
    · Провести анализ бюджетных показателей регионального бюджета республики Саха;
    · Разработать мероприятия по оптимизации расходов бюджета,

    Глава 1, Теоретические аспекты формирования доходов бюджета
    1,1 Бюджетная классификация доходов бюджета
    Бюджетная классификация Российской Федерации используется для составления и исполнения бюджетов и обеспечения сопоставимости показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, Бюджетная классификация Российской Федерации является группировкой доходов и расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, а также источников финансирования дефицитов этих бюджетов, используемой для составления и исполнения бюджетов и обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы РоссийскойФедерации, Бюджетная классификация дает возможность экономического и статистического анализа доходов и расходов бюджетов РФ, обеспечивает адресность выделения финансовых ресурсов,
    Согласно БК РФ (Глава 4) бюджетная классификация включает:
    · классификацию доходов бюджетов;
    · классификацию расходов бюджетов;
    · классификацию источников финансирования дефицитов бюджетов;
    · классификацию операций публично-правовых образований,
    Доходы бюджета — поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с настоящим Кодексом источниками финансирования дефицита бюджета;
    Едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации группами и подгруппами доходов бюджетов являются:
    1) налоговые и неналоговые доходы:
    · налоги на прибыль, доходы;
    · налоги и взносы на социальные нужды;
    · налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации;
    · налоги на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации;
    · налоги на совокупный доход;
    · налоги на имущество;
    · налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами;
    · государственная пошлина;
    · задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам;
    · доходы от внешнеэкономической деятельности;
    · доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;
    · платежи при пользовании природными ресурсами;
    · доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства;
    · доходы от продажи материальных и нематериальных активов;
    · административные платежи и сборы;
    · штрафы, санкции, возмещение ущерба;
    · доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет;
    · возврат остатков субсидий и субвенций прошлых лет;
    · прочие неналоговые доходы;
    2) безвозмездные поступления:
    · безвозмездные поступления от нерезидентов;
    · безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
    · безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций;
    · безвозмездные поступления от негосударственных организаций;
    · безвозмездные поступления от наднациональных организаций;
    · прочие безвозмездные поступления,
    Едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации элементами доходов являются:
    1) федеральный бюджет;
    2) бюджеты субъектов Российской Федерации;
    3) бюджеты муниципальных районов;
    4) бюджеты городских округов;
    5) бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;
    6) бюджеты городских и сельских поселений;
    7) бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации;
    8) бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации;
    9) бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
    10) бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования,
    1,2 Бюджетное выравнивание территорий и сбалансированность бюджета
    Идеальное исполнение бюджета это полное покрытие расходов доходами и образование остатка средств, т, е, превышение доходов над расходами, или профицит бюджета, Превышение расходов над доходами составляет дефицит бюджета, Размеры дефицита входят в число важных макроэкономических показателей, При наличии дефицита бюджета первоочередному финансированию подлежат расходы, включаемые в бюджет текущих расходов,
    Согласно ст, 92 БК РФ, в случае принятия бюджета на очередной финансовый год с дефицитом законом об этом бюджете утверждаются источники финансирования дефицита бюджета,
    В законодательства указываются следующие источники покрытия дефицита федерального бюджета,
    1, Внутренние источники следующих видов:
    · кредиты, полученные Российской Федерацией от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
    · государственные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени Российской Федерации;
    · бюджетные ссуды, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
    2″