Учебная работа № 17780. «Курсовая Оценка инвестиционной привлекательности ООО «Линдер»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 17780. «Курсовая Оценка инвестиционной привлекательности ООО «Линдер»

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
«Введение 3
1 Инвестиционный проект и его экономическое значение 5
1.1 Сущность инвестиционного проекта 5
1.2 Методические подходы к оценке эффективности инвестиционного проекта 8
2 Оценка инвестиционной привлекательности ООО «Линдер» 12
2.1 Технико-экономическое обоснование проекта 12
2.2. Оценка инвестиционной привлекательности 16
3. Деградация и феномены инвестиционной деятельности в России 23
Заключение 31
Литература 33

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   17780.  "Курсовая Оценка инвестиционной привлекательности  ООО «Линдер»
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

1 Определение понятия «Бизнес-модель»
1,2 История развития бизнес-моделей
1,2,1 Бизнес-модель компании Toyota
1,2,2 Бизнес-модель компании McDonald’s
1,2,3 Бизнес-модель компании Carrefour
1,3, Эпоха бизнес-моделей
1,4 Обзор современных концепций создания бизнес-модели
1,4,1 Концепция Джона Маллинса и Рэнди Комисара
1,4,2 Концепция Алекса Остервальдера и Ива Пинье
1,5 Как разработать инновационную бизнес-модели компании
1,6 Задачи выполняемые бизнес-моделью компании
1,7 Критерии оценки эффективности бизнес-модели
1,8 Выводы по Разделу 1
Раздел 2, Обоснование выбора методологии исследования
2,1 Описание компании и проблемы
2,2 Выбор методологии исследования и определение этапов исследования
2,3 Формулирование существующей бизнес-модели компании «Сильвер Койн»
2,4 Анализ и оценка существующей модели компании «Сильвер Койн»
2,5 Вторичные гипотезы по изменению бизнес-модели компании
2,6 Выводы по Разделу 2
Раздел 3, Представление результатов проведенных исследований
3,1 Телефонный опрос клиентов интернет-магазина www,silvercoin-exclusive,ru
3,2 Демонстрация продукта на выставке Household 2012 и опрос посетителей стенда
3″