Учебная работа № 17513. «Курсовая Кассовое обслуживание субъектов РФ и местных бюджетов органами федерального казначейства

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 17513. «Курсовая Кассовое обслуживание субъектов РФ и местных бюджетов органами федерального казначейства

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Кассовое исполнение бюджетов субъектов бюджетной системы РФ ………………………………………………………………………………5
1.1. Правовое регулирование кассового исполнения бюджетов субъектов бюджетной системы РФ…………………5
1.2. Полномочия Федерального казначейства в исполнении бюджетов………………………9
Глава 2. Порядок кассового обслуживания субъектов РФ и местных бюджетов органами Федерального казначейства…………18
2.1. Порядок кассового обслуживания на современном этапе.
Учет операций по обслуживанию бюджетов………18
2.2. Информационное взаимодействие между органами
Федерального казначейства и финансовыми органами……………..22
Заключение……………………………………………………………………26
Список литературы…………………………………………………………..28

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы курсового исследования обусловлена тем, что важнейшим этапом бюджетного процесса, на котором осуществляется реализация намеченных прогнозов, планов, задач, является исполнение бюджета, одним из участников которого является казначейство. Бюджетный кодекс Российской Федерации устанавливает казначейское исполнение бюджета, причем не только федерального уровня, но и двух других — регионального и местного. Процедура исполнения сложна и емка, а в функции казначейства входит обслуживание исполнения бюджетов.
Кроме того, в результате кардинальных изменений, произошедших в бюджетном процессе Российской Федерации в последние годы, чрезвычайно актуальной стала задача обеспечения управляемости и подконтрольности финансовых ресурсов, их централизации у одного федерального органа исполнительной власти, уполномоченного обеспечивать упорядоченный поток ресурсов из федерального бюджета и оперативно представлять информацию о состоянии финансов для принятия оптимальных управленческих решений.
С учетом вышесказанного, комплексное изучение вопросов, отражающих эффективность казначейского кассового обслуживания субъектов РФ и местных бюджетов, роль Федерального казначейства в экономике применительно к современным условиям и задачам бюджетной политики, имеет актуальное значение.
Исходя из актуальности выбранной темы курсового исследования, определяем цель работы – изучить нормативное регулирование и порядок кассового обслуживания субъектов РФ и местных бюджетов органами Федерального казначейства.
Достижение указанной цели предопределило постановку и разрешение следующих задач:
1) раскрыть правовое регулирование кассового исполнения бюджетов бюджетной системы РФ;
2) выявить порядок кассового обслуживания субъектов РФ и местных бюджетов, раскрыть учет операций по обслуживанию этих бюджетов;
3) охарактеризовать информационное взаимодействие между органами Федерального казначейства и финансовыми органами.
Объект курсового исследования – экономические отношения, возникающие между органами Федерального казначейства и участниками бюджетного процесса в ходе кассового обслуживания исполнения бюджетов Федеральным казначейством в субъектах РФ и местных бюджетов.
В предмет курсового исследования входит механизм кассового обслуживания субъектов РФ и местных бюджетов органами Федерального казначейства.
В процессе исследования были использованы различные методы раскрытия сущности изучаемых явлений и процессов: абстрактно-логический (при постановке цели), комплексный (при определении задач исследования), системного анализа и синтеза теоретического материала (при написании теоретических глав курсового исследования), экономический.
Нормативно-правовую базу исследования составили законодательные акты Российской Федерации, регламентирующие порядок работы органов Федерального казначейства России: Конституция РФ, указы Президента РФ и постановления Правительства РФ, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы и подзаконные акты, ведомственные инструкции и приказы Министерства финансов РФ, регулирующие порядок работы системы казначейского исполнения федерального бюджета, а также приказы, инструкции, письма Центрального аппарата Федерального казначейства и Центрального банка РФ.
Структура курсовой работы соответствует логике проводимого исследования, она включает введение, две главы, заключение и список литературы.

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа №   17513.  "Курсовая Кассовое обслуживание субъектов РФ и местных бюджетов органами федерального казначейства
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

ru/
Роль органов Федерального казначейства в исполнении Федерального бюджета

Введение
федеральный бюджет управление казначейство
Роль Федерального казначейства в бюджетном процессе довольно значительна, так как на него возложено исполнение бюджета, а также осуществляет управления доходами и расходами федерального бюджета, и иными централизованными финансовыми ресурсами, находящимися в ведении Правительства, распоряжение средствами, числящимися на соответствующих счетах в банках,
Федеральное казначейство организует исполнение и исполняет федеральный бюджет, а при наличии соответствующих соглашений — также бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты, Оно осуществляет операции со средствами бюджета, открывает и закрывает счета для зачисления и выдачи бюджетных средств в Центральном банке и уполномоченных кредитных организациях, ведет лицевые счета распорядителей средств и бюджетополучателей,
Федеральное казначейство играет большую роль в организации и осуществления контроля за исполнением бюджета, Представляя интересы государства, органы Федерального Казначейства берут под контроль действия участников процесса исполнения бюджета, Они следят за целевым использованием бюджетных средств, выясняют обоснованность предназначаемых объемов финансирования, Поэтому исполнение бюджета через казначейскую систему, сегодня является важным,
Этим обуславливается актуальность темы исследования,
Предметом исследования является изучение исполнения бюджета органами федерального казначейства,
Для изучения данной темы были рассмотрены:
— задачи органов Федерального Казначейства РФ;
— функции органов Федерального Казначейства РФ;
— структура организации Федерального Казначейства;
— организация исполнения федерального бюджета казначейскими органами,
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы,
Теоретическую базу курсового исследования составляют работы отечественных специалистов в области вопросов бюджетной системы, нормативно-правовые источники бюджетного права РФ и электронные ресурсы,

1, Теоретические основы казначейского исполнения бюджета
1,1 Исполнение федерального бюджета и необходимость организации Федерального казначейства
Правительство Российской Федерации должно обеспечивать исполнение федерального бюджета и, следовательно, нести ответственность за его исполнением, В тоже время, ЦБ РФ согласно закону о Центральном банке Российской Федерации не имеет права осуществлять кассовое исполнение бюджетов РФ,
Международная практика и практика работы национальной финансовой системы в сложившемся положении приняли решение об организации в Минфине РФ системы федерального казначейства, и переводе федерального бюджета на казначейскую систему исполнения, в качестве первых шагов по установлению контроля Правительства РФ за госфинансами,
Оказание содействия эффективному и целесообразному управлению государственными финансовыми ресурсами является основным предназначением казначейства,
Ежегодно управления Федерального казначейства представляют контрольно-ревизионным управлениям текущую информацию о присутствии на территории субъекта РФ таких организаций, чья деятельность финансируется за счет федерального бюджета или получивших в течение прошедшего года средства из федерального бюджета, Эта информация представляется по состоянию на начало года, На основании запросов контрольно-ревизионных управлений управления Федерального казначейства представляют данные по объему финансирования по перечню предприятий, подлежащих проверке [3],
Принципы Бюджетной системы РФ на которых базируется деятельность Федерального казначейства:
— единства бюджетной системы РФ;
— дифференциация доходов и расходов между уровнями бюджетной системы Российской Федерации;
— самостоятельности бюджетов;
— полноты отражения доходов и расходов бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов;
— сбалансированности бюджета;
— эффективности и экономности использования бюджетных средств;
— совокупного покрытия расходов бюджетов;
— гласности;
— достоверности бюджета;
— адресности и целевого характера бюджетных средств,
1,2 Задачи и функции органов федерального казначейства
Главными задачами органов Федерального казначейства являются:
— управление доходами и расходами бюджета на счетах Казначейства, исходя из принципа единства кассы, а также организация, осуществление и контроль за исполнением бюджета РФ,
— урегулирование финансовых отношений между бюджетом РФ и внебюджетными фондами, исполнение этих фондов, контроль поступления и расходования этих фондов;
— реализация краткосрочного прогнозирования количества финансовых ресурсов, и управление ими;
— сбор, обработка и анализ информации о состоянии финансов, составление и предоставление соответствующим органам отчета о финансовых операциях Правительства РФ по бюджету РФ о государственных внебюджетных фондах, о состоянии бюджетной системы РФ;
— обслуживание и оперативное управление совместно с ЦБ России и другими уполномоченными банками внутренних и внешних долгов России;
— составление методик и инструкций по ведению учета операций, находящиеся в компетенции Казначейства;
— разработка бюджетной классификации и учет операций государственной казны,
Главное управление федерального казначейства Минфина РФ выполняет следующие функции:
— создание условий для бюджетного и финансового исполнения государственного бюджета;
— финансовое исполнение государственных внебюджетных фондов, основываясь на принципе единства кассы;
— организация и управление территориальными органами Федерального казначейства;
— доставление объема ассигнований из государственного бюджета до территориальных органов Федерального казначейства;
— вести сводный реестр распорядителей средств государственного бюджета, внебюджетных фондов и федеральных внебюджетных средств;
— распределение дохода между бюджетами различного уровня, в частности, от федерального до бюджетов субъектов РФ;
— передавать отчисления по государственным налогам и доходам в местные бюджеты;
— управлять доходами и расходами государственного бюджета, и другими денежными ресурсами, которые находятся в подчинения правительства;
— распоряжаться денежными средствами на счетах в банках, за исключением тех средств, которые находятся у государственных внебюджетных фондов и федеральных внебюджетных средств, реализация операций с этими средствами;
— осуществление взаимных расчетов между бюджетами различных уровней;
— осуществление: краткосрочного прогнозирования и кассового планирования средств государственного бюджета и направления их расходования;
— организация и ведение учета операций по движению средств федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и федеральных внебюджетных средств на счетах казначейства;
— организация сбора, обработки и анализа информации о состоянии федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации государственных федеральных внебюджетных фондов и федеральных внебюджетных средств;
— осуществление по поручениям Правительства РФ и Минфина РФ других операций со средствами, находящимися в ведении Правительства РФ;
— организация работы территориальных органов Казначейства по контролю за исполнением федерального бюджета, государственных федеральных внебюджетных фондов, поступлением и использованием федеральных внебюджетных средств;
— управление и обслуживание государственного внутреннего и внешнего долга совместно с Банком России и другими уполномоченными банками, организация и осуществление размещения на возвратной и платной основе централизованных финансовых ресурсов, находящихся в ведении Правительства РФ;
— организация и ведение операций по учету государственной казны [2],
1,3 Права и обязанности органов Федерального казначейства
В перечень прав, которыми наделены органы федерального казначейства входят:
— для зачисления и выдачи средств в ЦБ РФ и его учреждениях, а также в других кредитных организациях органы казначейства могут открывать счета;
— органы казначейства могут временно замораживать прохождение каких бы то ни было операций по счетам предприятий и банков, которые используют денежные средства внебюджетных фондов и федеральные внебюджетные средства, если они отказались или не представили соответствующих документов по использованию этих средств органам Казначейства и их должностным лицам;
— отдавать распоряжения о взыскании с предприятий в бесспорном порядке средств, выделенных из федерального бюджета, используемых не по целевому назначению, с наложением на предприятия штрафа в размере ставки рефинансирования ЦБ России;
— при несвоевременном исполнении ими платежных документов на перечисление и зачисление средств в доход федерального бюджета налагать на кредитные организации штраф [6],
1,4 Организационная структура Федерального казначейства РФ
Органы федерального казначейства РФ — это единая централизованная система, Она создана по территориальному принципу и входит состав Минфина РФ, Сама структура органов казначейства в нашей стране имеет три уровня:
1 уровень — Главное управление Федерального казначейства (ГУФК)»