Учебная работа № 17816. «Диплом Совершенствование механизма ценообразования на предприятии

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 17816. «Диплом Совершенствование механизма ценообразования на предприятии

Количество страниц учебной работы: 79
Содержание:
«Введение 2
Глава 1 Теоретические основы ценообразования 6
1.1 Сущность и функции цен в рыночной экономике 6
1.2 Виды цен 21
1.3 Подходы к формированию цен на промышленном предприятии 26
Глава 2 Анализ действующей системы ценообразования 34
2.1 Общие сведения о предприятии и показатели его деятельности 34
2.2 Исследование существующего механизма ценообразования 44
2.3 Факторы и резервы совершенствования механизма ценообразования 47
Глава 3 Направления совершенствования механизмов ценообразования на предприятии 52
3.1 Исследование затратного подхода к ценообразованию 52
3.2 Установление гибкой системы скидок 56
3.3 Снижение издержек на производство и реализацию продукции 59
3.4 Проведение эффективной маркетинговой политики 67
Выводы и предложения 74
Список литературы 77

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   17816.  "Диплом Совершенствование механизма ценообразования на предприятии
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы


    Руководитель: доцент кафедры «Экономика»,
    к, э, н, Севостьянова Е,В,
    Омск 2013
    Содержание
    Введение
    1, Организация ценообразования на предприятии и направления ее совершенствования
    1,1 Понятие, сущность и функции ценовой политики предприятия
    1,2 Особенности ценообразования в российских предприятиях
    1,3 Особенности ценообразования на мировом рынке
    2, Формирование основных показателей деятельности предприятия
    2,1 Состав и структура основных фондов
    2,2 Состав и структура оборотных средств предприятия
    2,3 Кадры предприятия и оплата труда
    2,4 Состав затрат на производство продукции
    2,5 Формирование финансовых результатов
    2,6 Показатели эффективности производственной деятельности
    2,7 Построение точки безубыточности и расчет срока окупаемости инвестиций
    Заключение
    Библиографический список
    Введение

    Вопросы стратегии и тактики принятия ценовых решений постоянно занимают умы менеджеров западных и отечественных промышленных фирм, ведущих производительную деятельность, Ценообразование представляет собой второй уровень сложности по сравнению с внутренним ценообразованием за счет дополнительных внешних факторов и связанной с ними большей неопределенности при установлении цен,
    Введение ценовой политики, разработка ценовых стратегий, их практическая реализация — проблема не только исключительно сложная, но и «тонкая», Ее решение требует знания обстановки на рынке, высокой квалификации лиц, принимающих решение, творческого подхода, интуиции, При установлении цен следует не только знать их нижний и верхний пределы, за границами которых их применение экономически неоправданно или психологически вредно, но и гибко маневрировать цена��и в этих пределах, учитывая все факторы, причем так, чтобы в каждый отрезок времени эти цены были оптимальными для продавца и потребителя,
    Вместе с тем, ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается недостаточно квалифицированной, Наиболее часто встречаются следующие ошибки: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цены недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка и другие, В ряде случаев эти ошибки ведут к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий, Данные недостатки вызваны во многом наследием плановой экономики, когда цены определялись директивно или только на основе издержек,
    Цены являются активным инструментом формирования структуры производства, оказывают решающее воздействие на движение общественного продукта, способствуют повышению эффективности производства, влияют на распределение и использование рабочей силы, предопределяют жизненный уровень населения,
    Актуальность темы работы заключается в том, что в современных условиях цена и ценовая политика выступают одной из основных составляющих маркетинга фирмы и требуют тщательного изучения,
    Сущность целенаправленной ценовой политики заключается в том, чтобы устанавливать такие цены на производимые товары, чтобы добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все свои стратегические и тактические задачи, Это определяет актуальность избранной темы исследования,
    На ценообразование в России наряду с влиянием правительства воздействует большое количество различных факторов, в основном финансового порядка»