Учебная работа № /8854. «Диплом Особенности религиозного сознания и мировые психологические школы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8854. «Диплом Особенности религиозного сознания и мировые психологические школы

Количество страниц учебной работы: 70
Содержание:
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы психологи религии как науки.
Глава 2. Особенности религиозного сознания и мировые психологические школы.
Заключение

Стоимость данной учебной работы: 4875 руб.Учебная работа № /8854.  "Диплом Особенности религиозного сознания и мировые психологические школы
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы


В
дореволюционной России общество воспринималось как патриархальная общность,Власть
в этой общности предстает в виде патриархальной формы, в которой Первое Лицо —
Царь — скорее выступает в роли “отца”, чем официального главы государства.
“…Государственная власть мыслилась как главный стержень всей общественной
жизни… она складывалась на основе эксплуатации патриархальной идеи отношения
человека и власти как отношений детей и родителей, подразумевающей хорошее,
отеческое, справедливое правление хозяина-отца” [3],В правосознании людей
значительной была дихотомия “отец — дети”, и как следствие — представление об
отеческом отношении Царя к народу (“царь-батюшка”), который был воплощением
правды в обществе,Такая власть может все,Она накормит, напоит, оденет,
скажет, как надо жить,Напротив, все официальное, формализованное, выходящее за
пределы патриархальных структур, встречается с подозрением, воспринимается как
чуждое,Здесь и заключено объяснение того, почему население, относясь к главе
государства, как к “своему”, не считает “своим” чиновника, всякого рода
“начальство”, аппарат власти.
Исторически
возникшая в условиях натурального хозяйства община, которая основывалась на
коллективной собственности на землю и общественном самоуправлении, и сегодня
склонна к уравнительности,Она отрицательно оценивает инициативу,
предприимчивость, предпринимательство,В общинном сознании распространено
убеждение, что источник богатства – всегда либо кража, либо эксплуатация,С
большим сомнением относится большинство населения к частной собственности.
Разве не об отсутствии основных составляющих гражданского общества говорит граф
Витте: “Горе стране, которая не выпестовала в своем народе уважение к закону и
собственности, а напротив, установила самые разные формы коллективной
собственности, не определенной должным образом в законе, а скорее управляемой обычаем
или даже произволением частного лица,В такой стране рано или поздно могут
случиться такие печальные события, которые прежде были неизвестны” [4],
Формирующееся
в XIV-XVI вв,русское общество было социоцентричным,Человек в таком обществе
поглощен социумом, между индивидом и обществом нет непримиримых противоречий,В
таком обществе доминирует установка “быть как все”, человек не ощущает себя
личностью»