Учебная работа № 18186. «Курсовая Планирование в издательстве и формировании издательского портфеля.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 18186. «Курсовая Планирование в издательстве и формировании издательского портфеля.

Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Теоретические основы издательского дела 5
1.1. Структура издательства 5
1.2. Общая ситуация в сфере издательского бизнеса 7
1.3. Основные механизмы регулирование деятельности СМИ 12
Глава 2. Планирование в издательстве и формировании издательского портфеля 16
2.1. Планирование в издательстве 16
2.2. Издательские портфели 19
Заключение 21
Оплата труда: издательство самостоятельно определяет системы, формы и размеры оплаты труда, а также другие виды доходов работников. 22
Список использованной литературы 23
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   18186.  "Курсовая Планирование в издательстве и формировании издательского портфеля.
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

1,Понятие и отличительные черты стратегии

1,2, Классификация стратегий и их характеристика

2, Анализ стратегического положения предприятия

2,1, Краткая характеристика предприятия

2,2, Анализ стратегического положения

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Введение

Актуальность выбранной темы определена тем, что долгосрочная эффективная работа любого предприятия, его экономический рост и развитие определяются, прежде всего, правильным выбором стратегических ориентиров, позволяющих наилучшим образом реализовать потенциальный человеческий капитал и другие ресурсы, Практически должна обеспечивать устойчивый экономический рост и развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой им продукции и оказываемых услуг,

Стратегия предприятия — план действий, направление развития любого предприятия, касающееся сферы его деятельности; основная цель — достижение наивысших результатов — прибыли, Формирование стратегии предприятия — поэтапный процесс, Чтобы определить, какие стратегии целесообразно выбирать организации на современном этапе, необходимо раскрыть миссию, цели, а также произвести анализ внешней и внутренней среды,

Целью данной работы выступает сравнительный анализ альтернативных стратегий и выбор предпочтительной стратегии фирмы,

В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач:

— определить понятие и отличительные черты стратегии;

— представить классификацию стратегий и их характеристику;

— дать краткую характеристику предприятия;

— осуществить анализ стратегического положения,

Предметом исследования послужила методика построения стратегии развития организации,

Объектом является ГК UNIS,

В качестве основных методов исследования выступили метод анализа и синтеза,

1, Теоретические основы разработки стратегии организации

1,1 Понятие и отличительные черты стратегии

По своему существу есть набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности,

Стратегии имеют несколько отличительных черт: Смирнов Н,Н, Стратегический менеджмент, — СПб,: Питер, 2012, — с, 116

1, Процесс выработки стратегии не завершается каким-либо немедленным действием, Обычно он заканчивается установлением общих направлений, продвижение по которым обеспечит рост и укрепление позиций фирмы,

2″