Учебная работа № /8839. «Контрольная Философия, 4 задания

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8839. «Контрольная Философия, 4 задания

Количество страниц учебной работы: 8
Содержание:
В-1 (А-Г)
Задание № 1
Объясните термины:
1) ФОРМА ПРАВЛЕНИЯ
2) МОНАРХИЯ —
3) АБСОЛЮТНАЯ МОНАРХИЯ —
4) ДУАЛИСТИЧЕСКАЯ МОНАРХИЯ —
5) ПАРЛАМЕНТАРНАЯ МОНАРХИЯ —
6) РЕСПУБЛИКА —
7) ПРЕЗИДЕНТСКАЯ РЕСПУБЛИКА —
8) ПАРЛАМЕНТАРНАЯ РЕСПУБЛИКА –
9) СМЕШАННАЯ РЕСПУБЛИКА –
10) ПРАВОВАЯ ПРОЦЕДУРА —
11) ПРИМЕНЕНИЕ ПРАВА —
12) АКТ ПРИМЕНЕНИЯ ПРАВА —
13) ТОЛКОВАНИЕ —
14) СПОСОБЫ ТОЛКОВАНИЯ –
Задание № 2
Заполните таблицы:
Вопросы для сравнения Виды республик

Задание № 3
Решите тест:
1. Какой мыслитель рассматривал право как проводник разума в жизнь людей?
А. Платон.
Б. Конфуций.
В. Фома Аквинский
2. Кто впервые в истории начал рассматривать государство в формально-юридическом аспекте?
А. Аристотель.
Б. Цицерон.
В. Полибий.
3. Кто впервые ввел в научный оборот термин «правовое государство»?
А. Р.фон Моль.
Б. Ж. Боден.
В. Спиноза.
4. Чьи разработки в концепцию правового государства легли в основу современной трактовки этого понятия?
А. Гегель.
Б. Фейербах.
В. Кант.
7. Кто разработал наиболее существенные положения современной теории гражданского общества?
А. Аристотель.
Б. Гегель.
В. Дж. Локк.
8. При осуществлении систематизации нормативно-правовых актов …
А. устраняются противоречия между правовыми нормами, отменяются или изменяются устаревшие нормы и создаются новые, более совершенные, отвечающие потребностям общественного развития
Б. вносятся изменения в регламентацию общественных отношений
В. происходит создание новых норм
9. В парламентской республике президент …
А. является главой исполнительной власти
Б. не является главой исполнительной власти
В. как правило, является главой исполнительной власти
10. Сущностью юридической ответственности является …
А. государственное принуждение и определенные лишения для правонарушителя
Б. государственное принуждение, реализуемое через деятельность специальных органов
В. лишение правонарушителя определенных благ
11. В каких взаимосвязях находятся гражданское общество и правовое государство?
А. Взаимного подчинения.
Б. Взаимного опосредования.
В. Взаимного контроля.

Задание № 4
Попытайтесь определить понятия: «правовой закон», «неправовой закон», «справедливый закон», «преступный закон», «беззаконие».
Задание № 5
Охарактеризуйте приемы уяснения воли законодателя. Перечислите всех, кто может дать официальное разъяснение правовых норм.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8839.  "Контрольная Философия, 4 задания
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Гоббс

Р,Декарт

Г,Лейбниц

Дуалистическая
философия характерна для

Р.декарта

Ф.бэкона

Ж.ж,Руссо

Дж.беркли

В вопросе о субстанции рене декарт придерживался

Материалистического монизма

Дуализма

Плюрализма

Агностицизма

Утверждение:
«я мыслю, следовательно, я существую» высказал

Р,Декарт

Фома
аквинский

Вольтер

Ф,Бэкон

Что означает
исходный тезис философии декарта, по-латински звучащий как «cogito ergo sum»?

Разум – это
сила

Индукция
основа всего

Познание
исходит из ощущений

Если я мыслю,
следовательно, я существую

Мысль
«никогда не принимать за истинное нечто, что я не познал бы таковым с
очевидностью» принадлежит:

Р.декарту

Ф.бэкону

Дж.локку

Т.гоббсу

Основное
утверждение эмпиризма

Высший вид
познания – интуиция

Всё знание
человека основывается на опыте

Мир в
принципе не познаваем

Всё
подвергать сомнению

Направление,
считающее единственным источником наших знаний о мире чувственный опыт

Гностицизм

Сенсуализм

Рационализм

Интуитивизм

Основоположник
эмпиризма, автор первой технократической утопии «новая атлантида», автор
лозунга «знание – сила»

Р,Декарт

Ф,Бэкон

Дж,Беркли

Вольтер

Основным
методом научного познания, по мнению ф,Бэкона, должна стать

Диалектика

Индукция

Дедукция

Эвристика

Деление ф,Бэконом опытов на «плодоносные» и «светоносные»
соответствует делению знания на:

Естественнонаучное
и математическое

Чувственное и
рациональное

Эмпирическое
и теоретическое

Прикладное и
фундаментальное

Согласно
френсису бэкону, любое познание должно:

Руководствоваться метафизическими
первопринципами

Пользоваться дедуктивными методами

Нисходить от абстрактного к конкретному

Опираться на опыт и двигаться от
единичного к общему

Философ,
считавший, что сознание ребенка подобно чистой доске tabula rasa

Д,Юм

Дж,Локк

И,Кант

Ж.ж,Руссо

«война
всех против всех» есть естественное состояние, считал

Т»