Учебная работа № 17865. «Курсовая Оценка эффективности бюджетных доходов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 17865. «Курсовая Оценка эффективности бюджетных доходов

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
»
Введение 3
1. Понятие и методы оценки эффективности бюджетных доходов 5
1.1. Сущность и виды бюджетных доходов 5
1.2. Показатели оценки эффективности бюджетных доходов 7
2. Анализ исполнения доходной части бюджета РФ за 2008-2010 гг. 13
2.1. Анализ состава, структуры и динамики доходов бюджета РФ за 2008-2010 гг. 13
2.2. Оценка эффективности бюджетных доходов РФ за 2008-2010 гг. 15
2.3. Повышение эффективности бюджетных доходов 18
Заключение 27
Список литературы 30

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   17865.  "Курсовая Оценка эффективности бюджетных доходов
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы


    Чита — 2014
    Оглавление

    Введение
    1, Сущность и виды доходов федерального бюджета

    1,1 Экономическая сущность государственных доходов, их классификация
    1,2 Характеристика особенностей налоговых и неналоговых доходов федерального бюджета

    2, Анализ и перспективы развития доходной части федерального бюджета

    2,1 Анализ динамики доходов федерального бюджета
    2,2 Перспективы развития доходной базы федерального бюджета РФ

    3, Основные направления политики государственных доходов в РФ
    Заключение
    Список использованной литературы

    Введение
    Любое государство для выполнения своих задач и функций нуждается в денежных средствах, обеспечивающих финансирование всей государственной деятельности, Для их образования в собственность государства направляют часть национального дохода страны в виде различных поступлений, обеспечивающих формирование государственных доходов, Достаточное обеспечение государства финансовыми ресурсами является одним из необходимых условий эффективного функционирования системы государственной власти и успешного выполнения государством своих задач и функций,
    Государственные доходы централизуются в государственном бюджете,
    В настоящее время проблемы формирования и управления в целом государственными доходами в России отошли на второй план, Вместе с тем для большей активизации всех имеющихся у государства ресурсов особое внимание должно быть уделено именно управлению источниками доходов государства,
    Прежде всего, необходимо рассмотреть теоретические и методологические основы формирования доходов государственного бюджета, тем более что от этого зависят и направления управления ими, Именно актуальность данных вопросов обусловила выбор темы курсовой работы,
    Основной целью данной работы является изучение политики управления государственными доходами в РФ,
    Для достижения заявленной цели в курсовой работе для решения поставлены следующие задачи:
    — определение сущности государственных доходов;
    — характеристика классификационных групп государственных доходов;
    — изучение отличительных особенностей неналоговых доходов;
    — характеристика основных видов налоговых поступлений;
    — определение основных направлений повышения эффективности управления государственными доходами,
    В качестве источников информации для решения вышеперечисленных задач использовались законодательные и нормативные акты, теоретические разработки отечественных авторов, материалы периодической печати по теме исследования,
    1, Сущность и виды доходов федерального бюджета
    1,1 Экономическая сущность государственных доходов, их классификация

    В качестве государственных доходов традиционно выступает часть национального дохода страны, которая обращается в процессе его распределения и перераспределения через различные виды денежных поступлений в собственность и распоряжение государства и нацелена на создание финансовой базы, которая необходима для выполнения его задач осуществления социально-экономической политики, обеспечения обороны и безопасности страны, а также функционирования государственных органов 5,с,4, государственный доход федеральный бюджет
    Доходы бюджета находят свое выражение в экономических отношениях, возникающих между государством и хозяйствующими субъектами в процессе формирования бюджетного фонда страны,
    В качестве формы проявления этих экономических отношений выступают различные виды платежей предприятий, организаций и населения в государственный бюджет, а их материально-вещественного воплощения — денежные средства, которые мобилизируются в бюджетный фонд,
    С одной стороны, бюджетные доходы, выступают в качестве результата процесса распределения стоимости общественного продукта между различными участниками общественного воспроизводства, а с другой — являются объектом дальнейшего распределения сконцентрированной в руках государства стоимости, которую используют для формирования бюджетных фондов 6, с, 187,
    В соответствии с Бюджетным кодексом РФ расчет доходов бюджетной системы Российской Федерации формируется на основании законов (решений) законодательных (представительных) органов государственной власти и местного самоуправления о бюджетах на соответствующий финансовый год в соответствии с принятым налоговым, таможенным и другим законодательством на момент составления проекта бюджета,
    Доходы бюджетов образуют собственные, закрепленные и регулирующие доходные источники, а также средства прямой финансовой помощи в различных формах и другие доходы в соответствии с законом (решением) о бюджете на соответствующий финансовый год, Доходы являются обезличенными, за исключением случаев, которые оговорены специальным законодательством,
    Утверждение пропорций распределения налогов и порядка бюджетного регулирования между бюджетами разных уровней осуществляется федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год на срок не менее трех лет, Сокращение срока действия долговременных нормативов может быть осуществлено только в случаях внесения изменений в налоговое законодательство Российской Федерации, Бюджетный кодекс предусматривает в качестве обязательного условия возможность увеличения нормативов отчислений в бюджеты нижестоящего уровня на очередной финансовый год 9, с»