Учебная работа № 17453. «Диплом Анализ процесса кредитования на предприятии ____

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 17453. «Диплом Анализ процесса кредитования на предприятии ____

Количество страниц учебной работы: 74
Содержание:
Введение 3
1 Теоретические основы кредитования агропромышленных предприятий 6
1.1 Экономическая сущность, субъекты и объекты кредитования агрпредприятий 6
1.2. Проблемы кредитования агропромышленных предприятий банками 17
1.3. Основные этапы процесса кредитования агропромышленных предприятий 22
2. Анализ процесса кредитования на предприятии «Агропромсбыт» 35
2.1. Общая характеристика предприятия 35
2.2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности «Агропромсбыт» 37
2.3. Разработка программы по автоматизации бухгалтерского учета «Агропромсбыт» 47
3. Разработка учебного процесса на примере занятия «Кредитование агропромышленных предприятий» 54
3.1. Место, роль и значение занятия в процессе обучения в образовательном учреждении 54
3.2. Методика разработки занятия «Кредитование агропромышленных предприятий» 56
Заключение 66
Список использованных источников и литературы 68
Приложение 74

Введение

Реформирование образования в России вызвано необходимостью повышения качества подготовки специалистов. На сегодняшний день образование не обеспечивает выпускникам должного уровня подготовки в соответствии с образовательными стандартами.
Для решения данной проблемы необходим не только пересмотр содержания обучения и воспитания, приспособления системы обучения к современным условиям, но и изменения в методах и формах обучения. Поиск путей совершенствования качества подготовки специалистов, заставляет учебные заведения пересматривать как содержание образования и обучения, так и технологию образовательного процесса.
Переход к рыночным отношениям в агропромышленном комплексе вызывает необходимость обеспечения аграрного сектора экономики кадрами высшей квалификации. В условиях развивающегося рынка изменились функции специалистов предприятий АПК, экономистов. Теперь перед экономистами стоят совершенно иные задачи: осуществлять мониторинг рынка; проводить маркетинговый анализ и исследования; знать тонкости коммерческой и внешнеэкономической деятельности; уметь работать с ценными бумагами; ориентироваться в вопросах реформирования и приватизации предприятий; управлять предприятием в предбанкротной ситуации, осуществлять антикризисные мероприятия и конечно, владеть вопросами кредитования агропромышленного предприятия.
Обучение в соответствии с новыми требованиями к вопросам подготовки специалистов высшей квалификации и, в первую очередь, к подготовке экономистов-аграрников является актуальной проблемой педагогической науки, решением которой занимались многие исследователи:. В то же время отдельные аспекты обозначенной проблемы представляются изученными недостаточно. В первую очередь это касается обоснования концепции подготовки студентов по проблеме кредитования агропромышленных предприятий.
Это вызвано тем, что сегодня многие банки задумываются о необходимости диверсификации своего кредитного портфеля, что ставит перед специалистами кредитных подразделений задачу изучения перспективности различных отраслей экономики с этой точки зрения. Однако немногие банки обращают внимание на сферу сельскохозяйственного производства как на перспективное направление кредитования. Между тем сегодня там происходят значительные изменения и уже имеется положительный опыт кредитования сельскохозяйственных проектов. Особенностью сельскохозяйственного производства является наличие существенного временного разрыва между осуществлением затрат и получением доходов. В связи с этим для сельскохозяйственной отрасли как ни для какой другой характерно пополнение оборотных средств за счет внешних источников (кредитов банков, бюджетных ссуд).
Знание особенностей и проблем кредитования агропромышленных предприятий является важной характеристикой современного специалиста, в связи с чем возникает необходимость в разработке и обосновании методики обучения студентов по теме «Кредитование агропромышленных предприятий».
Целью выпускной квалификационной работы является разработка методики проведения урока по теме «Кредитование агропромышленных предприятий».
Исходя из поставленной цели работы вытекают следующие задачи работы:
— изучить сущность, виды и основы кредитования агропромышленных предприятий;
— рассмотреть основные проблемы кредитования агропромышленных предприятий;
— проследить основные этапы процесса кредитования агропромышленных предприятий;
— дать общую характеристику предприятия ООО «Агропромсбыт»;
— провести анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «Агропромсбыт»;
— разработать программу по автоматизации бухгалтерского учета ООО «Агропромсбыт»;
— разработать компонент учебного процесса на примере занятия «Кредитование агропромышленных предприятий».
Объектом исследования процесс кредитования агропромышленного предприятия ООО «Агропромсбыт».
Предмет исследования – методика проведения урока по теме «Кредитование агропромышленных предприятий».
Методы и приемы, применяемые в выпускной квалификационной работе: экономико-статистический (сравнение, абсолютные и относительные величины, балансовый); экономико-математический (цепные подстановки, абсолютные и относительные разницы); расчетно-конструктивный; монографический.
В качестве теоретической, методической и информационной основы исследования выступают работы российских и зарубежных ученых, законодательные и нормативные акты, данные бухгалтерской и статистической отчетности, собственные наблюдения.
Содержание обучения будет определять методику разработки уроков по теме «Кредитование агропромышленных предприятий».

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   17453.  "Диплом Анализ процесса кредитования на предприятии ____
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Филиппова
«____» ________________ 2014г,
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ
(ДИПЛОМНАЯ) РАБОТА
на тему: «Анализ кредитоспособности заемщиков и критерии выбора наиболее привлекательного варианта для кредитования на примере ОАО АКБ Стелла-Банк»
Специальность 080110 «Банковское дело»
Студентки 2 курса
Группы БД-27
Самодайкиной Анастасии
Александровны
Научный руководитель:
Верхоломова Ирина Евгеньевна
Ростов-на-Дону
2014г,

Аннотация
Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению темы: «Анализ кредитоспособности заемщиков и критерии выбора наиболее привлекательного варианта для кредитования на примере ОАО АКБ Стелла-Банк»,
Актуальность исследования обусловлена тем, что оценка кредитоспособности заемщика — одно из наиболее важных направлений деятельности кредитных специалистов, Банк должен знать, способен ли заемщик возвратить денежные средства с учетом процентов, имеет ли он перспективы развития, насколько велик риск банка, чем обеспечен возврат кредита, Для этой цели необходим комплексный подход в оценке кредитоспособности, что рассматривается на примере анализа потенциальных заемщиков банка,
Выпускная квалификационная работа включает введение, две главы, заключение,
Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в работе, объект и предмет исследования,
В первой главе выпускной квалификационной работы раскрываются теоретические и методологические основы анализа кредитоспособности заемщика, а именно понятие кредитоспособности, методы ее оценки, определена информационная база необходимая для проведения анализа кредитоспособности, а также используемые показатели,
Во второй главе определены этапы проведения анализа кредитоспособности и проведен анализ кредитоспособности потенциальных заемщиков ОАО АКБ «Стелла-Банк»,
В ходе работы были достигнуты намеченные цели и выполнены все поставленные задачи, В заключении представлен ряд выводов, каждый их которых соответствует той или иной задаче исследования,

Содержание
Введение
Глава 1, Методологическая база для проведения анализа кредитоспособности
1,1 Трактовка понятия кредитоспособности заемщика
1,2 Методы и модели оценки кредитоспособности заемщиков
1,3 Информационная база для проведения анализа кредитоспособности заемщика
1,4 Показатели, используемые при анализе кредитоспособности заемщика
Глава 2, Проведение анализа кредитоспособности потенциальных заемщиков и выбор наиболее привлекательного варианта для кредитования, Обоснование выбора заемщика
2,1 Краткая характеристика кредитора ОАО АКБ «Стелла Банк»
2,2 Этапы проведения анализа кредитоспособности заемщика
2,3 Информация о заемщиках
2,4 Оценка кредитоспособности организаций-заемщиков
2,5,Заключение о возможности (невозможности) выдачи кредита, Обоснование выбора заемщика
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Введение
Для экономики современной России большое значение имеет банковское кредитование, позволяющее организациям использовать значительные заемные ресурсы для расширения производства и обращения продукции, Кредитование как фундаментальная составляющая деятельности банка является существенным источником инвестиций, содействует непрерывности и ускорению воспроизводственного процесса, укреплению экономического потенциала субъектов хозяйствования и способно занять основное место в объеме банковских операций, приносящих доход,
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что оценка кредитоспособности заемщика — одно из наиболее важных направлений деятельности кредитных специалистов, Банк должен знать, способен ли заемщик возвратить денежные средства с учетом процентов, имеет ли он перспективы развития, насколько велик риск банка, чем обеспечен возврат кредита,
Оценка кредитоспособности заемщика важна на всех стадиях процесса кредитных взаимоотношений между кредитором и заемщиком и сопровождается детальным исследованием количественных и качественных характеристик заемщика с точки зрения их влияния на класс кредитоспособности, качество обеспечения по кредиту и степень кредитного риска»