Учебная работа № 17620. «Курсовая Фандрайзинг как метод финансирования организаций культуры

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 17620. «Курсовая Фандрайзинг как метод финансирования организаций культуры

Количество страниц учебной работы: 57
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФАНДРАЙЗИНГА ОРГАНИЗАЦИЯМИ КУЛЬТУРЫ 6
1.1 Сущность и виды фандранзинга в организациях культуры 6
1.2. Этапы фандрайзинговой компании 12
1.3. Критерии эффективности фандрайзинговой деятельности 16
2. АНАЛИЗ ФАНДРАЙЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ РАЙОННОГО ДВОРЦА КУЛЬТУРЫ (МУ РДК) СЕЛА БОРИСОВКА, Г. ПЛАСТ 21
2.1 Общая характеристика деятельности дворца культуры и его функции 21
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности МУ РДК села Борисовка…………………………………………………………………………26
2.3. Проблема и перспективы фандрайзинговой деятельности МУ РДК села Борисовка 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 55

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   17620.  "Курсовая Фандрайзинг как метод финансирования организаций культуры
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Министерство образования и науки Российской Федерации
    Государственное образовательное учреждение
    высшего профессионального образования
    «Чувашский государственный педагогический
    университет им, И, Я, Яковлева»
    Кафедра коммуникационных технологий
    Курсовая работа
    ФАНДРАЙЗИНГ

    Выполнила: Фирсова Н,В,
    ФРФ, гр, СО-1-08
    Научный руководитель:
    доцент
    Садовая Е,М,
    Чебоксары
    2010
    Содержание

    Введение
    Глава 1, Теоретические основы фандрайзинга
    1,1 Фандрайзинг как процесс привлечения денежных средств
    1,2 Принципы деятельности в системе фандрайзинга
    Глава 2, Стандарты профессиональной фандрайзинговой деятельности
    2,1 Фандрайзинговые технологии в России и зарубежом
    2,2 Этический кодекс фандрайзера
    Глава 3, Проблемы и перспективы развития фандрайзинга в России
    3,1 Проблемы развития фандрейзинга в России
    3,2 Перспективы развития фандрайзинга в России
    Заключение
    Список использованной литературы

    Введение

    Public relations — специфический сектор менеджмента, направленный на создание благоприятной и доброжелательной социальной среды деловой активности, В современных менеджменте, предпринимательстве, политике, административной работе public relations (PR) все более и чем дальше, тем более явно, выходит на первый план, а владение технологией PR становится одним из основных требований к компетентности современного делового человека (предпринимателя, менеджера, политика и т,д,),
    Осознание этого обстоятельства и широкий интерес к PR нарастают исключительно динамично, Public relations во всем мире, помимо своей чисто гуманитарной функции, становится все более и более эффективным орудием маркетинга, приносящим вполне поддающуюся оценке прибыль, Однако это свойственно коммерческим организациям, А некоммерческие организации вынуждены выживать, или использовать современные технологии привлечения средств и инвестиций,
    Вопрос привлечения инвестиций является всеобъемлющим, Финансовые средства нужны всем: одним, чтобы совершить благое дело, другим, чтобы прирастить объем уже существующей денежной массы, третьим, чтобы дать толчок к развитию организации в самом начале ее деятельности,
    Большинство российских некоммерческих организаций живут по принципу: «Что с неба упало, то мое», т,е, не занимаются регулярным и продуманным сбором средств, В результате, денег у них либо не хватает, либо нет совсем»