Учебная работа № 17611. «Курсовая Бюджетные организации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 17611. «Курсовая Бюджетные организации

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
Введение. 2
1. Основные особенности бюджета Тверской области — 2009 г. по сравнению с 2008 г. 5
2. Основные программы на развитие которых пришелся наибольший прирост расходов бюджета. Обоснование их необходимости. 8
2.1. Основные программы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности. 8
2.2. Основные программы в области транспорта, связи и информатики. 11
2.3. Основные программы в области образования и культуры. 17
3. Сравнительная оценка прироста индикаторов эффективности использования бюджетных средств по наиболее расходным статьям с ростом расходов по данным статьям. 22
3.1. Оценка программ в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности. 22
3.2. Оценка программ в области транспорта, связи и информатики. 24
3.3. Оценка программ в области образования и культуры. 26
Заключение. 28
Список литературы. 30

Введение.

Обеспечение эффективности управления публичными финансами является основой построения гармоничной системы бюджетных отношений и бюджетной политики на всей территории Российской Федерации и обосновывается важнейшим требованием и условием политической и экономической стабильности государства.
Повышение эффективности и качества управления общественными финансами на субфедеральном уровне, является одной из наиболее актуальных задач современной бюджетной политики, определяющей её конечные результаты и одновременно самостоятельным направлением бюджетного реформирования, определенным бюджетным Посланием Президента РФ на 2007 год.
Работа над реформой бюджетного процесса на федеральном и региональном уровнях подходит к жизненно важному этапу. За последние годы был достигнут значительный прогресс в обеспечении некоторых основных условий, необходимых для повышения результативности работы государственного сектора и эффективности расходования бюджетных средств.
Результативность формирования и исполнения субфедерального бюджета обеспечивается за счет эффективной бюджетной политики, которая в свою очередь основана на рациональном использовании и стабильном наращивании экономического потенциала региона, за счет действенного регулирования и контроля качества управления всей системой финансовых потоков в рамках регионального хозяйственного комплекса.
Немаловажным аспектом в предложении новых подходов оценки качества финансового менеджмента региональной бюджетной политики занимают вопросы определения методологических основ и распределения финансовой помощи на субрегиональном и межмуниципальном уровне. В региональных бюджетах расходы на оказание муниципальным образованиям финансовой помощи составляют наибольший удельный вес. От того, как будут построены межбюджетные отношения на субрегиональном и межмуниципальном уровне, во многом зависит, какие будут созданы предпосылки (условия) для саморазвития территории, приближении их к состоянию самодостаточности. Задача региональных органов власти посредством формирования межбюджетных отношений создать условия, при которых органы местного самоуправления будут заинтересованы принимать наиболее оптимальные решения, направленные на саморазвитие территории.
Таким образом, необходимым является изучение и представление предложений по повышению роли региональных бюджетов как основы территориальных (субфедеральных) финансов в решении вопросов экономического и социального развития регионов на основе повышения эффективности и качества управления бюджетными потоками, их переориентации на цели долговременного развития, а также за счет оптимизации системы внутрирегионального межбюджетного регулирования.
Основы теории бюджета, бюджетного процесса, а так же вопросы формирования и исполнения федерального бюджета представлены в экономической литературе классическими и фундаментальными исследованиями таких авторов как: Бабич А., Врублевская О., Дробозина Л., Дадашев А., Жуков А., Кушнер Э., Лексин В., Павлова Л., Пронина Л., Поляк Г., Пушкарева В., Родионова В., Романовский М., Христенко В., Хурсевич С., Черник Д., Швецов Ю., Ширкевич Н. и другие.
Сущность бюджетных расходов, их распределение, теоретические и методологические разработки их совершенствования представлены в публикациях Афанасьева М., Бирюкова А., Воронина Ю., Журавлева С., Игудина А., Колесова А., Лаврова А., Лушина С., Трунина И., Придачука М. и др.
Анализ перечисленных исследований указывает на высокий уровень имеющихся теоретических и эмпирических разработок в области региональных и местных финансов и функционирования межбюджетных отношений. Вместе тем, научная и практическая значимость дальнейших исследований в данном направлении подчеркивается теми задачами, которые возникают в управлении бюджетным процессом в связи с новым этапом развития экономики России и ее регионов, а также в связи с реализацией положений федеративной и муниципальной реформы.
Недостаточная степень разработанности указанной проблемы, потребность в раскрытии закономерностей процесса перехода, упорядочивания схем функционирования механизма финансового управления бюджетными потоками, определило автором выбор темы, постановку цели и задач исследования.
Цель – оценка качества исполнения бюджета Волгоградской области, выявления наиболее значительных проблем в функционировании бюджетного механизма и рассмотрение возможных путей их решения на примере бюджета Тверской области.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:

-рассмотрены основные особенности бюджета Тверской области — 2009 г. по сравнению с 2008 г.
-проанализированы основные программы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности.
-проанализированы основные программы в области транспорта, связи и информатики
— проанализированы основные программы в области образования и культуры.
-проведена оценка программ в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности.
— проведена оценка программ в области транспорта, связи и информатики.
-проведена оценка программ в области образования и культуры

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа №   17611.  "Курсовая Бюджетные организации
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    1 Структура системы управления финансами организаций
    1,2 Управление финансами бюджетных учреждений
    1,3 Управление финансами образовательных учреждений
    Глава 2, Организация управления финансами МОУ «Славянская СОШ»
    2,1 Общая характеристика МОУ «Славянская СОШ»
    2,2 Анализ финансовой деятельности МОУ «Славянская СОШ»
    2,3 Проблемы сметного финансирования в МОУ «Славянская СОШ»
    Заключение
    Список использованной литературы
    финансы образовательный учреждение смета

    Введение
    Развитие экономико-социальной сферы характеризуется значительным возрастанием роли бюджетных учреждений, Результат их деятельности характеризует полезность проделанной ими работы и представляет собой процесс предоставления услуг широким слоям населения,
    Актуальность данной работы заключается в том, что важнейшим условием эффективного функционирования национальной экономики является рациональное и экономное использование средств государственного бюджета, направляемых на содержание отраслей непроизводственной сферы,
    Предметом изучения являются: — финансы бюджетных учреждений,
    Объектом исследования курсовой работы является Муниципальное образовательное Учреждение «Славянская средняя общеобразовательная школа»,
    Целью работы является анализ системы организации финансов образовательного учреждения,
    Задачи данной курсовой работы состоят в следующем:
    · Теоретически изучить организацию управления финансами в бюджетных учреждениях, в частности в учреждениях образования
    · Провести анализ деятельности «МОУ Славянская СОШ» в целом
    · Провести анализ смет расходов «МОУ Славянская СОШ» за 2009-2010 отчетный периоды
    · Выявить основные проблемы осуществления сметного финансирования в «МОУ Славянская СОШ»,
    Теоретическую и методологическую основу курсовой работы составляют:
    1) Нормативно-правовые и законодательные акты, регламентирующие деятельность бюджетных организаций,
    2) Учебная литература по изучаемым вопросам ведущих российских авторов, таких как: Ковалев В,В,, Лапуста М,Г,, Поляк Г,Б, и другие,
    3) Данные отчетности МОУ «Славянская СОШ» за 2009-2010 гг,
    Работа состоит из введения, содержания, двух глав, заключения, списка использованной литературы,
    Во введение обоснована актуальность выбранной темы, сформулирована основная цель данной работы, определён объект и предмет исследования,
    В первой главе исследуются теоретические аспекты управления финансами организации, финансы бюджетных учреждений а также финансы учреждений образования,
    Во второй главе анализируется смета расходов МОУ «Славянская СОШ», а также проблемы связанные со сметным финансированием конкретного образовательного учреждения,
    В заключении курсовой работы сделаны общие выводы по работе,

    Глава 1, Теоретические основы управления финансами организаций
    1,1 Структура системы управления финансами организаций
    Современная финансовая система государства состоит из централизованных финансов (государственный бюджет) и децентрализованных (финансы предприятий отраслей народного хозяйства), [11]
    Финансы организаций представляют собой систему денежных отношений, выражающих формирование и использование денежных фондов в процессе кругооборота ресурсов организации, формирование его денежных доходов и накоплений»