Учебная работа № 17739. «Диплом Инвестиционная стратегия предприятия в современных условиях ООО «Инвестиционная финансовая компания «Метрополь»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 17739. «Диплом Инвестиционная стратегия предприятия в современных условиях ООО «Инвестиционная финансовая компания «Метрополь»

Количество страниц учебной работы: 73
Содержание:
«Введение 3
1. Теоретические основы инвестиционной стратегии предприятия 6
1.1. Экономическая сущность инвестиционной стратегии предприятия 6
1.2. Актуальные цели, задачи инвестиционной стратегии предприятия 9
1.3. Система показателей характеризующая эффективность инвестиционной стратегии предприятия 15
1.4. Реальные факторы, влияющие на выбор инвестиционной стратегии российского предприятия 20
2. Анализ действующей инвестиционной стратегии предприятия ООО «Инвестиционная финансовая компания «Метрополь» 25
2.1. Анализ основных инвестиционных стратегий ООО «Инвестиционная финансовая компания «Метрополь» 25
2.2. Анализ финансово-экономических показателей ООО «Инвестиционная финансовая компания «Метрополь» 31
2.3. Анализ инвестиционной политики ООО «Инвестиционная финансовая компания «Метрополь» 37
2.4. Анализ показателей определяющих выбор инвестиционной стратегии ООО «Инвестиционная финансовая компания «Метрополь» 45
3. Формирование оптимальной инвестиционной стратегии на предприятии 48
3.1. Разработка обоснования стратегических объектов инвестирования предприятия 48
3.2. Оптимизация объектов источников финансирования 55
Заключение 65
Список использованной литературы 68

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   17739.  "Диплом Инвестиционная стратегия предприятия в современных условиях ООО «Инвестиционная финансовая компания «Метрополь»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы


    С развитием рыночного механизма проблема конкурентоспособности предприятий гостиничного хозяйства резко обострилась, и ее решение требует от всех субъектов рынка активного поиска путей и методов повышения конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг, В связи с этим повышение конкурентоспособности необходимо для закрепления позиций на рынке в целях получения максимальной прибыли,
    Поскольку конкурентоспособность — это ключ к рыночному успеху товара и его производителя, а решение проблемы конкурентоспособность — самая сложная задача, в деятельности любого предприятий гостиничного хозяйства, требующая согласованной, целенаправленной работы всех подразделений, особым направлением деятельности предприятий гостиничного хозяйства является разработка стратегических подходов к решению этой проблемы,
    Содержание

    Введение

    1, Теоретические аспекты обеспечения конкурентоспособности предприятий гостиничного хозяйства
    1,1 Понятие и особенности конкурентоспособности предприятий гостиничного хозяйства
    1,2 Конкурентоспособность гостиничного предприятия и средства её формирования
    1,3 Методологические подходы к оценке конкурентоспособности предприятий гостиничного хозяйства
    2, Оценка конкурентоспособности предприятий гостиничного хозяйства на рынке города Тында
    2,1 Краткая характеристика отрасли гостиничного хозяйства на рынке города Тында
    2,2 Оценка конкурентоспособности предприяти�� гостиничного хозяйства г, Тында
    2,3 Анализ финансового состояния ООО «Юность»
    3, Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Юность»
    3,1 Комплекс мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Юность»
    3,2 Оценка мероприятий по повышению конкурентоспособности гостиницы ООО «Юность»
    4, Инвестиционные расходы
    5, Финансовый план
    Заключение
    Библиографический список
    Приложения

    Введение
    Конкурентоспособность предприятия сегодня — это относительная характеристика, которая выражает отличия развития данной фирмы от развития конкурентных фирм по степени удовлетворения своими товарами потребности людей и по эффективности производственной деятельности/4, с,126/
    Набор факторов, определяющих конкурентоспособность предприятий гостиничного хозяйства, оказывается столь значительным и своеобразным, что невозможно предложить единую методику сбора данных по этим факторам, их обработки и идентификации для полной диагностики уровня интенсивности конкурентной борьбы на данном рынке,
    Сегодня для гостиниц наиболее значим фактор дополнительных услуг, как фактор повышения конкурентоспособности дополнительных услуг, т,е, создания новых гостиничных услуг, наличие которого демонстрирует конкурентоспособность гостиницы, Практика показывает, что повышение конкурентоспособности — это процесс творческий, сопряженный с анализом огромного количества факторов, требующий на свою реализацию определенных средств, так под повышением конкурентоспособностью понимается создание новых дополнительных гостиничных услуг или конкурентоспособный продукт /1, с,24/,
    Повышение конкурентоспособности гостиницы предполагает введение новых элементов, закрытие старых, модернизацию существующих, Иначе говоря, обновление, Но обновляя гостиницу (т,е, развивая ее), важно помнить, что каждая гостиница самобытна, и сохранить наиболее притягательные элементы этой самобытности,
    Сегодня официальный стандарт определяет гостиницу как коллективное средство размещения, При этом гостиница обязана оказывать ряд дополнительных услуг, набор которых зависит от ее категории»