Учебная работа № 17819. «Диплом Совершенствование управлением прибылью ООО «Галерея Путешествий»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 17819. «Диплом Совершенствование управлением прибылью ООО «Галерея Путешествий»

Количество страниц учебной работы: 104
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 6
1.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ «МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ» 6
1.2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МАРКЕТИНГА 15
1.3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 21
2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЭНЕРГОКОМПЛЕКТ» 31
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 31
2.2 АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ 34
2.3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 39
2.4 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЭНЕРГОКОМПЛЕКТ» 45
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЭНЕРГОКОМПЛЕКТ» 70
3.1 СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ОСНОВНЫМ ГРУППАМ ПРОДУКЦИИ 70
3.2 СОЗДАНИЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА 74
3.3 УКРЕПЛЕНИЕ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА 79
3.4 СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА 83
3.РАЗРАБОТКА БЮДЖЕТА МАРКЕТИНГА 87
3.6 РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 106
ПРИЛОЖЕНИЯ 110

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   17819.  "Диплом Совершенствование управлением прибылью ООО «Галерея Путешествий»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    В практическом плане бурно развивающаяся индустрия туризма, использовав очевидные, лежащие на поверхности резервы развития, нуждается в новом импульсе, в поиске инноваций для обоснования своих позиций в конкурентной борьбе, Особенно большие риски берут на себя организации, реализуя стратегические ориентиры, Казахстанский туризм, формируя собственный путь, нуждается в обобщении накапливаемого опыта,

    В теоретическом плане разработка инновационной проблематики привлекает особое внимание исследователей по ряду причин, Выделим пять из них, на наш взгляд, главные,

    Инновация — это результат инвестирования интеллектуального решения в разработку и получение нового знания, ранее не применявшейся идеи по обновлению сфер жизни людей (технологии; изделия; организационные формы существования социума, такие как образование, управление, организация труда, обслуживание, наука, информатизация и т, д,) и последующий процесс внедрения (производства) этого, с фиксированным получением дополнительной ценности (прибыль, опережение, лидерство, приоритет, коренное улучшение, качественное превосходство, креативность, прогресс),

    XXI в, — век путешествий и открытых границ, Многочисленные турфирмы предлагают клиентам туры на любой вкус и доход, и при желании турист может попасть в любую точку планеты, Остается только выбрать, с помощью кого осуществить заветную мечту, а выбирать есть из чего: улицы пестрят от ярких вывесок с названиями турфирм, приглашающих потенциальных туристов провести отпуск в сказочных заморских странах, В условиях жесткой конкуренции первостепенной задачей любой турфирмы является, безусловно, завоевание лидирующего места на туристском рынке, получение и увеличение прибыли, Одним из способов обратить внимание потребителей на свой товар является предложение рынку нового товара, отличного от товара конкурентов, Именно своевременный вывод нового товара на рынок способен привлечь новых покупателей, увеличить доход предприятия,

    Состояние научных разработок инноваций туризма определяет необходимость их специального исследования,

    Целью дипломной работы является изучение инноваций туристского агентства «Капитан», а также нахождение путей совершенствования инновационной активности в туризме Республики Казахстан,

    Задачами дипломной работы являются:

    — изучение влияния инноваций на развитие туризма;

    — изучение управления инновационной деятельностью и анализ инновационной деятельности в туристическом агентстве «Капитан»;

    — нахождение путей совершенствования инновационной активности в туризме Республики Казахстан,

    Объектом исследования является туристская система как совокупность хозяйствующих субъектов,

    Предметом исследования являются инновационные процессы туристских организаций,

    Теоретической и методологической основой работы явились отечественные исследования по проблемам развития инноваций в туризме, инновационная деятельность туристического агентства «Капитан», как примера для перенимания зарубежного опыта молдавскими турфирмами, данные Закона «Об организации и осуществлении туристической деятельности в РК»; данные Закон «Кодекс Республики Казахстан о науке и инновациях»; данные Международной Туристической Организации (ЮНВТО); Национального Агентства по Туризму Республики Казахстан; а также Национального Бюро Статистики РК; информация печатной и электронной прессы, В работе использовались положения экономической теории рыночной экономики, материалы научных семинаров и конференций, изучались прогнозы международных явлений, применялся метод сравнения, осуществлялось построение схем,

    Научная новизна работы заключается в том, что она является одним из первых специальных исследований инноваций в туризме, Главным научным итогом выполненной работы следует считать создание инновационной концепции туризма как системы взглядов, принципов, методов, последовательная реализация которых позволит активизировать инновационный потенциал туризма,

    Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений,

    1, Теоретические основы влияния инноваций на развитие туризма

    1,1 Сущность и основные принципы инноваций в туризме

    Инновации и инновационная деятельность традиционно представляются как направление научно-технического прогресса (высокотехнологичной его составляющей) и как процесс, связанный с внедрением результатов научных исследований и разработок в практику, Однако смысл и содержание понятия «инновация» более широк, Сфера инноваций всеобъемлюща, она не только охватывает практическое использование научно-технических разработок и изобретений, но и включает перемены в продукте, процессах, маркетинге, организации, Инновация выступает в качестве явного фактора перемены, как результат деятельности, воплощенный в новый или усовершенствованный продукт, технологические процессы, новые услуги и новые подходы к удовлетворению социальных потребностей»