Учебная работа № 17821. «Диплом Совершенствование управления прибылью ООО «Галерея Путешествий»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 17821. «Диплом Совершенствование управления прибылью ООО «Галерея Путешествий»

Количество страниц учебной работы: 106
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Основы управления прибылью предприятия 5
1.1. Формирование прибыли. Основные показатели и факторы, влияющие на величину прибыли 5
1.2. Методы управления прибылью 18
1.3. Распределение и использование прибыли предприятия 23
Глава 2. Финансово-экономический анализ и состояние бухгалтерского учёта в туристической фирме ООО «»Галерея Путешествий» 28
2.1. Анализ деятельности фирмы ООО «Галерея путешествий». 28
2.2. Организационная структура управления. 29
2.3. Анализ производственно-финансовой деятельности предприятия 33
2.4. Ассортимент продукции, ее конкурентоспособность. 35
3. Рекомендации по совершенствованию управления прибылью ООО «Галерея Путешествий» 47
3.1. Увеличение прибыли ООО «Галерея Путешествий» 47
3.2. Оптимизация налога на прибыль 52
3.3. Улучшение использования прибыли 61
4. Экономическая эффективность рекомендаций по совершенствованию управления прибылью ООО «Галерея Путешествий» 67
Заключение 78
Список использованной литературы 82
Приложения 86

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   17821.  "Диплом Совершенствование управления прибылью ООО «Галерея Путешествий»
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

Его деятельность, наряду с другими подразделениями, будет иметь первостепенное значение в работе этой гостиницы, так как именно от ошибок при работе с персоналом во многом зависит судьба самого отеля, В таких предприятиях, значительной частью службы по персоналу должен являться сектор, занимающийся изучением кадров с точки зрения их соответствия занимаемым должностям, В этой связи характерно, что обслуживающий персонал должен соответствовать ожиданиям потребителей услуг гостиниц, [12]
Таким образом, подводя итоги по первой главе, можно сказать следующее: для более грамотной работы с обслуживающим персоналом гостиниц недостаточно иметь только должностные инструкции, Необходимо постоянного исследовать те факторы, которые оказывают влияние на повышение или понижение заинтересованности персонала в труде и результатах труда, кроме того, создать так называемый «командный дух», и чувство причастности и ответственности за работу и принятые решения, Это нужно для того, чтобы сотрудник, получив необходимые знания, не ушёл на другое место работы, а продолжал развиваться в своей организации, делая ее более совершенной с каждым днём, и что важно, осознавая свой вклад, Такие сотрудники — это лицо успешной гостиницы, а наличие команды, работающей сплоченно и является одним из важнейших факторов повышения конкурентоспособности на рынке, [11, с,155-156]
Глава 2, Анализ деятельности и управления персоналом отеля «Doubletree by Hilton Novosibirsk»
2,1 Формирование и развитие гостиничной сети Hilton
В июне 1919 года в городок Сиско, который расположен в американском штате Техас, прибыл Конрад Хилтон, в возрасте 31 года, Недавно он успел пережить банкротство банка — своего первого предприятия, которое не продержалось и года на плаву, У Конрада осталось ещё 5 тысяч американских долларов после ликвидации банка, и он решил открыть ещё один новый банк или же, если получится, купить более подходящий ему, Однако, его планы скоро серьёзно изменились,
В поисках места, где бы он смог переночевать он успел зайти в местную гостиницу «Mobley», Банкира-неудачника сразу же смогли поразить люди, которые толпились в вестибюле и они буквально начинали драться за свободные комнаты, Огромное количество клиентуры является настоящей мечтой любого коммерсанта, раздумывал в тот момент Конрад Хилтон, Однако, человека, который владел этим отелем, это абсолютно не радовало, и оказалось, он будет рад, если сможет продать свой 60-комнатный «Mobley», Этого оказалось более чем достаточно, чтобы Конрад Хилтон навсегда смог забыть о любых банках, Через некоторое время он уже являлся хозяином своей первой гостиницы, и уже через 6 лет смог открыть в городе Далласе свой первый отель собственного имени — «Dallas Hilton», Так и появился бренд «Hilton», Первый отель носящий имя Hilton открылся в 1925-ом году в Далласе, Открытие отеля Caribe Hilton Hotel в городе Сан-Хуан в Пуэрто-Рико сделало Hilton первой в мире международной сетью отелей,
Конрад Хилтон стремился быть первым, Он постоянно строил или приобретал отели, снабжал их вывеской со своим именем и обеспечивал высочайшее, «фирменное» качество сервиса, При этом под лидерством Хилтон понимал не только непрерывное расширение бизнеса, но и степень его инновационности,
Hilton Worldwide — ведущая глобальная компания в индустрии гостеприимства, Ее бизнес охватывает гостиничный сектор от фешенебельных отелей и пансионатов с полным набором услуг до апартаментов для длительного проживания и отелей средней ценовой категории, На протяжении 92 лет Hilton Worldwide предлагает своим гостям, прибывающим по делам и на отдых, превосходные условия проживания, сервис, удобства и качество, Компания последовательно продолжает традицию создания исключительных условий для постояльцев в отелях всех своих глобальных брендов, Eё портфель насчитывает более 3600 отелей и 600000 номеров в 82 странах мира и включает такие бренды, как Waldorf Astoria Hotels & Resorts, Conrad Hotels & Resorts, Hilton Hotels & Resorts, Doubletree by Hilton, Embassy Suites Hotels, Hilton Garden Inn, Hampton by Hilton, Homewood Suites by Hilton, Home2 Suites by Hilton и Hilton Grand Vacations»