Учебная работа № /8836. «Контрольная Философия Нового Времени

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8836. «Контрольная Философия Нового Времени

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

1. Историческая характеристика эпохи 3
2. Начало философии (Р. Декарт, Фр. Бэкон): основные особенности учений. Идолы разума по Бэкону, гносеология и антропология Декарта 6
3. Рационалистическая метафизика Б. Спинозы 9
4. Английский эмпиризм: Т. Гоббс, Дж. Локк, Д. Юм 13
5. Немецкая классическая философия 18
а) Критический и докритический периоды научного творчества И. Канта 18
б) Г. В. Ф. Гегель – объективный идеалист и диалектик 21
в) Антропологическая философия Л. Фейрбаха 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Антисери Д. Реале Дж. Западная философия от истоков до наших дней. В четырех томах . Т.3. От Возрождения до Канта / В переводе и под редакцией С. А. Мальцевой. СПб.: Пневма, 2002.
2. Бэкон Ф. Сочинения в двух томах. Том 1. — М., 1971.
3. Гулыга А. Кант. М.: «Молодая гвардия», 1981г.
4. Гоббс Т. Левиафан // Сочинения. В 2 томах. Т.2 Издательство: Мысль, 1989. Канке В.А. Основные философские направления и концепции науки.- М., 2000.
5. Кант И. Критика чистого разума. Пер. Н. О. Лосского — М.: Мысль, 1994.
6. Нарский И.С. Западно-европейская философия 17 века. М.: Высшая школа, 1974.
7. Спиноза Б. Этика. И: Харвест, Минск; АСТ, Москва, 2001.
8. Философия. Учебник./ Под ред. Губина Л.В. – М., 2001
9. Абрамов М. А. Юм Д. // Новая философская энциклопедия [Электронный ресурс] http://iph.ras.ru/elib/3597.html
10. Субботин Л. А. Локк Д. // Новая философская энциклопедия [Электронный ресурс] http://iph.ras.ru/elib/1710.html

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8836.  "Контрольная Философия Нового Времени
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Под влиянием этих изменений стала расширяться аудитория философии,Общественные классы и группы стали ее использовать в качестве духовного оружия,И так как наука и активные социально-политические процессы больше были распространены в Европе, то и сдвиги в философской мысли на этот период наиболее развивались в Европе,Философия не отличались стремительностью развития в Индии, Китае и на мусульманском Востоке, так как перечисленные страны были ориентированы на старые традиции.

1,ЭМПИРИЗМ ФИЛОСОФИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ

Историческими предпосылками начала нового этапа в развитии философской мысли были глубокие перемены в обществе и его культуре,Одновременно происходили и качественные сдвиги в духовной жизни, сущность которых состояла в переходе от религиозного мировоззрения Средневековья научно-философскому мышлению Возрождения и Нового Времени,Философия Возрождения пересмотрела не только взгляды на природу, человека, но и на общество и государство,Идеи гражданского общества и государства, а не божественной воли стали возникать из реальных потребностей людей.
Проблема социальной справедливости занимала одно из центральных мест в философских взглядах на общество в эпоху Возрождения,Разработка этой проблемы в наибольшей степени связана с именами Томаса Мора (1478-1535 гг.) и Томмазо Кампанеллы (1568-1639 гг.),Свое понимание социальной справедливости и всей совокупности связанных с ней вопросов Т.Мор выразил в ставшей знаменитой работе «Утопия» (1516г.), а Т.Кампанелла в не менее известном труде «Город Солнца» (1602г.),Авторы рассказывают о жизни счастливых людей во множестве подробностей и деталей, в основе которых главное, что объединяет людей — это их равенство между собой: у них один и тот же образ жизни, одинаковые жилища и одежды, они едины в своих помыслах и т.п.Эти произведения разделяются между собой по времени многими годами, но взгляды их авторов по ряду принципиальных вопросов были достаточно близки.
Проблема социальной справедливости неразрывно связана в мировоззрении и Мора, и Кампанеллы с проблемой счастья,Оба являлись гуманистами, одухотворенными идеей счастливой жизни для всех людей,Счастье возможно, считали они, только в том случае, когда нет частной собственности, и все люди трудятся, т.е,нет социального неравенства,Отсутствие частной собственности и всеобщий труд являются основой равенства граждан»