Учебная работа № /8853. «Диплом Ограничения в самовыражении людей

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8853. «Диплом Ограничения в самовыражении людей

Количество страниц учебной работы: 120
Содержание:
Введение.
Глава 1. Теоретические основы исследования ограничений в самовыражении людей
1.1. Определение социальных ограничений.
1.2. Проблемы исследования ограничений в самовыражении людей
Глава 2. Сущность и структура ограничений в самовыражении людей
2.1. Основные формы ограничений в самовыражении людей
2.2. Особенности системы социальных ограничений.
2.3. Структура ограничений в самовыражении людей
2.4. Основные функции системы социальных ограничений.
Заключение.
Литература.

Стоимость данной учебной работы: 6825 руб.Учебная работа № /8853.  "Диплом Ограничения в самовыражении людей
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

В группу вошло 17 человек.

Конкретными целями этих групповых занятий были следующие:

1,Познакомить участников групповых занятий группы с типологией
характеров,Особое внимание уделить сильным сторонам каждого типа,Показать,
что существуют позитивные моменты в каждом типе характера,Показать
неповторимость и ценность индивидуальности, необходимость проявлять уважение к
«инакости».

2,Организовать ситуации познания участниками группы особенностей
своего характера в творческом самовыражении.

3. Сформировать позитивное отношение к проявлениям особенностей
собственного характера и характера другого человека.

4. Познакомить участников группы со средствами эмоционального
творческого самовыражения.

Первое занятие посвящено теме «Творчество».

В начале каждого занятия рассматриваем с учащимися репродукции картин
разных художников,Рассматриваем и сравниваем деревенские пейзажи Клода Моне и
«Хижины» Ван Гога, пейзажи А.И. Куинджи,
А.И. Левитана, Мориса де Вламинка, В.Э. Борисова-Мусатова.
Рассматриваем и сравниваем женские портреты «Портрет молодой женщины»
Пабло Пикассо, «Девушка с веером» Огюста Ренуара, «Портрет
неизвестной крестьянки в русском костюме» И.П. Аргунова; натюрморты
И.Т. Хруцкого и Анри Матисса,Обращаем внимание прежде всего не на
различия в стилях этих произведений, не на то, что они принадлежали к разным
эпохам, говорили о том, как по-разному эти художники видят и изображают мир
вокруг себя, людей.

Дети отмечают, что одни картины похожи на фотографии, другие –
«как картинка из сна» и говорили с детьми о том, что в каждом из этих
произведений проявляется творческая индивидуальность автора, его отношение  к
миру, к людям, его мироощущение,Индивидуальность, особенности личности
проявляются и в творчестве писателей и поэтов,Для примера зачитываем
стихотворение «Осень» А.С,Пушкина и стихотворение «Золотая
осень» Б.Л. Пастернака.

Порой, когда смотришь на какую-нибудь картину или читаешь рассказ или
стихотворение, чувствуешь, что это произведение тебе близко, созвучно твоему
внутреннему мироощущению,Когда мы встречаем что-то, что нам близко, мы
воспринимаем это не рассудочно,  а  всей душой, эмоционально переживая эту
встречу.

 Тогда мы можем сказать себе, что нас вдохновило то или иное
произведение, картина,Но есть и то, что нам не близко, что не трогает, не
вдохновляет,Так и общаемся мы с миром живописи, литературой, выбирая для себя
похожее, близкое, свое и отставляя в сторону то, что не приняла душа,И этот
выбор у каждого из нас будет индивидуален и будет зависеть от того, на
мироощущение какого творца похоже собственное мироощущение»