Учебная работа № 18018. «Курсовая Ценообразование на продукцию оборонного значения

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 18018. «Курсовая Ценообразование на продукцию оборонного значения

Количество страниц учебной работы: 41
Содержание:
«Введение 3
1.Теоретические основы построения ценовой политики и ценообразования 5
1.1. Определение, роль и значение ценовой политики в деятельности предприятия 5
1.2. Проблемы ценообразования на продукцию оборонного значения 10
Глава 2.Анализ организации ценовой политики ОАО «Стар» 14
2.1.Общая характеристика ОАО «Стар» 14
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «СТАР» 19
2.3. Оценка основных направлений ценовой политики и методов ценообразования ОАО «СТАР» 24
Глава 3. Совершенствование подходов к ценообразованию ОАО «СТАР» 27
3.1. Разработка мероприятий по приведению в соответствие направлений политики ценообразования ОАО «СТАР» современным условиям рынка 27
3.2. Оценка целесообразности предлагаемых мероприятий по совершенствованию ценовой политики ОАО «СТАР» 32
Заключение 34
Список литературы 37

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   18018.  "Курсовая Ценообразование на продукцию оборонного значения
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы


Работу проверил
ст,преподаватель
кафедры Экономики
Доманк Е,Б,
Дата сдачи…………………,
Дата защиты………………,
Оценка защиты……………

Березники
2006 год
Содержание

1, Актуальность темы, Связи «себестоимость — цена», — 4 —
2, Теоретическая часть — 5 —
2,1 Цены и ценообразование на продукцию предприятия, — 5 —
2,1,1 Сущность и функции цены, — 5 —
2,1,2,Место и роль цен в управлении предприятием, — 8 —
2,1,3, Система цен и их дифференциация по основным критериям, — 10 —
2,1,4, Стратегии и методы ценообразования, — 15 —
2,1,4,1, Методы ценообразования»