Учебная работа № 18097. «Курсовая Маржинальный анализ прибыли и рентабельности

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 18097. «Курсовая Маржинальный анализ прибыли и рентабельности

Количество страниц учебной работы: 51
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МАРЖИНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И
РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Анализ состава и динамики прибыли 5
1.2. Система показателей рентабельности и методика ее определения 9
1.3. Маржинальный анализ прибыли и рентабельности 13
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 17
ГЛАВА 3. ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   18097.  "Курсовая Маржинальный анализ прибыли и рентабельности
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Федеральное агентство по образованию РФ
    Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
    Российский государственный университет туризма и сервиса
    Курсовая работа
    на тему: Маржинальный анализ финансовых результатов гостиницы «Москвич»
    Москва, 2011
    Введение

    Формирование и управление прибылью является основой предпринимательской деятельности, масса полученной прибыли является характеристикой эффективности деятельности хозяйствующих субъектов, Одним из достаточно простых и в то же время результативных методов анализа с целью оперативного и стратегического планирования и управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия является маржинальный анализ, К сожалению, данный метод до сих пор воспринимается как инновация в управлении, хотя возможности открывает довольно широкие, Он позволяет выявить зависимость финансовых результатов деятельности от изменения издержек, цен, объемов производства и сбыта продукции, Маржинальный анализ имеет исключительно важное значение для улучшения экономики предприятия в условиях рынка, Таким образом, все вышеперечисленное указывает на актуальность темы данной курсовой работы, Целью написания курсовой работы является разработка научно-обоснованных предложений по увеличению прибыли от реализации услуг гостиницы «Москвич»,
    Поставленная тема предопределила следующие задачи:
    · раскрыть понятие маржинального анализа и определить его роль в анализе финансовых результатов предприятия;
    · изложить методику проведения маржинального анализа прибыли и нахождения точки безубыточности;
    · изучить деятельность ОАО «Гостиница «Москвич»;
    · определить точку безубыточности и проанализировать финансовые результаты гостиницы;
    · выделить пути увеличения прибыли от реализации услуг,
    Объектом исследования является ОАО «Гостиница «Москвич», курсовая работа выполнена на основе материалов за 2007-2008 годы,
    I, Теоретические основы маржинального анализа
    1,1 Понятие и значение маржинального анализа

    Большую роль в обосновании управленческих решений в бизнесе играет маржинальный анализ, который называют еще анализом безубыточности или содействия доходу, Его методика базируется на изучении соотношения между тремя группами важнейших экономических показателей — издержками, объемом производства (реакции) продукции и прибылью — и прогнозировании величины каждого из этих показателей при заданном значении других [10], Он был разработан в 1930 г, американским инженером Уолтером Раутенштрахом как метод планирования, известный под названием графика критического объема производства Впервые подробно был описан в отечественной литературе в 1971 г, Н,Г, Чумаченко, а позднее — А,П, Зудилиным [11],
    Эта методика основана на делении производственных и сбытовых затрат в зависимости от их эластичности к деловой активности предприятия на переменные (пропорциональные) и постоянные (непропорциональные) и использовании категории маржи покрытия,
    Переменными считаются затраты, которые изменяются прямо пропорционально изменяющемуся объему производства и реализации продукции, В расчете на одну единицу продукции (работ, услуг) переменные издержки в связи с изменением объема реализации остаются прежними, Постоянными являются затраты, которые остаются неизменными для различных масштабов производственной деятельности, В результате постоянные затраты на единицу продукции уменьшаются с увеличением объема производства и реализации продукции [10],
    Маржа покрытия (валовая маржа, сумма покрытия, маржинальный доход) — это выручка минус переменные издержки, Она включает в себя постоянные затраты и прибыль, Чем больше ее величина, тем больше вероятность покрытия постоянных затрат и получения прибыли от производственной деятельности,
    Маржинальный анализ (анализ безубыточности) широко применяется в странах с развитой рыночной экономикой [10],
    Он позволяет:
    · более точно исчислить влияние факторов на изменение суммы прибыли и на этой основе эффективнее управлять процессом формирования и прогнозирования ее величины;
    · определить критический уровень объема продаж (порога рентабельности), постоянных затрат, цены при заданной величине соответствующих факторов;
    · установить зону безопасности (зону безубыточности) предприятия;
    · исчислить необходимый объем продаж для получения заданной величины прибыли;
    · точнее оценить эффективность производства отдельных видов продукции (услуг) и отдельных сегментов предприятия;
    · обосновать наиболее оптимальный вариант управленческих решений, касающихся изменения производственной мощности, ассортимента продукции, ценовой политики, вариантов оборудования, технологии производства, приобретения комплектующих деталей и др, с целью минимизации затрат и увеличен прибыли [21]»