Учебная работа № 17780. «Курсовая Оценка инвестиционной привлекательности ООО «Линдер»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 17780. «Курсовая Оценка инвестиционной привлекательности ООО «Линдер»

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
«Введение 3
1 Инвестиционный проект и его экономическое значение 5
1.1 Сущность инвестиционного проекта 5
1.2 Методические подходы к оценке эффективности инвестиционного проекта 8
2 Оценка инвестиционной привлекательности ООО «Линдер» 12
2.1 Технико-экономическое обоснование проекта 12
2.2. Оценка инвестиционной привлекательности 16
3. Деградация и феномены инвестиционной деятельности в России 23
Заключение 31
Литература 33

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   17780.  "Курсовая Оценка инвестиционной привлекательности  ООО «Линдер»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    1 Определение понятия «Бизнес-модель»
    1,2 История развития бизнес-моделей
    1,2,1 Бизнес-модель компании Toyota
    1,2,2 Бизнес-модель компании McDonald’s
    1,2,3 Бизнес-модель компании Carrefour
    1,3, Эпоха бизнес-моделей
    1,4 Обзор современных концепций создания бизнес-модели
    1,4,1 Концепция Джона Маллинса и Рэнди Комисара
    1,4,2 Концепция Алекса Остервальдера и Ива Пинье
    1,5 Как разработать инновационную бизнес-модели компании
    1,6 Задачи выполняемые бизнес-моделью компании
    1,7 Критерии оценки эффективности бизнес-модели
    1,8 Выводы по Разделу 1
    Раздел 2, Обоснование выбора методологии исследования
    2,1 Описание компании и проблемы
    2,2 Выбор методологии исследования и определение этапов исследования
    2,3 Формулирование существующей бизнес-модели компании «Сильвер Койн»
    2,4 Анализ и оценка существующей модели компании «Сильвер Койн»
    2,5 Вторичные гипотезы по изменению бизнес-модели компании
    2,6 Выводы по Разделу 2
    Раздел 3, Представление результатов проведенных исследований
    3,1 Телефонный опрос клиентов интернет-магазина www,silvercoin-exclusive,ru
    3,2 Демонстрация продукта на выставке Household 2012 и опрос посетителей стенда
    3″