Учебная работа № 18175. «Диплом Анализ производственной и финансовой деятельности предприятия ООО «ГЕЛИОС»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 18175. «Диплом Анализ производственной и финансовой деятельности предприятия ООО «ГЕЛИОС»

Количество страниц учебной работы: 129
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Теоретические основы анализа деятельности предприятия 7
1.1. Сущность и содержание анализа финансово – хозяйственной деятельности предприятия 7
1.2. Нормативная база анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 15
1.3. Методы и методика анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 20
Глава 2. Характеристика ООО «ГЕЛИОС» 36
2.1. Общие положения 36
2.2. Структура управления 37
Глава 3. Охрана труда в ООО «ГЕЛИОС» 44
Глава 4. Анализ деятельности ООО «ГЕЛИОС» 67
4.1. Основы анализа хозяйственной деятельности 67
4.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «ГЕЛИОС» 73
4.3. Анализ выполняемых работ ООО «ГЕЛИОС» 82
4.4. Анализ показателей по труду 89
4.5. Финансовый результат (прибыль или убытки, рентабельность) 94
4.5. Оценка финансового состояния 106
Глава 5. Направления повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности ООО «ГЕЛИОС» 107
5.1. Разработка мероприятий по повышению финансовой устойчивости и улучшению платежеспособности ООО «ГЕЛИОС» 107
5.2. Пути повышения деловой активности и рентабельности ООО «ГЕЛИОС» 119
Заключение 125
Библиографический список 127

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   18175.  "Диплом Анализ производственной и финансовой деятельности предприятия ООО «ГЕЛИОС»
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы


Четкое структурное построение маркетинга дает возможность правильно понять и расставить приоритеты в работе и осуществлять контроль над их выполнением,
С чего стоит начать внедрение маркетинга на предприятии?
1, Привить сотрудникам предприятия понимание важности маркетинга как стратегического инструмента его развития, Для этого обычно проводят корпоративный семинар для топ-менеджеров предприятия,
2, Найти авторитетного творческого руководителя отдела маркетинга, как правило, из состава сотрудников самого предприятия, В этом случае ему понадобится дополнительное образование, в виде краткосрочных программ или среднесрочного обучения,
3, Создать стратегию предприятия и поставить задачи по ее выполнению, Создание стратегии должно разрабатываться совместно с другими службами, т,к, отдел маркетинга не сможет сразу выполнять всех функций, необходима помощь других отделов, но концентрация информации для принятия решений должна быть в отделе маркетинга, будь то вопросы сбыта, ценообразования или новой продукции, Возможно, для создания стратегии, определения основных функций и построения переходной модели понадобится помощь консультантов,
4, Маркетингу не следует сразу замахиваться на стратегические вопросы, На первом этапе достаточно начать с малого, например, с анализа дистрибуционной системы, ассортиментной линейки и выяснения недостаточных продаж, Надо сделать первые шаги, чтобы приобрести уверенность
5, На всех стадиях развития маркетолог должен контактировать только с директором, Маркетинг нуждается в поддержке, в понимании стратегии руководителя, да и директор получает ликбез по маркетингу,
Внутренний маркетинг сейчас важен для маркетинга и для предприятия в целом, Именно от него зависит авторитет маркетинга и успехи предприятия,
На основе проведенного анализа маркетинговой стратегии ООО «Ломбард — Гелиос» и ее инструментов было выявлено, что предприятие недостаточно использует коммуникативные стратегии, а именно рекламу как один из основных видов продвижения товара, Реклама — любая оплаченная форма неличного представления и продвижение идей, товаров и услуг, прежде всего через средства массовой информации от имени известного источника информации,
В настоящее время ООО «Ломбард — Гелиос» также, как и многие конкуренты при разработке бюджета рекламы придерживается метода исчисления «в процентах от суммы продаж» и затраты на рекламу составляют около 1 % от объема текущих продаж,
Этот метод обладает рядом преимуществ, Расчет в процентах к объему продаж означает, что сумма ассигнований на рекламу будет, скорее всего, меняться в зависимости от того, что предприятие «может себе позволить», Это вполне удовлетворяет финансовых руководителей, которые считают, что затраты должны тесно увязываться с динамикой продаж предприятия в разные периоды цикла деловой активности, К тому же, он способствует поддержанию конкурентной стабильности в такой мере, что предприятия — конкуренты тратят на рекламу примерно один и тот же процент суммы своих продаж,
Руководство ООО «Ломбард — Гелиос» делает некоторые шаги для перехода к методу формирования бюджета рекламы «исходя из целей и задач», С 2012 года подразделения предприятия составляют бюджеты на год, Это заставляет организации ставить перед собой конкретные цели и задачи»