Учебная работа № 17878. «Контрольная Стратегическое планирование -задача
Содержание:
«Имеются данные, характеризующие колебания спроса в зависимости от факторов: Y (спрос) 23,4; 25,6; 19,8; 23,1; 27,4; 27,6
Х1 18,1; 19,4; 27,9; 24,8; 19,9; 20,6
Х2 90,8; 91,4; 84,7; 89,9; 89,8; 90,4
Требуется исследовать дальнейшее поведения спроса, если факторы (Х1, Х2) сохраняют характер поведения
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
Российский государственный профессионально-педагогический университет
Институт гуманитарного и социально-экономического образования
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
На тему: «Методы стратегического планирования на предприятии»
Выполнил: студент(ка) гр, Мг-214С ФМ
Курпилянский Михаил Иванович
Екатеринбург 2016
Содержание
Глава 1, Что такое стратегическое планирование на предприятии , метод стратегического планирования на предприятии?
Глава 2, Классификация методов стратегического планирования на предприятии, характеристика основных методов стратегического планирования
Заключение
Список использованных источников
Введение
Термин «стратегическое планирование» появился на стыке 1960-70-х гг, для того, чтобы внести различия между текущим планированием на уровне производства и планированием, осуществляемом на высшем уровне, Необходимость такого различия диктовалась переходом к новой модели развития организации в условиях меняющейся среды, обеспечения ее эффективной и устойчивой работы, Актуальность нового подхода определяют следующие факторы:
— Во второй половине ХХ века число задач, обусловленных внутренними и внешними изменениями, многократно возрастало, Многие из них не могли быть решены традиционными методами,
— Расширялись географические рамки деятельности национальных экономик, бизнес приобрел международный характер,
— Усилилась нестабильность внешней среды, что повысило вероятность внезапных стратегических изменений, их непредсказуемость, — Возросла цена расплаты за неверный стратегический выбор, за ошибки неверного прогноза для организаций, выбирающий безальтернативный путь планирования, И,А,Поделинская, М,В, Бянкин, Стратегическое планирование Учебное пособие, — Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005, — 55 с,
Стратегическое планирование становится все более актуальным для российских предприятий, которые поставлены в условия жест��ой конкуренции как между собой, так и с иностранными корпорациями, Хотя стратегическое планирование само по себе не обеспечивает успеха, тем не менее оно создает условия для возникновения ряда важных и часто существенных благоприятных факторов для организации,
Современные темпы изменений в экономике и потребность в экономических знаниях из всех методов планирования обуславливают необходимость стратегического планирования, формального прогнозирования будущих проблем и возможностей, Оно обеспечивает руководству средство создания плана на длительный срок и дает основу для принятия решений, Знание целей развития предприятия помогает уточнить наиболее подходящие пути их достижения и способствует снижению риска при принятии решения, Принимая обоснованные и систематизированные плановые решения, руководство снижает риск принятия неправильного решения из-за ошибочной или недостоверной информации о возможностях предприятия или о внешней ситуации, Планирование, поскольку оно определяет цели, помогает создать единство общей цели внутри организации (предприятия), Сегодня в промышленности стратегическое планирование становится скорее правилом, чем исключением, Стратегическое планирование развития предприятия: Учебное пособие для вузов / В,И, Ляско, —М»