Учебная работа № 17527. «Курсовая Взаимодействие корпоративного бизнеса и общества

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 17527. «Курсовая Взаимодействие корпоративного бизнеса и общества

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты взаимодействия корпоративного бизнеса и общества 4
1.1. Роль корпоративного бизнеса в обществе 4
1.2. Социальная ответственность корпоративного бизнеса 8
Глава 2. Практика взаимодействия корпоративного бизнеса и общества 15
2.1. Зарубежный опыт взаимодействия корпоративного бизнеса и общества 15
1.2. Отечественная практика взаимодействия бизнеса и общества 20
Заключение 26
Список литературы 28

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   17527.  "Курсовая Взаимодействие корпоративного бизнеса и общества
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы


Воронеж 2013
Содержание
1, Социальная ответственность
2, Эволюция концепции социальной ответственности
2,1 Первый этап, Начало XIX в, — 1960-е года XX в, Зарождение концепции
2,2 Второй этап — Политический (1960-1980 гг,), Три основные интерпретации концепции КСО
2,3 Третий этап — этап социально-экономических проблем (с 1992 года по настоящее время), Окончательное формулирование идеологии и концепции КСО
Список используемой литературы
1, Социальная «ответственность»
Понятие «ответственность» представляет собой обязанность и готовность субъекта отвечать за совершенные действия, поступки и их последствия, В зависимости от субъекта и объекта, на который направлена ответственность она может быть юридической, моральной, личной, социальной, Социальная ответственность это — сознательное отношение субъекта социальной деятельности к требованиям социальной необходимости, гражданского долга, социальных задач, норм и ценностей, понимание последствий осуществляемой деятельности для определенных социальных групп и личностей, для социального прогресса общества,
Общепринятого определения социальной ответственности бизнеса в международной практике не существует, что дает повод понимать термин «социальная ответственность бизнеса» каждому по-своему, В зарубежной и в отечественной литературе наряду с понятием «социальная ответственность бизнеса» широко распространено также понятие «корпоративная социальная ответственность» (КСО),
Под социальной ответственностью бизнеса понимается и благотворительность, и меценатство, и корпоративная социальная ответственность, и социально-маркетинговые программы, и спонсорство, и филантропия и т,д, Можно сказать, что социальная ответственность бизнеса — это влияние бизнеса на общество, ответственность тех, кто принимает бизнес — решения, перед теми, на кого прямо или косвенно эти решения влияют, Дан��ое определение социальной ответственности бизнеса скорее идеальное, и не может быть полностью претворено в действительность хотя бы потому, что просчитать все последствия одного решения просто невозможно, Но социальная ответственность бизнеса — это не правило, а этический принцип, который должен быть задействован в процессе принятия решений,
2, Эволюция концепции социальной ответственности
2,1 Первый этап, Начало XIX в, — 1960-е года XX в, Зарождение концепции
Зарождение концепции социальной ответственности бизнеса можно отнести к началу XIX в,, когда началось движение в защиту прав трудящихся, возникшее после промышленной революции, Возникли организованные рабочие движения, когда в ряде стран были устранены различные препятствия для реализации права на свободу объединений, Одним из основоположников данного воззрения был британский промышленник Роберт Оуэн, разработавший план по улучшению условий жизни рабочих и пытавшийся его осуществить на одной из прядильных фабрик Шотландии»