Учебная работа № 17691. «Курсовая Организация расчетно-кассовых операций в кредитных организациях и правила их оформления

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 17691. «Курсовая Организация расчетно-кассовых операций в кредитных организациях и правила их оформления

Количество страниц учебной работы: 38
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Виды счетов, открываемых в банках для расчетов 5
1.1 Виды счетов открываемых в коммерческом банке 5
1.2 Порядок открытия счетов 8
Глава 2 Формы и способы безналичных расчетов 12
2.1 Формы безналичных расчетов 12
2.2 Учет операций по безналичным расчетам 21
Глава 3 Кассовые операции 24
3.1 Общий порядок организации кассовой работы в кредитной организации 24
3.2 Нормативные акты, регулирующие кассовые операции и кассовое обслуживание в банках 27
3.3 Работа с клиентами по денежному обращению, планированию и контролю за ведением кассовых операций на предприятиях 29
Практическое задание 34
Заключение 36
Список использованных источников и литературы 38

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   17691.  "Курсовая Организация расчетно-кассовых операций в кредитных организациях и правила их оформления
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    ru/
    КУРСОВАЯ РАБОТА
    На тему: «Организация расчетно-кассового обслуживания в банках второго уровня»

    Алматы 2010
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1, Теоретические и организационные аспекты расчетно-кассового обслуживания в банках второго уровня 6

    1,1 Понятие и сущность расчетно-кассового обслуживания в БВУ 6
    1,2 Функции и виды расчетно-кассового обслуживания в современных коммерческих банках 12
    1,3 Принципы организации и проведения расчетно-кассовых операций 15

    2, Анализ системы расчетно-кассового обслуживания на примере АО «Евразийский банк» 23

    2,1 Организация расчетно-кассовых операций в АО «Евразийский банк» 23
    2,2 Валютно-обменные операции в АО «Евразийский банк» 31
    2,3 Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц в АО «Евразийский банк» 34

    3, Методы совершенствования и развития операций по расчетно-кассовому обслуживанию в АО «Евразийский банк» 40
    Заключение 47
    Список использованной литературы 49
    Приложение 1 51
    Приложение 2 55

    Введение

    Расчетно-кассовое обслуживание населения является одним из наиболее важных направлений в работе коммерческого банка, поскольку платежная система является одной из базовых структур современной экономики, Проходящий через банковские счета поток денежных средств между субъектами хозяйствования, требует к себе особого внимания и строгого порядка,
    Стабильно функционирующая платежная система, представляющая собой совокупность организационных форм, правил, платежных инструментов, технологических средств и процедур, обеспечивающих обращение денежных средств между субъектами расчетных отношений, является основой для осуществления Национальным банком Республики Казахстан эффективной денежно-кредитной политики государства, От четкости и надежности функционирования расчетного механизма в решающей степени зависит финансово-экономическое положение, как отдельных субъектов хозяйствования, так и страны в целом, Именно поэтому расчетно-платежные отношения являются важной составной частью денежно-кредитной политики государства,
    В рамках расчетно-кассового обслуживания различных категорий клиентов, кредит��ые организации предлагают широкий спектр операций с наличностью, а также перечисление денежных средств по поручениям клиента с использованием новейших технических и технологических приемов и средств,
    С целью сохранения конкурентных позиций на денежных рынках банки стремятся предлагать клиентам наиболее выгодные ценовые условия платежных операций, конвертации валют и широкие возможности платежных систем банка в рамках глобальной расчетной системы и собственных клиринговых центров и корреспондентских сетей, [1, c,24]
    Отличительной особенностью современных операционных подразделений банков является не только организация расчетно-кассового обслуживания и осуществление расчетов, но и профессиональное сопровождение и консультации клиентов по любым вопросам банковской деятельности, связанной с расчетами и платежными операциями,
    В современной банковской практике применяются различные виды расчетно-платежных операций, Предложение банком той или иной банковской услуги определяется рядом факторов: потребностью клиентов банка в данных форме и виде платежа, направлении расчетов; срочности; продолжительности договорных обязательств в рамках которых осуществляются платежи; требований, предъявляемых клиентом к обслуживанию своей деятельности,
    В свою очередь актуальность данной темы курсовой работы объясняется рядом причин:
    1, специфика банковской деятельности заключается в ограниченной роли собственного капитала (как правило 10-20% в пассивах банков) в формировании банковских ресурсов;
    2, казахстанские банки с целью укрепления платежной системы нашей страны и международных стандартов обслуживания своих клиентов, должны в рамках правового поля реализовывать такие схемы осуществления расчетов и предлагать такие банковские расчетно-платежные услуги, чтобы через банковскую систему проходило максимальное количество платежей и расчетов,
    Таким образом, очевидна необходимость всестороннего изучения и применения на практике современных банковских продуктов и услуг в области расчетно-кассового обслуживания корпоративных клиентов, как способствующих развитию и укреплению казахстанской платежной системы, с одной стороны, и формированию банковских ресурсов и укреплению конкурентных позиций банка на финансовых рынках — с другой,
    Цель исследования, проведенного в данной курсовой работе, заключается в изучении организации расчетно-кассового обслуживания клиентов в банках второго уровня,
    Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
    1, рассмотреть теоретические и организационные аспекты расчетно-кассового обслуживания в банках второго уровня;
    2, провести анализ системы расчетно-кассового обслуживания на примере АО «Евразийский банк»;
    3, определить пути совершенствования и развития операций по расчетно-кассовому обслуживания в АО «Евразийский банк»,
    В ходе написания данной курсовой работы были использованы специальная и учебная литература, касательно темы исследования, а также материалы АО «Евразийский банк»,
    расчетное кассовое обслуживание банк
    Глава 1″