Учебная работа № /8850. «Контрольная З. Фрейд «Бессознательное» , 2 задания

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8850. «Контрольная З. Фрейд «Бессознательное» , 2 задания

Количество страниц учебной работы: 4
Содержание:
Задание 1. Эссе
Задание 2. Прокомментируйте следующие высказывания Фрейда:
1. «…Мы установим тот важный, но и ставящий нас в затруднительное положение факт, что бессознательность является только признаком психического, однако, никоим образом не характеризующим его».
2. «То, что слышишь, и то, что переживаешь, по психологической природе своей совершенно различные вещи даже в том случае, если они имеют одно и то же содержание».
3. «Иногда работа сновидений обращается со словами как с вещами и создает тогда очень похожие «шизофренические» речи или новообразования слов».

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8850.  "Контрольная З. Фрейд «Бессознательное» , 2 задания
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Предсознательное — своего рода компьютер человеческой памяти, хранящий мысли и желания человека, которые периодически вновь приходят в сознание, детерминируя определенные социальные действия.
Важно подчеркнуть, что фрейдовская концепция бессознательного не просто констатирует само существование бессознательных процессов, а указывает на реальное влияние бессознательного фактора на социальные действия людей, что выражается в двух принципиальных моментах,Во-первых, люди, принимая весьма важные решения, могут не знать об истинных мотивах,Аналогично, наши симпатии или антипатии, благородные жесты или деструктивные действия могут определяться силами, которые нами не осознаются,Во-вторых, бессознательные мотивы социальных действий остаются бессознательными потому, что люди не хотят их осознавать, хотя в принципе их можно исследовать особым новым методом, предложенным ученым, о котором пойдет речь ниже.
»Оно», »Я» и »Сверх-Я».
Через раскрытие взаимодействия сознательного, предсознательного и бессознательного Фрейд дает свое толкование структуры личности индивида, выделяя в ней три компонента: «Оно», «Я», «Сверх-Я»,«Оно» — это наиболее архаичная часть личности, которая включает в себя все генетически первичное, подчиненное принципу удовольствия,«Оно» изначально иррационально: для не знает ни об обществе, ни о морали: Оно не знакомы никакие оценки, никакое добро и зло, никакая мораль,Экономический или, если хотите, количественный момент, тесно связанный с принципом удовольствия, управляет всеми процессами3,Вместе с тем «Оно», которое содержит инстинкты, служит источником энергии для всей личности,По Фрейду, все инстинкты сводятся к двум группам,Первая — сексуальные инстинкты, поддерживающиеся специфической энергией жизни — либидо (ученый создает концепцию либидо, называя так энергию тех первичных позывов, которые имеют дело со всем тем, что можно обобщить понятием любви в широком смысле слова).
Вторая — деструктивные инстинкты смерти, питающиеся агрессивной энергией танатоса, которые проявляют себя в бессознательном стремлении к разрушению, насилию, агрессии, потребности наказания как других, так и себя,Свою концепцию танатоса — влечения к смерти — ученый строит, опираясь на факты распространения очевидной жестокости в войнах и революциях, проявлениях тоталитаризма,Кроме того, Фрейд указывает на латентное проявление враждебности в процессе эксплуатации, унижения и угнетения слабых сильными,Из постулата о наличии инстинкта смерти следует положение о врожденном влечении к агрессии, жестокости, об относительном постоянстве количества деструктивности в действиях людей,Ученый тем самым выступает как против религиозных, так и социальных теорий, согласно которым человек должен быть по своей природе добрым и проявляет себя грубым, жестоким насильником лишь вследствие нецелесообразного общественного устройства, доказывая, что вера в «доброту» человеческой натуры является одной из самых худших иллюзий,
Заметим, что неофрейдисты, как правило, не оспаривая утверждение о деструктивности человека, ставят под вопрос её инстинктивную природу, отмечая разную степень распространенности деструктивности в мире»