Учебная работа № 17859. «Диплом Эффективность финансово-хозяйственной деятельности ООО «Управляющая компания «Авангард Сервис» и основные пути её повышения

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 17859. «Диплом Эффективность финансово-хозяйственной деятельности ООО «Управляющая компания «Авангард Сервис» и основные пути её повышения

Количество страниц учебной работы: 80
Содержание:
«Введение 4
Глава 1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО
«Управляющая Компания «Авангард Сервис» за 2008-2010 гг. 6
1.1. Характеристика экономического положения предприятия 7
1.2. Анализ финансового состояния и результатов развития 12
1.3. Проблемы финансово-хозяйственной деятельности 25
Выводы по 1 главе 27
Глава 2. Направления совершенствования финансово-хозяйственной
деятельности ООО «Управляющая Компания «Авангард Сервис» 28
2.1. Резервы повышения эффективности деятельности предприятия 29
2.2. Оценка экономической эффективности предложенных 33
рекомендаций 33
2.3. Оценка влияния предложенных мероприятий на финансовое состояние 41
Выводы по 2 главе 45
Глава 3. Нормативно-правовое регулирование деятельности
строительного предприятия 47
3.1. Оценка общей правовой базы регулирования деятельности ООО 48
3.2. Анализ законодательства, регулирующего процедуры вывода
предприятия из кризиса 51
3.3. Нормативное регулирование методики проведения финансового анализа 53
Выводы по 3 главе 58
Глава 4. Информационные технологии экономического анализа в
деятельности предприятия 60
4.1. Задачи, решаемые при анализе финансово-хозяйственной деятельности
на предприятии 61
4.2. Программный комплекс «ИНЭК-Аналитик» 62
4.3. Программа «ОЛИМП: ФинЭксперт» 64
4.4. Сравнительный анализ программных продуктов 66
Выводы по 4 главе 67
Заключение 69
Список литературы 72
Приложение №1 75
Приложение №2 79

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   17859.  "Диплом Эффективность финансово-хозяйственной деятельности ООО «Управляющая компания «Авангард Сервис» и основные пути её повышения
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Теоретические и методологические аспекты повышения имиджа предприятия общественного питания
    1,1 Сущность имиджа предприятия общественного питания
    1,2 Элементы имиджа предприятия общественного питания
    1,3 Пути повышения имиджа предприятия общественного питания
    2, Анализ к пути средства повышения имиджа на примере «Лукоморье»
    2,1 Общая характеристика и организационно-управленческая структура
    2,2 Анализ рынка общественного питания г, Санкт-Петербурга
    2,3 Анализ внутренней и внешней среды предприятия
    2,4 Анализ экономических показателей предприятия
    3, Разработка предложений, направлены на повышение имиджа «Лукоморье»
    3,1 Описание мероприятий по повышению имиджа «Лукоморье»
    3,2 Расчет затрат на реализацию мероприятий по повышению имиджа «Лукоморье»
    3,3 Экономическое обоснование мероприятий по повышению имиджа «Лукоморье»
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
    Введение
    Создание имиджа организации имеет несколько граней, Во-первых — это внутренний имидж, который достигается с помощью инструментов внутреннего PR, Во-вторых — имидж в деловой среде, как компания выглядит в глазах партнёров и конкурентов, И, наконец, в третьих — имидж для широкой общественности, Однако при формировании позитивного имиджа не обязательно, чтобы все данные образы совпадали, Например, в глазах конкурентов и партнёров компания будет акулой бизнеса, а для своих потребителей самой гуманной и ориентированной на клиентов компанией,
    Вопрос имиджа предприятия общественного питания является актуальным для руководителей предприятий общепита, Ведь успех будущего заведения будет зависеть от мобильности предлагаемых услуг, Клиент не выберет заведение, где ему придется долго дожидаться своего заказа, Он, скорее всего, предпочтет объект общепита, в котором уровень обслуживания намного выше,
    К тому же, современные предприятия общественного питания могут предложить комплексные обеды для гостей и сотрудников, собранных для проведения торжественного мероприятия, В работу персонала входит соблюдение всех правил и установленных норм, которые предусматривают своевременную доставку заказа в указанное время и в назначенное место, Для этих целей управляющая фирма должна выделить автомобильный транспорт, Заведение, обеспечивающее питанием работников предприятия, должна иметь в наличии термоса, сумки, контейнеры, которые позволяют сохранить температуру блюда и его первозданный вид,
    Актуальность темы данной работы заключается в том, что имидж предприятия влияет на его конкурентоспособность, финансовые показатели деятельности организации,
    В качестве предмета исследования — имидж предприятия,
    В качестве объекта исследования работы выступает кафе «Лукоморье»,
    Целью работы является совершенствование имиджа кафе»