Учебная работа № 17770. «Диплом Особенности реализации инвестиционных контрактов в г. Москве.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 17770. «Диплом Особенности реализации инвестиционных контрактов в г. Москве.

Количество страниц учебной работы: 90
Содержание:
«Введение 3
1.Особенности инвестиционного контракта и условия его реализации 6
1.1. Понятие инвестиционного контракта 6
1.2. Основные договорные модели реализации инвестиционных проектов 15
1.3. Основные проблемы при реализации инвестиционных контрактов 32
2. Строительство объектов недвижимости на территории г. Москвы по инвестиционным контрактам 44
2.1. Особенности инвестиционного рынка г. Москвы 44
2.2. Условия рассмотрения инвестиционного контракта (договора) на строительство (реконструкцию) объекта(ов) недвижимости на территории г. Москвы 49
2.3. Деятельность службы заказчика при реализации инвестиционных контрактов 53
3. Процесс реализации инвестиционных контрактов 61
3.1 Система реализации инвестиционных контрактов в г. Москве 61
3.2. Риски инвесторов при реализации инвестиционных контрактов 71
Заключение 76
Список литературы 79
Приложения 82
»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   17770.  "Диплом Особенности реализации инвестиционных контрактов в г. Москве.
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Для их успешного решение необходимо целенаправленное формирование общественного мнения,

    Так сформировалась целевая совокупность средств и методов, которые входят в систему паблик рилейшнз, PR- это неотъемлемая часть эффективного управления любой организационной формой деятельности,

    Паблик рилейшнз, или связи с общественностью- одна из наиболее интенсивно развивающихся функций менеджмента и быстро растущая сфера маркетинговых коммуникаций, Имея почти столетнюю историю существования в США, в России сегодня PR уверенно завоёвывают позиции в корпоративном управлении и в жизни общества в целом, Дальнейшее развитие PR как области знаний и сферы практической деятельности в России объективно предопределено становлением экономических и политических институтов демократии в нашей стране,

    Актуальность выбранной темы обусловлено тем, что в настоящее время руководители кампании формально уделяют вниманье связям с общественностью, Однако путем организации кампании качественных и эффективных связях с общественностью, как внутри самой кампании, так и с клиентами можно решить множество проблем, В том числе повысить конкурентоспособность, Цель pr в кампании на много шире, чем просто привлечь покупателя и продать соответствующий товар, PR-технологии «продают» саму организацию, Сегодня для любой организации на первом месте стоит имидж, а не прибыль, Имидж является наиболее эффективным способом проникновения в массовое сознание, В отличии от рекламы, которая ориентирована на рынок и потоки продажи покупке pr ориентирован на отношение и ситуацию и охватывает все потоки коммуникации, Таким образом, сегодня для успешного позиционирование на рынке pr является неотъемлемой частью политики любой организации, которая занимается предоставлением товара и услуг, В частности такими организациями являются инвестиционные услуги,

    При написании данной работы использованы методические и учебные пособия, как зарубежных авторов, так и отечественных в области pr-деятельности в сфере инвестиций организации,

    Целью работы является исследование особенностей pr-деятельности в сфере инвестиционных услуг, на примере «название»,

    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

    -Изучить цели, задачи pr в сфере инвестиций

    -Проанализировать существующие pr-технологии и инструменты

    -Выявить особенности pr-деятельности в сфере инвестиционных услуг

    -Предложить рекомендации по улучшению результативности pr-деятельности кампании

    Объект исследование pr-деятельности является инвестиционная кампания «MMCIS»

    Структура работы включает в себя введение, три главы и заключение, список использованной литературы,

    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    1,1 ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ

    Имеющиеся в реальной экономике проблемы в значительной мере являются инвестиционными, В принципе экономические субъекты могут удовлетворять свои потребности в инвестициях за счет чистой прибыли, амортизационных отчислений и т,д, Аккумулируя эти средства, они могут создавать фонды накопления для расширенного воспроизводства, прироста запасов и резервов, Однако в некоторых случаях (например, периоды реконструкции, технологических прорывов) существенного обновления производства собственных средств оказывается недостаточно, увеличивается потребность в дополнительных инвестиционных ресурсах,

    В условиях перехода к рыночной экономике в нашей стране ситуация оказалась еще более сложной, Радикальные социально-экономические преобразования этого периода были направлены не на создание эффективного хозяйственного механизма, а на перераспределение результатов прошлого овеществленного труда, Допущенные просчеты трансформировали социально-экономическое развитие, в результате приватизации был создан частный бизнес, не ориентированный на развитие реальной экономики, Его целью стали посреднические и финансовые операции, сформировался спекулятивный капитал, осуществляющий выгодные вложения в сфере обращения, Характерными его чертами были создание и использование различного рода фиктивных финансовых инструментов, получение под льготные проценты заведомо невозвратных кредитов; уход от налогообложения и перевод капиталов за рубеж; коррупционные связи с государственным аппаратом и организованной преступностью,

    Криминогенной средой стала сфера обращения валютных ценностей»