Учебная работа № 17624. «Курсовая Стратегическое планирование на предприятии

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 17624. «Курсовая Стратегическое планирование на предприятии

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:

Введение 3
1.1. Понятие стратегического планирования 5
1.2. Уровни стратегического планирования 7
2. Процедура стратегического планирования 10
2.1. Стратегическая ориентация и миссия организации 10
2.2. Миссия стратегических бизнес-единиц 17
2.3. Формулирование стратегических целей деятельности и методов их достижения 19
2.4 Разработка функциональных и операционных стратегий 21
2.5 Функциональные требования и затраты 22
3. Стратегическое планирование ООО «Планета» 24
3.1. Характеристика деятельности ООО «Планета» 24
3.2. Миссия ООО «Планета» 25
3.3. SWOT-анализ 27
3.4. Разработка стратегии 28
Заключение 30
Список использованных источников 32

Стоимость данной учебной работы: 1560 руб.Учебная работа №   17624.  "Курсовая Стратегическое планирование на предприятии
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Стратегическое планирование

    Опыт показывает, что организации, планирующие свою деятельность, функционируют более успешно, чем организации, свою деятельность не планирующие, В организации, использующей планирование, отмечается увеличение отношения прибыли к объему реализации, расширение сферы деятельности, повышение степени удовлетворенности работой специалистов и рабочих,
    Планирование — один из экономических методов управления, выступающий как основное средство использования экономических законов в процессе хозяйствования, Планирование служит для подготовки принятия решений,
    Рынок, оказывая воздействия на деятельность фирмы, требует не просто планирования, а стратегического планирования, которое предусматривает выработку и осуществление стратегии по отношению к рынку, к конкурентам, к покупателям,
    Стратегия представляет собой набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений, Вместе с тем стратегия рассматривается как общий комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии и достижение целей организации,
    Теория стратегического планирования получила развитие в 60-е годы, Это явилось началом нового этапа развития теории управления и планирования,
    Стратегическое планирование, пришедшее на смену долгосрочному планированию, отличается от него, Основное отличие — в трактовке будущего, В системе долгосрочного планирования делается допущение, что будущее можно предсказать, исходя из сложившихся тенденций роста, Руководители орга��изаций обычно исходят из того, что в перспективе итоги деятельности улучшатся, Поэтому при планировании ставятся оптимистические цели,
    В системе стратегического планирования не делается предположение, что будущее станет лучше прошлого и что его можно изучать, проецируя сложившиеся тенденции на последующие периоды, Поэтому в стратегическом планировании важное место отводится анализу перспектив организации, выясняются тенденции, опасности, возможности, которые способны изменить сложившиеся и существующие в настоящее время тенденции,
    Еще одно отличие состоит в том, что стратегия — это не индикатор времени, а направление развития, Стратегия включает в себя всю совокупность глобальных идей развития фирмы, а не только сосредоточена на конкретном периоде,
    Планирование стратегии устанавливает общие направления, следование которым обеспечивает рост и устремление позиций организации,
    Основной принцип стратегического планирования — адаптивность, что предполагает наличие альтернативного плана и стратегии, на которые переходит организация, Это реакция организации на перемены, происходящие в ее внешнем окружении,
    Основная задача при стратегическом планировании — адаптация организации к внешней среде, Необходимым условием успешных действий по адаптации организации к внешней среде является четкое знание ситуации, ее возможностей и опасностей, которые в ней таятся, Реализация целей организацией невозможна также без концентрации ресурсов и усилий на наиболее важных участках, без эффективной внутренней координации деятельности, Для этого нужно четко представлять ситуацию внутри организации, се слабые и сильные стороны и активные силы,
    При анализе внешней среды, прежде всего, обращают внимание на изменения, которые могут оказать влияние на стратегию деятельности организации, а также факторы, которые, с одной стороны, могут порождать серьезную опасность для деятельности организации, а с другой — открывать дополнительные возможности для нее, Обычно рассматриваются экономические, технологические, конкурентные, рыночные, социальные, политические, международные факторы,
    При этом с помощью специальных коэффициентов определяется сравнительная значимость факторов,
    Проведя, анализ внешней среды, и получив данные о факторах, представляющих опасность или открывающих новые возможности, руководство переходит к анализу внутренней среды, Этот анализ позволяет оценить, обладает ли фирма внутренними силами, чтобы воспользоваться возможностями, и какие внутренние слабости могут осложнить будущие проблемы, связанные с внешними опасностями, Анализ основан на управленческом обследовании следующих функциональных зон;
    * маркетинг;
    * финансы (бухгалтерский учет);
    * производство;
    * персонал;
    * организационная культура и имидж организации, В результате руководство выявляет те зоны, которые требуют немедленного вмешательства; те, на которые можно опереться при разработке и реализации стратегии организации»