Учебная работа № 17717. «Диплом Финансовое состояние предприятия ООО Санаторий Солнечный предложения по повышению его финансовой устойчивости

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 17717. «Диплом Финансовое состояние предприятия ООО Санаторий Солнечный предложения по повышению его финансовой устойчивости

Количество страниц учебной работы: 94
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА, ОЦЕНКИ И УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ СОСТОЯНИЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1. Понятие и оценка финансового состояния предприятия 8
1.2. Основные методические подходы анализа финансового состояния предприятия 13
1.3. Факторы, влияющие на результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия 20
ГЛАВА II. Аналитическая часть 26
2.1. Общая характеристика ООО «Санаторий «Солнечный». 26
2.2. Анализ организации управления ООО «Санаторий «Солнечный». 31
2.3. Анализ показателей финансовой устойчивости ООО «Санаторий «Солнечный». 34
Выводы по аналитической части 44
ГЛАВА III. Проектная часть 48
3.1. Мероприятия по совершенствованию организации деятельности с целью повышения финансовых результатов ООО «Санаторий «Солнечный». 48
3.2. Информационное обеспечение анализа финансовой устойчивости ООО «Санаторий «Солнечный». 53
3.3. Правовое обеспечение ООО «Санаторий «Солнечный». 60
ГЛАВА IV. Экономическая часть 68
4.1. Расчет эффективности предлагаемых мероприятий 68
4.2. Расчет влияния показателей эффективности на результаты деятельности ООО «Санаторий «Солнечный». 79
Заключение 87
Список использованных источников. 90
Приложение 1 93

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   17717.  "Диплом Финансовое состояние предприятия ООО Санаторий Солнечный предложения по повышению его финансовой устойчивости
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы


    Отсутствие продуктовой стратегии ведет к неустойчивости структуры предложения из-за воздействия случайных или преходящих текущих факторов, потере контроля над конкурентоспособностью и коммерческой эффективностью продуктов, Принимаемые в таких случаях текущие маркетинговые решения нередко основываются исключительно на интуиции, а не на трезвом расчете, учитывающем долговременные интересы туристского предприятия,
    Напротив, хорошо продуманная продуктовая стратегия не только позволяет оптимизировать процесс обновления туристского предложения, но и служит для руководства фирмы своего рода указателем направленности действий, способных скорректировать текущие решения,
    Продуктовая стратегия разрабатывается на перспективу и предусматривает решение принципиальных задач, связанных с:
    * оптимизацией структуры предлагаемых продуктов вообще, в том числе и с точки зрения их принадлежности к различным стадиям жизненного цикла;
    * разработкой и внедрением на рынок продуктов-новинок,
    В маркетинге разработка нового туристского продута имеет черты целостного процесса, в котором выделяется ряд этапов,
    Основные этапы разработки туристского продукта
    Поиск идей
    Отбор идей
    Разработка замысла продукта и его проверка
    Разработка стратегии маркетинга
    Анализ маркетинговых возможностей
    Разработка туристского продукта
    Испытание продукта в рыночных условиях
    Разработка нового туристского продукта начинается с поиска идей для новинки, Он должен вестись систематически, а не от случая к случаю, В противном случае фирма может найти десятки идей, но большинство из них не подойдет с точки зрения специфики ее деятельности, Фирма должна четко определить, на какие продукты и какие рынки следует обращать основное внимание, Она должна четко сформулировать, чего именно стремится достичь фирма с помощью новинок: поступления больших количеств наличности, доминирующего положения в рамках определенной доли рынка или каких-то иных целей,
    Разработка замысла продукта и его проверка представляют собой важный момент в работе туристского предприятия, Важно провести четкое различие между идеей продукта и его замыслом,
    Идея продукта — это общее представление о возможном продукте, который фирма могла бы, по ее мнению, предложить рынку,
    Замысел продукта — проработанный вариант идеи, выраженный значимыми для потребителя понятиями,
    Отбор подходящего замысла осуществляется как с помощью его анализа с точки зрения выгодности для туристской фирмы и наличия соответствующей потребности со стороны потребителей, так и путем выяснения мнения клиентов целевого рынка по поводу предлагаемых альтернативных вариантов, По результатам опроса клиентов можно судить о перспективах развития различных вариантов будущего продукта и объеме возможного сбыта,
    Необходимо учитывать, что предпочтение туристского продукта создается не только высоким уровнем обслуживания при минимальной рыночной цене, но и индивидуальным характером предложения, собственным обликом этого туристского продукта, обликом, который нельзя повторить, имитировать в другом месте у конкурентов,
    После отбора лучшего замысла туристского продукта приступают к разработке стратегии маркетинга, Она должна давать четкое представление о конкретных мерах по выведению продукта-новинки на рынок,
    Прежде всего стратегия маркетинга должна содержать подробный анализ целевого рынка, определять конкретные группы клиентов, заинтересованных в приобретении этой услуги, Анализ целевого рынка необходим не только для определения предполагаемых на ближайшее время объемов сбыта и получаемой прибыли, но и изучения перспектив развития данного вида услуг, Кроме того, стратегия должна содержать расчет предлагаемой цены продукта, структуры, затрат и долю в них расходов на маркетинг,
    Следующим этапом разработки нового туристского продукта является анализ маркетинговых возможностей, Их необходимо анализировать по трем основным направлениям:
    * анализ рыночных возможностей, открываемых продуктом-новинкой;
    * анализ возможностей туристского предприятия;
    соотношения имеющихся перспектив с целями предприятия,
    Если анализ всех указанных составных частей маркетинговых возможностей прошел успешно, можно приступать к непосредственной разработке продукта,
    Разработка туристского продукта — ответственный этап создания нового предложения, На этой стадии замысел продукта должен воплотиться в нечто более конкретное, Самое главное состоит в том, чтобы добиться полного соответствия услуги характеристикам, заложенным в ее замысле, Только в этом случае новый продукт будет встречен клиентами так, как и предполагалось при формировании его идеи,
    При разработке нового туристского продукта необходимо уметь правильно скомплектовать предложение,
    Для целевых групп со сходными потребностями подбираются туристские товары и услуги, которые в состоянии решить наиболее полно проблему требований, предъявляемых ими к потреблению на месте»