Учебная работа № 17803. «Диплом Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности на основе предприятия «Верген Аудит».

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 17803. «Диплом Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности на основе предприятия «Верген Аудит».

Количество страниц учебной работы: 78
Содержание:
«Введение 6
1. Теоретические основы конкурентоспособности предприятия 9
1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия 9
1.2 Конкурентная среда предприятия и ее изучение 14
1.3 Отечественный и зарубежный опыт аудиторских компаний в обеспечении конкурентоспособности 19
1.4. Взаимосвязь между управлением отношенческими ресурсами компании и потенциалом ее повышения конкурентоспособности 22
2. Анализ конкурентоспособности аудиторской фирмы ООО «Верген Аудит» 28
2.1 Общая характеристика предприятия 28
2.2 Кадровый потенциал как фактор конкурентоспособности 32
2.3 Финансовое состояние предприятия как фактор конкурентоспособности 37
2.4 Анализ конкурентоспособности представляемых услуг на рынке города 39
2.5 Ценовая политика предприятия как фактор конкурентоспособности 41
3. Разработка проекта мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Верген Аудит» 49
3.1. Внедрение стратегии управления взаимоотношениями с клиентами на предприятии 49
3.2.Эффективность мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Верген Аудит» 56
3.3. Основные мероприятия повышения конкурентоспособности предприятия 66
Заключение 69
Список использованной литературы 72
Приложения 76

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   17803.  "Диплом Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности на основе предприятия «Верген Аудит».
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы


Основными компонентами реструктурированной системы внешней оценки вузов РК в исследовании определены: лицензирование; аккредитация на основе национальных стандартов качества, адаптированных к международным стандартам; международная аккредитация; общественный рейтинг вузов и квалификационный контроль знаний выпускников профессиональными агентствами,
12, Принятые в национальной системе процедуры внешнего контроля и оценки в значительной степени определяют состав и содержание вузовских систем оценки и управления качеством, Управление, основанное на принципах стратегического менеджмента в вузах республики не получило должного развития и реализуется в основном высшими учебными заведениями, внедрившими систему менеджмента качества (в среднем около 12,5% общей численности вузов), Основными ориентирами в управлении качеством вузовской деятельности являются критерии качества, определенные процедурой государственной аттестации, Как следствие, этап оценки в настоя��ее время является наиболее слабым звеном внутренних систем управления качеством образовательной деятельности казахстанских вузов,
13, Одним из направлений решения данной проблемы, в исследовании является разработка модели внутреннего механизма обеспечения качества вузовской деятельности на основе самооценки, основанной на принципах стратегического менеджмента и ориентированной на содержание процедуры аккредитации, являющейся обязательным компонентом НСОКО, Этим определяется методологический подход к разработке модели самооценки, который в исследовании представлен в виде последовательности шагов в принятии решений, определяющих ее концептуальное видение и содержание на основе учета совокупности факторов, в числе которых: зарубежный опыт проектирования процедур самооценки; отечественный опыт прохождения независимой аккредитации; направления реформирования системы высшей школы, тенденции и закономерности ее развития и интеграции в мировое образовательное пространство; национальные особенности и специфика содержания факторов внутренней и внешней среды функционирования казахстанских вузов,
В рамках данного подхода определены принципиальные системные атрибуты проектируемой модели самооценки, в числе которых: оценка деятельности вуза на основе его миссии; динамическая модель повышения качества образовательной деятельности; процессный подход измерения качества, основанный на оценке наличия и эффективности формализованных процедур обеспечения и повышения качества по всем направления самооценки; адаптированность к содержанию зарубежных процедур-аналогов; ориентация содержания процедуры самооценки на учет потребностей всех заинтересованных в качестве образовательных услуг лиц (государство, работодатели, студенты, выпускники, коллектив вуза) и широкое использование системы качественных параметров и критериев оценки,
На основе концептуальной модели самооценки в исследовании определено и обосновано содержание подлежащих оценке ключевых функциональных сфер деятельности вуза; принципы, содержание этапов, структура формата и методология ее проведения,
Список использованных источников

1 Назарбаев Н,А, К конкурентоспособному Казахстану, конкурентоспособной экономике, конкурентоспособной нации! Послание Президента народу Казахстана, — Астана, Казахстанская правда, 19 марта 2004г,
2 Всемирный форум по образованию, Заключительный доклад, — Дакар, Сенегал, 2000, 26-28 апреля,
3 Hartwell A, Scientific Ideas and Education in the 21 st Century // Electronik newsletter, — 1995,
4 Иноземцев В,Л, За пределами экономического сообщества, Постиндустриальные теории и постэкономические тенденции в современном мире, — М,: Наука, 1998,
5 «Концепция развития образования Республики Казахстан до 2015года», Одобрено Правительством РК от 24 февраля 2004 г, — Астана, 2004″