Учебная работа № 18109. «Отчет по практике Федеральное Агентство Связи

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 18109. «Отчет по практике Федеральное Агентство Связи

Количество страниц учебной работы: 44
Содержание:
«Содержание 2
Введение 3
1. Краткая характеристика Федерального Агентства Связи 4
2. Организационная структура Федерального Агентства Связи 10
3. Основные технико-экономические показатели 15
4. Анализ источников финансовых ресурсов организации 22
5. Оценка эффективности использования финансовых ресурсов 24
6. Планирование деятельности Федерального Агентства Связи на 2012 год 38
Заключение 40
Список использованных источников 42
Приложения

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   18109.  "Отчет по практике Федеральное Агентство Связи
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    П, Огарева»
    Институт национальной культуры
    Кафедра дизайна и рекламы
    ОТЧЁТ
    об учебной практике студента 3 курса
    направление подготовки «Реклама и связи с общественностью»
    г, Саранск, ООО «РеклаМир», 30,06,2014 — 26,07,2014
    Саранск 2014
    Реферат
    РЕКЛАМА, АГЕНТСТВО, КОМПАНИЯ, СТРУКТУРА, СОЗДАНИЕ, РЕКЛАМОДАТЕЛЬ, КЛИЕНТ, СОЗДАНИЕ, ИЗГОТОВЛЕНИЕ,
    Цель учебной практики — изучение и ознакомление с деятельностью рекламного агентства,
    Место проведения практики — г, Саранск, ООО «РеклаМир»
    Во время практики выполнено индивидуальное задание, проделанная работа отражена в дневнике практики,
    Получен положительный отзыв руководителя практики от предприятия,
    Содержание
    Введение
    1, Характеристика рекламного агентства
    1,1 Возникновение ООО «РеклаМир»
    1,2 Организационная структура управления рекламного агентства
    2, Изучение организационных взаимоотношений
    2,1 Организация взаимоотношений между рекламодателем и рекламным агентством
    2,2 Производственный процесс создания и изготовления рекламного продукта (на примере наружной рекламы)
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения
    Введение
    В соответствии с учебным планом я проходил учебную практику в рекламном агентстве «РеклаМир» с тридцатого июня 2014 г, по двадцать шестое июля 2014 г,
    В процессе прохождения учебной практики я:
    — ознакомился с учредительным документом — уставом, утвержденным учредителем компании;
    — ознакомился со структурой организации;
    — ознакомился с организацией, выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
    — ознакомился с содержанием экономической и организационной работы;
    — ознакомился с особенностями работы с базами данных;
    1, Характеристика рекламного агентства
    1,1 Возникновение ООО «РеклаМир»
    Рекламно-производственная компания ООО «РеклаМир» города Саранска существует самостоятельно уже более 8 лет, В настоящее время, компания способна производить полный комплекс услуг в производстве наружной и интерьерной рекламы, изготавливать любые нестандартные конструкции из металла, пластика, композитных материалов, Компания «РеклаМир» имеет собственную производственную базу площадью 1700 м2,
    В активы компании входят металлообрабатывающий станочный парк, сварочный комплекс, фрезерно-гравировальный станок фирмы BEAVER VICTOR 24A, участок широкоформатной печати включающий в себя печатные станки фирмы JHF шириной 3,2м, и JHF шириной 1,8м,, сборочные и макетные цеха, цех оперативной полиграфии, участок производства сувенирной продукции и персонализации, автопарк со спец, техникой, Это позволяет сократить сроки изготовления продукции, осуществлять контроль за качеством производимой продукции на каждом этапе и проводить гибкую ценовую политику,
    Дизайнеры разрабатывают индивидуальный фирменный стиль, который надолго запомнится клиентам, А мастера на собственной производственной базе изготовляют рекламную конструкцию любой сложности в соответствии с мировыми стандартами качества»