Учебная работа № 17502. «Диплом Анализ финансового состояния коммерческой фирмы ООО «Рик-Ком»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 17502. «Диплом Анализ финансового состояния коммерческой фирмы ООО «Рик-Ком»

Количество страниц учебной работы: 91
Содержание:
Введение………………………………………………………………………. 3

Глава 1. Теоретические и методологические основы экономического анализа ……………………………………………………………………….. 6
1.1. Сущность экономического анализа и его роль в хозяйственной
деятельности…………………………………………………………………… 6
1.2. Методы, приемы и информационное обеспечение анализа………….. 13
1.3. Основные показатели экономической и хозяйственной деятельности
предприятия………………………………………………………………….. 27
Глава 2. Характеристика предприятия ООО «Рик-Ком»………………..……. .31
2.1. Общая характеристика…………………………………….……………..31
2.2. Организационная структура предприятия………………………………33

Глава 3. Анализ финансового состояния коммерческой фирмы
ООО «Рик-Ком»……………………………………….…………………… ….……… 39
3.1. Анализ основных показателей хозяйственной и финансовой
деятельности…………………………………………………………………..39
3.2. Анализ использования оборотного капитала……………………….. …47
3.3. Анализ финансовой устойчивости и ликвидности …………………….54
3.4. Анализ движения денежных потоков коммерческой фирмы………….66
3.5. Оценка деловой активности предприятия………………………………72
3.6. Оценка рентабельности предприятия……………………………….. …78

Заключение…………………………………………………………………… 83
Список использованной литературы…………….……………………………86

Приложения…………………………………………………………………….88

1. Балабанов И.Т. «Основы финансового менеджмента. Как управлять финансовым капиталом?» — М: Финансы и статистика, 2000 г.- 480 c.
2. Рындин А.Г., Шамаев Г.А. «Основы финансового менеджмента на предприятии» — М: Финансы и статистика, 2001 г.
3. Савицкая Г.В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия» — Минск: ООО Новое знамя, 2002г. — 688с.
4. Самонова И.Н., Попова Р.Г., Добросердова И.И. «Финансы предприятий»
5. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Финансы предприятий» — М.: ИНФРА-М, 2003г.- 343с.
6. Богатко А.Н. «Система управления развитием предприятия» — М.: финансы и статистика, 2004 г. – 236 с.
7. Грузинов В.П. «Экономика предприятия (предпринимательская)» М.: ЮНИТИ, 2002 г. – 795 с.
8. Воробьев П.В., Лялин В.А. «Финансовый менеджмент (управление финансами фирмы)» — СПб., 2004- 109с.
9. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Методика финансового анализа» — М.: ИНФРА- М, 2003 — 176с.
10. Кондаков Н.П. «Бухгалтерский учет» — ИНФРА-М, 2005 – 717с.
11. Самохвалов Ю.Н. «Бухгалтерский учет: Практикум». ИНФРА-М, 2003. – 224с.
12. «Бухгалтерский учет». М.; ИПБ-БИНФА, 2002. – 304с.
13. Ковалева А.М., Лапуста М.Г. «Финансы фирмы» — М., ИНФРА-М, 2003. – 496с.
14. Басовский Л.Е. «Финансовый менеджмент». М., ИНФРА-М, 2003. – 316с.
15. Финансы организаций: финансовые технологии управления предприятием: Учебное пособие. – М., ИНФРА-М, 2003. – 459с.
16. Ковалев А.М. Финансы фирмы: Учебник. М., ИНФРА-М, 2003. – 496с.
17. Володин А.А. Управление финансами: Учебник. – М., ИНФРА-М, 2004.- 504с.
18. Кондаков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебник. – М., ИНФРА-М, 2004. – 592с.
19. Сафронова Н.Г. Бухгалтерский финансовый учет: Учебное пособие. – М., ИНФРА-М, 2003. – 527с.
20. Лапуста М.Г. Финансы фирмы: Учебное пособие. – М., ИНФРАП-М, — 2003. — 316с.
21. Прыкин Б.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для вузов. – М.: ЮНТИ, 2000г. – 360с.
22. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Эффективный менеджмент: учебное пособие для вузов. – М.: высшая школа, 2003г. – 555с.
23. Хотинская Г.И. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. М.: Дело и Сервис, 2002г. – 192с.

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   17502.  "Диплом Анализ финансового состояния коммерческой фирмы ООО «Рик-Ком»
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы


Для вновь создаваемых с 1 апреля 2008 г, коммерческих организаций с местом нахождения в населенных пунктах с численностью до 50 тыс, человек, в течение пяти лет со дня их создания Декретом предусмотрено: освобождение от уплаты отдельных видов налогов и сборов; предоставление права самостоятельно устанавливать и применять свободные цены (тарифы) на товары (работы, услуги) собственного производства, самостоятельно устанавливать заработную плату своим работникам и другое [14],
Указ Президента Республики Беларусь от 25 февраля 2008 г, № 113 ”О порядке и условиях продажи юридическим лицам предприятий как имущественных комплексов убыточных государственных организаций“ Нормами этого Указа предусмотрена продажа предприятий как имущественных комплексов убыточных государственных организаций по конкурсу юридическим лицам в случае, если данные предприятия являются устойчиво неплатежеспособными и имеют в течение последних трех и более лет отрицательный финансовый результат от реализации продукции, товаров (работ, услуг) или чистый убыток,
При этом начальная цена продажи предприятия как имущественного комплекса определяется в размере 20 процентов от его оценочной стоимости на первое января текущего года, При оценочной стоимости, равной нулю или имеющей отрицательную величину, начальная цена продажи составляет одну базовую величину;
Указ Президента Республики Беларусь от 6 марта 2008 г, № 145 (вступил в силу с 1 апреля 2008 г,), согласно которому вместо месячных введены квартальные сроки представления налоговых деклараций и уплаты земельного налога и арендной платы за земельные участки, экологического налога, налога на недвижимость;
Указ Президента Республики Беларусь от 15 мая 2008 г, № 270 ”О мерах по развитию придорожного сервиса“, В целях создания благоприятных условий для развития придорожного сервиса на республиканских автомобильных дорогах, обеспечения эффективного использования транзитных возможностей Республики Беларусь нормами названного Указа предусмотрено, что:
— стоимость объектов придорожного сервиса не облагается налогом на недвижимость в течение двух лет с даты ввода их в эксплуатацию;
— прибыль организаций, доходы индивидуальных предпринимателей, полученные от реализации товаров (работ, услуг) на объектах придорожного сервиса, не облагаются в течение пяти лет с даты ввода в эксплуатацию таких объектов налогом на прибыль и подоходным налогом;
— строительство и (или) реконструкция объектов придорожного сервиса и инженерной инфраструктуры к ним осуществляется без возмещения потерь сельскохозяйственного и (или) лесохозяйственного производства, вызванных изъятием сельскохозяйственных земель и земель лесного фонда для указанных целей [14],
Банкам, уполномоченным обслуживать государственные программы, предложено предоставлять кредиты организациям и индивидуальным предпринимателям для строительства и (или) реконструкции объектов придорожного сервиса и инженерной инфраструктуры к ним на срок до пяти лет по кредитам в белорусским рублях — в размере 2/3 ставки рефинансирования Национального банка, по кредитам в иностранной валюте — в размере 8 процентов годовых,
Программа государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Беларусь на 2008 год разработана в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 19 июля 1996 г, № 262 ”О государственной поддержке малого предпринимательства“ (Собрание указов Президента и постановлений Кабинета Министров Республики Беларусь, 1996 г,, № 21, ст, 514) и Законом Республики Беларусь от 16 октября 1996 года ”О государственной поддержке малого предпринимательства в Республике Беларусь“ (Ведамасцi Вярхоўнага Савета Рэспублiкi Беларусь, 1996 г,, № 34, ст, 607) на основе анализа современного состояния развития малого предпринимательства, В Программе предусматривается реализация основных направлений государственной политики в сфере малого предпринимательства, изложенных в Комплексе мероприятий по достижению прогнозных параметров развития малого и среднего предпринимательства на период до 2010 года, утвержденном постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 11 августа 2006 г, № 1029 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2006 г,, № 131, 5/822741),
Перспективы развития предпринимательства определяется, прежде всего, проводимой в стране политикой по отношению к негосударственным формам собственности, По сути, к частным предприятиям относятся терпимо в силу их очевидной нужности для насыщения рынка потребительскими товарами и снижения уровня безработицы, В то же время руководящие органы должны сознавать, что на предпринимателей целесообразнее воздействовать экономическими, а не административными методами, Попытки волевого руководства развитием предпринимательства приводят к перемещению предпринимательских капиталов или в соседние страны, или в теневую экономику, И в первом и во втором случаях бюджет теряет значительную часть налоговых поступлений,
Наиболее актуальными задачами развития малого предпринимательства на ближайшую перспективу являются:
— применение заявительного порядка регистрации малых предприятий;
— сокращение числа лицензированных видов деятельности;
— гарантия упрощенного льготного налогообложения для малых предприятий, работающих в приоритетных направлениях, а также специализированных организаций, оказывающих кредитные, консультационные, научно-технические и информационные услуги предпринимателям и их соблюдение;
— гарантия сохранения уровня налогообложения действовавшего на момент регистрации предприятия в течение установленного законодательством периода в случае ухудшения условий налогообложения и закрепление перечисленных гарантий в налоговом кодексе;
— расширение сети финансовых институтов, осуществляющих кредитование малых предприятий на льготных условиях, таких как пониженный процент, более продолжительный срок кредитования, мягкие требования к залоговому обеспечению, бесплатное консультирование;
— активизация государственной поддержки субъектов малого предпринимательства, увеличение объемов финансирования на эти услуги;
— создание системы гарантирования и страхования инвестиционных рисков малого предприятия, особенно по долгосрочным инвестициям;
— повышение достоверной статистической отчетности о развитии малого бизнеса,
Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 21 января 2009 г, № 65 утверждена Программа государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Беларусь на 2009 год, Мероприятия Программы направлены на дальнейшее формирование благоприятных условий для устойчивого развития малого предпринимательства на основе совершенствования форм и методов государственной поддержки данного сектора экономики [14],
Программа предусматривает:
— совершенствование законодательства, регулирующего деятельность субъектов малого предпринимательства;
— финансовую поддержку субъектов малого предпринимательства;
— совершенствование инфраструктуры развития и поддержки малого предпринимательства;
— развитие производственной кооперации субъектов малого предпринимательства с крупными организациями;
— развитие малого предпринимательства в малых и средних городских поселениях, сельских населенных пунктах;
— информационное обеспечение малого предпринимательства;
— международное сотрудничество и развитие внешнеэкономической деятельности в сфере малого предпринимательства;
— подготовка и переподготовка кадров для малого предпринимательства»