Учебная работа № 18001. «Диплом Анализ финансового состояния предприятия (на примере ООО «НДК»)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 18001. «Диплом Анализ финансового состояния предприятия (на примере ООО «НДК»)

Количество страниц учебной работы: 89
Содержание:
«Введение
1. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия
1.1. Сущность и виды анализа финансового состояния предприятия
1.2. Формирование финансовых результатов предприятия
1.3. Показатели финансового состояния предприятия
2. Анализ финансового состояния ООО «НДК»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Оценка имущественного состояния предприятия
2.3. Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия
3. Совершенствование финансового состояния ООО «НДК»
3.1. Мероприятия по совершенствованию финансового состояния предприятия
3.2. Расчет эффективности предлагаемых мероприятий
Заключение
Список литературы
Приложения
»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   18001.  "Диплом Анализ финансового состояния предприятия (на примере ООО «НДК»)
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

ru
МИНЕСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ФГБОУ ВПО ПЕРМСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра «Автомобили и технологические машины»
Курсовая работа
На тему: «Управление деловой репутацией автосервисного предприятия»
Выполнил: студент гр, СТМз-08 Романов А,М,
Проверил: доц, Пестриков С,А,
Пермь 2014
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1, Теоретические аспекты управления деловой репутацией автосервисного предприятия
1,1 Общая характеристика деловой репутации
1,2 Методы оценки и управление деловой репутацией
1,3 Специфика управления деловой репутацией на автосервисном предприятии
2, Анализ деятельности автосервиса «Пермь» по управлению деловой репутацией
2,1 Общая характеристика автосервиса «Пермь»
2,2 Анализ экономических показателей автосервиса «Пермь»
2,3 Анализ управления деловой репутацией автосервиса «Пермь»
3, Рекомендации по совершенствованию управления деловой репутацией автосервиса «Пермь»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение
Тема представленной работы: «Управление деловой репутацией автосервисного предприятия»,
Коммерческий успех любого предприятия (в том числе — и автосервисного) в течение длительного времени определяется устойчивым получением прибыли посредством реализации потребителям производимой продукции (услуг) и заключается в умении добиться того, чтобы покупатели в условиях конкуренции отдавали предпочтение именно данной продукции, В немалой степени стабильному коммерческому успеху предприятия способствует его позитивный имидж и положительная деловая репутация,
Актуальность данной темы заключается в том, что положительная деловая репутация повышает конкурентоспособность коммерческого автосервисного предприятия на рынке за счет привлечения потребителей и партнеров и облегчения доступа к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным),
В настоящее время наблюдается высокий уровень конкуренции среди автосервисных предприятий, в таких условиях положительная деловая репутация выступает как важнейшее условие конкурентоспособности автосервисного предприятия,
Целью данной работы является всесторонний анализ процесса управления деловой репутацией автосервисного предприятия на примере автосервиса ООО «Пермь»,
Исходя из данной цели, можно выделить ряд задач:
Дать общую характеристику деловой репутации,
Рассмотреть методы оценки и управление деловой репутацией,
Проанализировать специфику управления деловой репутацией на автосервисном предприятии,
Дать общую характеристику автосервису «Пермь»,
Представить анализ финансовых результатов автосервиса «Пермь»,
Проанализировать специфику управления деловой репутацией на автосервисном предприятии «Пермь»,
Разработать рекомендации по совершенствованию управления деловой репутацией автосервиса «Пермь»,
Объект исследования в данной работе — автосервис «Пермь», В качестве предмета исследования можно выделить управление деловой репутацией в автосервисе «Пермь»,
Методы исследования — при написании данной работы применялись как общенаучные методы (синтез, анализ, дедукция), так и специфические (описательный, сравнительный, сценарный метод и т»