Учебная работа № 17879. «Контрольная Стратегическое планирование и прогнозирование
Содержание:
«Введение 3
1. Целевые комплексные программы. Рынок – угрозы, шансы, риск; сценарий будущего, кривые жизненных циклов продукции, модель взаимосвязи стратегических факторов успеха 4
2. Преимущества стратегического метода планирования: выпуск дешевой конкурентной продукции; возможности выхода на новые рынки; расширение производственного потенциала; сегментирование бизнеса 14
3. Практическое задание. Имеются данные, характеризующие колебания спроса в зависимости от факторов: Y (спрос) 23,4; 25,6; 19,8; 23,1; 27,4; 27,6
Х1 18,1; 19,4; 27,9; 24,8; 19,9; 20,6
Х2 90,8; 91,4; 84,7; 89,9; 89,8; 90,4
Требуется исследовать дальнейшее поведения спроса, если факторы (Х1, Х2) сохраняют характер поведения
19
Заключение 20
Список использованной литературы 21
»
Форма заказа готовой работы