Учебная работа № 18011. «Диплом Оценка конкурентособности товара ООО «НИПРОМТЕКС»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 18011. «Диплом Оценка конкурентособности товара ООО «НИПРОМТЕКС»

Количество страниц учебной работы: 63
Содержание:
«Введение 2
І. Теоретические основы конкурентоспособности промышленного предприятия 4
1.1 Сущность и основные понятия конкурентоспособности промышленного предприятия 4
1.2 Методы оценки конкурентоспособности 8
1.3 Оптимальное удовлетворение потребностей потребителей как один из способов повышения конкурентоспособности продукции 14
ІІ.. Анализ выпускаемой продукции и финансового состояния предприятия ООО «НИПРОМТЕКС» 20
2.1 Маркетинговая характеристика ООО «НИПРОМТЕКС» 20
2.2 Анализ хозяйственной деятельности предприятия ООО «НИПРОМТЕКС» 22
2.3 Анализ маркетинговой деятельности исследуемого объекта 27
ІІІ. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности выпускаемой продукции 38
3.1 Анализ конкурентоспособности ООО «Нипромтекс» 38
3.2 Предложения по повышению конкурентоспособности ООО «Нипромтекс» 47
3.3 Эффективность предложенных мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Нипромтекс» 51
Заключение 57
Список использованных источников 62
»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   18011.  "Диплом Оценка конкурентособности товара ООО «НИПРОМТЕКС»
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

ru/
Курсовая работа
по дисциплине «Маркетинг»
тема: «Определение уровня конкурентоспособности промышленного предприятия (на материалах ООО «Нипромтекс», г, Железногорск)»,

Содержание

Введение
1, Теоретические основы конкурентоспособности промышленного предприятия
1,1 Сущность и основные понятия конкурентоспособности промышленного предприятия
1,2 Методы оценки конкурентоспособности
1,3 Оптимальное удовлетворение потребностей потребителей как один из способов повышения конкурентоспособности продукции
2, Анализ хозяйственной деятельности и финансового состояния предприятия ООО «НИПРОМТЕКС»
2,1 Маркетинговая характеристика ООО «НИПРОМТЕКС»
2,2 Анализ хозяйственной деятельности предприятия ООО «НИПРОМТЕКС»
2,3 Анализ маркетинговой деятельности исследуемого объекта
3, Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности промышленного предприятия
3,1 Анализ конкурентоспособности ООО «Нипромтекс»
3,2 Предложения по повышению конкурентоспособности ООО «Нипромтекс»
3,3 Эффективность предложенных мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Нипромтекс»
Заключение
Список использованных источников
Введение

В современных условиях в России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых, адекватных условиям конкуренции, инструментов управления предприятиями и рычагов повышения конкурентоспособности,
Основными направлениями деятельности аппарата маркетинга являются изучение спроса, приспособление производства к требованиям рынка и активное воздействие на него, В маркетинге как способе организации и управлении производственной и сбытовой деятельностью нашли применение и получили развитие достижения целого ряда областей научного познания: социальной психологии, экономики, теории управления, математической статистики, программирования и т, д,
Маркетинг — это вид человеческой деятельности по удовлетворению спроса на материальные и нематериальные, социальные ценности посредством взаимовыгодного обмена, Таким образом, маркетинг одновременно ��вляется системой мышления и системой действий,
Современный маркетинг — это не только ориентированный на рынок образ мышления и действий, но и координация всех без исключения процессов и обстоятельств, так или иначе связанных с рынком или обществом,
Успешность функционирования предприятий легкой промышленности в современных условиях зависит, в конечном счете, от уровня конкурентоспособности продукции, предлагаемой ими потребителям, Только выход на рынок с конкурентоспособным товаром дает возможность предприятию выжить в условиях рынка, Предприятия, вкладывающие силы в неконкурентоспособный товар обречены на гибель,
Тем самым приходится признать необходимость разработки четкой методологии оценки и управления конкурентоспособностью продукции, основанной на тесной взаимосвязи общепризнанных законов экономики, менеджмента, маркетинга и логистики и других наук,
Актуальность темы курсовой работы заключается в следующем, В настоящее время конкуренция среди предприятий нетканной промышленности, осуществляющих свою основную деятельность по государственному заказу, достаточно остра, Для удержания и повышения конкурентных позиций предприятиям необходимо выпускать товара конкурентоспособную продукцию с учетом мнения потребителей, Решением этих задач занимается маркетинг,
Целью курсовой работы является анализ конкурентоспособности и разработка на основе этого мероприятий по повышению конкурентоспособности выпускаемой продукции, основываясь на желаниях потребителей ООО «Нипромтекс»
В соответствии с указанной целью, в курсовой работе были поставлены следующие задачи:
— изучить теоретические вопросы анализа конкурентоспособности предприятий, а также методы определения конкурентоспособности;
— дать анализ маркетинговой среды ООО «Нипромтекс»;
— провести анализ деятельности ООО «Нипромтекс»;
— оценить конкурентоспособность ООО «Нипромтекс»;
— выявить недостатки деятельности ООО «Нипромтекс», снижающие ее конкурентоспособность;
— разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Нипромтекс»,
Объектом исследования выступает ООО «Нипромтекс»»