Учебная работа № /8835. «Контрольная Особенности становления и развития философской мысли Древнего Востока

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8835. «Контрольная Особенности становления и развития философской мысли Древнего Востока

Количество страниц учебной работы: 22
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………3-4
1.Причины возникновения и становления древней философии Востока……………………………………………………………5-8
2.Становление Древнеиндийской философии. Её специфика……………………………………………………….9-13
2.1. Буддизм………………………………………………………13
3.Становление Древнекитайской философии. Её специфика………………………………………………………14-19
3.1.Конфуцианство……………………………………………..16-17
3.2.Даосизм…………………………………………………….17-19
Заключение………………………………………………………..22
Список использованной литературы…………………………………………………………23

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Илларионов В.В. Лекции по истории философии – М.: Аспект+, 2004. – 367 с.
2.Ильин В.В. История философии – СПб.: Питер, 2005. – 403 с.
3.Мень А. История религии. Т. 6 – М.: Культура, 2004. – 245 с.
4.Соколов В.В. Историческое введение в философию. История философии по эпохам и проблемам. Учебник для высшей школы – М.: Академический проект, 2004. – 340 с.
5.Степаньянц М.Т. История восточной философии – М.: Наука, 1998. – 348 с.
6.Степанянц М.Т. Восточная философия: вводный курс. – М.: 2005. – 410 с.
7.Спиркин А.Г. Философия. – М.: Гардарики, 2007. – 430 с.
8.Томпсон М. Восточная философия. – М.: 2000. – 290 с.
9.Чаттерджи С., Датта Д. Древнеиндийская философия. – М.: Юрайт, 2010. – 420 с.
10.Шаповалов В.Ф. Основы философии: от классики до современности. – М.: ТД «ГРАНД», 2006. – 420 с.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8835.  "Контрольная Особенности становления и развития философской мысли Древнего Востока
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Всё, что совершается природой вещей, вызвано
действующими причинами; не действующих причин в природе нет.
Спиноза
подчеркивает необходимый характер связи причины и следствия,Причина необходимо
вызывает действие, и, наоборот, всякое действие есть необходимый результат
причины,Это подтверждает следующая цитата Спинозы: «Из данной определённой
причины необходимо вытекает действие и наоборот – если нет никакой определённой
причины, невозможно, чтобы последовало действие».
Спиноза
поставил проблему соотношения внешних и внутренних причин,Признание
существования одних лишь внешних причин приводит к необходимости считать
причиной изменение движения, какого – либо тела другое тело, а причиной этого
третье тело и т.д,до бесконечности,Такое объяснение явлений на основе внешней
причинности по мнению Спинозы, не может признано удовлетворительным и побуждает
вести понятие первой причины, ею может быть объект являющийся причиной самого
себя,Такой первопричиной является природа в целом или субстанция.
2,Метафизическое представление о причинности.
Учение
об естественной причинности положено в основу классической механики Ньютона.
В
построении механики И.Ньютон (1643-1727) исходил из утверждения, что всякое
изменение движения тел обусловлено естественными причинами,Ньютон считал, что
такими причинами являются силы,Причина производит изменение скорости и
движения тел, она всегда действующая причина.
Позднее
Лаплас (1749-1827) вводит понятие причинности, как необходимой связи состояний
предмета,Поэтому поводу Лаплас в своей работе «Опыт философии теории
вероятности» написал следующие строчки: «Мы должны рассматривать настоящие
состояние вселенной как следствие её предыдущего состояния и как причину
последующего»,Состояние вселенной в настоящее время Лаплас рассматривает как
причину, её состояния в будущем – как следствие.
Такое
понимание причинности называется метафизическим,Оно господствовало со времён
Ньютона вплоть до конца ХIХ века,Метафизическое понятие причинности связано с
основными особенностями механического движения,Причиной движения тела
считалось только другое внешнее тело.»