Учебная работа № 17728. «Отчет по практике Детский сад ГОУ №2240.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 17728. «Отчет по практике Детский сад ГОУ №2240.

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
«Введение 3
1. Краткая характеристика ГОУ. 4
2. Изучение финансовой отчетности. 7
3. Анализ выручки от реализации продукции (работ, услуг). 8
4. Анализ расходов по обычным видам деятельности. 9
5. Анализ финансовых результатов. 13
6. Ознакомление с практикой взаимоотношений коммерческих организаций. 15
Заключение 17
Список литературы……………………………………………………………………………………….18

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   17728.  "Отчет по практике Детский сад ГОУ №2240.
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    ru/
    ДИПЛОМ
    Развитие внебюджетной деятельности образовательного учреждения на примере МОУ ДОД «Центр юных техников»
    Введение
    Совершенно очевидно, что наше будущее закладывается из дополнительных знаний, А дополнительное образование детей, должно быть, ориентировано на обеспечение самоопределения и самореализации личности, Осуществить эту задачу можно только через развивающее обучение,
    Для этого я планирую развивать внебюджетную деятельность «Центра юных техников», Поэтому я планирую открыть новые компьютерные курсы, потому что развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, способные самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, быть мобильными, динамичными, конструктивными специалистами, обладать развитым чувством ответственности за судьбу страны,
    Исходя из вышесказанного, я считаю, что тема дипломного проекта актуальна, С развитием современной информационной технологии, система “человек и компьютер” быстро превратилась в проблему, которая касается всех членов общества, а не только специалистов, поэтому воздействие человека с компьютером должно быть обеспечено дополнительным образованием, Чем раньше мы это начнем, те быстрее будет развиваться наше общество, так как современное общество информации требует знаний работы с компьютером,
    Цель написания моего дипломного проекта состоит в разработке новых компьютерных курсов,
    В соответствии с целью исследования можно выделить следующие задачи:
    обеспечение качества дополнительного образования, отвечающего потребностям постиндустриального общества;
    повышение культурного, профессионального, методического уровня педагогов Центра на основе внедрения современных педагогических технологий обучения и воспитания;
    реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества и государства;
    совершенствование образовательного процесса средствами новых информационных технологий;
    развитие мотивации личности к познанию и творчеству; содействие личностному и профессиональному самоопредел��нию;
    совершенствование навыков общения, адаптации и социализации детей и подростков в обществе;
    развитие и формирование интеллектуальных, исследовательских, изобретательских способностей;
    психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса;
    формирование общей культуры;
    укрепление значимости семьи, её приоритета в гуманистическом воспитании детей;
    организация содержательного досуга в рамках воспитательной системы центра;
    участие в социально-экономическом развитии города, региона через научно-техническое, спортивно-техническое, военно-патриотическое и художественно-эстетическое направления образовательной деятельности Центра;
    развитие внутреннего образовательного пространства и обеспечение участия в едином образовательном пространстве города, региона,
    1, Теоретические аспекты развития внебюджетной деятельности учреждений
    1,1 Понятие анализа хозяйственная деятельность
    Предметом анализа является хозяйственная деятельность бюджетных учреждений, направленная на осуществление функций по социально-культурному обслуживанию общества и эффективное использование выделенных им ресурсов, При этом хозяйственная деятельность характеризуется целью, процессом и средствами ее достижения, а также результатами, которые складываются под воздействием различных факторов,
    Цель хозяйственной деятельности бюджетных учреждений состоит в выполнении намеченных государством социально-культурных мероприятий в области народного образования, культуры, науки, здравоохранения с помощью использования созданных в материальном производстве ценностей, При этом характерно, что предметом потребления выступают не вещи, а сам процесс производства полезного эффекта деятельности учреждения, Он обеспечивает удовлетворение духовных потребностей людей или изменение социальных условий, в которых осуществляется их жизнедеятельность, В учреждениях здравоохранения — это процесс лечения, в школах обучение учащихся, в детских учреждениях — уход за детьми и их воспитание, в научных — производство новых знаний,
    Выделение цели хозяйственной деятельности в качестве объекта анализа позволяет выявить характер и объем работы учреждения, принятие решений по повышению эффективности,
    Хозяйственная деятельность бюджетных учреждений по выполнению их функций выражается в разнообразных экономических явлениях и хозяйственных процессах, К ним относятся, например, проведение уроков в школе, посещение врачом больного на дому, Их характер и количество определяют объем и качество работы учреждений, позволяют судить о необходимости и обоснованности расходов, полноте выполнения задач по удовлетворению потребностей общества в определенных услугах, Постоянно изучая их на практике, мы получаем возможность оценить характер работы и результаты деятельности учреждения на определенную дату и в динамике,
    Экономические явления и хозяйственные процессы в деятельности учреждений складываются под влиянием разнообразных объективных факторов, Постоянно воздействуя на результаты деятельности учреждений, они отражают существующие закономерности, связи и зависимости, Так, приобретение учреждением оборудования и приборов, соответствующих его профилю, вызывает сложные экономические последствия: ведет к увеличению расходов учреждения, улучшает качество обслуживания, повышает интенсивность работы, Поэтому в процессе анализа определяются факторы и влияние каждого из них, В зависимости от характера факторов оцениваются результаты деятельности учреждения, Следовательно, факторы выступают важным слагаемым экономического анализа,
    В экономических исследованиях под фактором обычно понимают движущие силы, условия совершения хозяйственных процессов и причины, влияющие на них, Деятельность учреждений непроизводственной сферы сложна и многообразна и представляет собой комплекс взаимосвязанных хозяйственных процессов, характеризующихся системой показателей, зависимых от многочисленных и разнообразных причин (факторов)»